Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. Машина Mark II 1993 г. 1g-fe не vvti, МКПП. Такая проблема: с утра завожу машину, прогреваю 5-10 мин до оборотов 800-900, затем еду и когда, например подъезжаю к светофору, на ходу ставлю нейтралку и одновременно торможу. Вот тут и начинается веселуха... Во-первых, сразу после выжима сцепления и как ставлю на нейтраль, обороты поднимаются до 1200-1500 и не падают пока не остановишься и подождешь (может и падают, просто медленно очень, и я долго на нейтрали не качусь). Во-вторых, когда нажимаешь на педаль тормоза обороты начинают дико прыгать от 1000 до 1300-1500 туда-обратно и так, пока не отпустишь педаль или не остановишься. Далее, после таких подскоков, у маркуши обороты хх остаются в районе 1300-1500 продолжительное время. При прогазовке в таком состоянии обороты падают до 1000, затем медленно поднимаются до 1300-1500, как будто есть какой-то потребитель энергии что ли... (как будто я одновременно включил кондей, саб и поморгал дальним). Я вообще понятия не имею что это может быть, прошу знающих помочь
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
я б предположил что подсос воздуха у вакуумника.
если тормоз не нажимать нет проблем?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
попробуй заглушить трубку что идет на вакуумник и проверить, также поискать подсос
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 21 час 19 минут 49 секунд: Все еще актуальная тема! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
Привет всем! Тоже столкнулся с повышенными оборотами ХХ при положении коробки на "Р". Вылечил путем сброса компа- отсоединил минус на аккумике. Сейчас все в порядке - ХХ 800 об/мин.
Интересно, почему так? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
вакуумник проверяется:
на заглушенном моторе жмём сильно на педаль тормоза...она должна стоять колом и не продавливаться значит утечек "вакуума" нет.Система работает исправно.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
Sync, я в своё время тоже задавал точно такой же вопрос если тему не удалили можешь найти и почитать. И марк у меня такой же и проблемы были точно такие же.... Да вот только не помогло мне ничего, пока движок не стуканул и я его не заменил. А так и вакуум глушил и комп менял и датчики менял, ничего. А вот на новом движке всё просто замечательно хотя и трубки и комп остались старые. Не знаю в чём уж была проблема но она так и осталась тайной покрытой мраком. Какой то злой дух там наверное поселился и веселился
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
дросель давно чищен?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Так что чисти дроссель там на замену всего 2 прокладки перед и после дросселя.Даже резиновую можно не менять. Просто сам подумай дроссель засрался и пролежал ещё ХЗ сколько. Купи кабер клинер и много времени у тя это не займёт. Зато исключишь возможную причину. Только ДПДЗ не трогай. А вот КХХ проверь в любой мурзилке есть эта не сложная процедура. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Syncпарни отписывайтесь после того как вылечили.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
поправлю: не клапан а шаговый регулятор хх....это вам не тупо открылся\закрылся...)))
если есть на БДЗ некая резиновая заглушка и под ней винт регулирования хх...можно попробовать им сбить обороты... только моск так просто не обмануть...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если в процессе "накачки" на заглушеном двиге ход педали не уменьшается - ищи негерметичность диафрагмы или пропуски по сальнику штока главного тормозного цилиндра. Кстати, а что там с уровнем тормозухи? Доливаешь время от времени? Ну и в принципе можно проверить рессивер вакуума на герметичность и клапана на абсорбере. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
SyncПарни отписывайтель о том как решили проблему. А то вопрос зададите и молчите. И опыта не наберёшся и висят ваши темы бестолково.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Доброго всем внемени суток!
Снова столкнулся с повышенными оборотами ХХ - 1200 об/мин на прогретой машине. На холодную вообще загибает под 1600-1800. Причем сам регулятор ХХ рабочий, проверял его по мурзилке, датчик ТОЖ тоже меняный. Когда обнуляю комп, обороты становятся нормальными 750-800 об/мин. После поездки в течении примерно 2х-5и минут обороты ХХ постепенно поднимаются до 1200 об/мин. Подсосов воздуха нигде нет. Где еще копать? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Допустим резинки на форсунках на входе в ДВС смотрел? Дубеют крошаться и... ![]() ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
ДВС-г.в. ![]() Диагностируется:-снять РХХ, запустить ДВС и закрыть воздушный канал ХХ. Если ДВС заглохнет ,значит заслонка не изношена ![]() капаем дальше ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенные обороты хх 1jz-gte non vvti | Smitsss | Двигатель | 11 | 20.04.2014 06:33 |
После отжига повышенные обороты на ХХ | Matvey|IRk | Двигатель | 3 | 08.10.2010 02:20 |
Повышенные обороты на холостом ходу | Двигатель | 1 | 20.09.2007 12:30 |