| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может есть уже тема,но хотелось бы узнать мнение бывалых. Стояло электротабло на 90 марке,заменил на оптитрон,сам,куда то делось ограничение и по скорости и по оборотам,180 тепер не предел и красная зона теперь не красная,как бы мотор и до 8 крутил. Просто интересно,что могло случиться? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: и ещё заметил,не столь вожно,но всё же когда обороты поднимаются на скорости свыше 4000об/мин стрелка начинает не плавно перемещаться,а рывками? Почему? 
				__________________ 
		
		
		
		
	???????????????????????????? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может датчик скорости чет не то показывает?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да не,уже года 2  или 3 езжу всё номально,штрафов за скорость мало )))  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: может по мимо датчика в баке нужно менять ещё какие нибудь датчики? Добавлено спустя 11 минут 6 секунд: диагностику делали,ни каких ошибок,только ошибка по датчику детонации-решена сменой бензина. 
				__________________ 
		
		
		
		
	???????????????????????????? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Прост у меня в марке тоже за 180 стрелочная переваливает,отсечка схватывается гдет под 190 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще странно  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			отсечки вообще нет  8)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	???????????????????????????? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			При замене на стрелки, датчик уровня топлива нужно брать тоже от стрелочного.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	??? jzx90 Vка ввти 
			???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	???????????????????????????? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а я бы радовался,дави не хочу)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			аналогично, не видел ниразу отсечку, 190 и дальше прёт 0_х оптитрон стоит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Был атмосферный марк 90 с обычной приборкой - отсечка была ровно на 180 и спидометр четко по джипиэсу показывал скорость. Щас турбовый чай 90 с оптитроном (не я ставил). Отсечка на 180 срабатывает, при этом спидо больше 190 кажет и брешет спидометр всегда по джипиэсу занижая на 10 км/ч... Тахо норм вроде...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть и будет лучше... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поставил я оптитрон в марк Olegunа, отсечку не проверял, ибо дороги.....  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дороги - один мат на языке  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть и будет лучше... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вы к нам в сибирь приезжайте узнаете что такое плохие дороги
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем превед. 
		
		
		
		
		
		
			Я столкнулся с такой проблемой: при постановке в SX90 оптитрона с 4WD 105-й Кресты JZX105 VVT-i, не могу заставить оптитроновский тахометр дружить с мотором Мы в него свапнули 1JZ-GE VVT-i, и теперь тах не пашет... То есть, я привязал его на первую форсунку, как оно должно быть - а он не мычит, не телится. Мало-мало дрыгается внизу, на отметке 200 оборотов примерно, а показывать дальше не хотит. В чём проблема? Что ему не нравится? Или, может быть, его стоит привязать в другое место? В компе нету выхода "TACH". Или есть, и я не туда привязываю? Я в нём нашёл выход "TC", но это не то ведь? Добавлено спустя 35 минут 58 секунд: Я тут подумал, и решил добавить. Я добавлял на вход диодик, не помогло. Собирал цепь из 6 диодов с резисторами, как где-то тут в клубе находил - тоже не помогло. Стрелка телепается около 100...200 оборотов. Блиннн. Добавлено спустя 1 день 16 часов 37 минут 23 секунды: Скажите, а старые тахометры, например, от того Джейзета, но раннего, они на каком принципе? Добавлено спустя 3 часа 38 минут 51 секунду: В общем, зря я про тах написал. Я его от коммутатора, вопреки мурзилкам и мануалам, привязал - он заработал Мучаюсь пока что со спидаком. Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 57 секунд: Наконец-таки разобрался с типом сигнала к спидаку. Спидак получает сигнал от типового датчика Холла, каковой вкукожен в датчик скорости - спидометр у меня запоказывал от датчика скорости от 3S-FE, что у меня на полке валялся. Теперь моя задача - дать ему такого же качества сигнал, что, в принципе, несложно, но, возможно, будут ещё проблемы с числом импульсов. Разбираюсь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. © 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Оптитрон от 2wd на 4wd | =OPRST= | Электрооборудование кузова | 6 | 08.01.2013 07:22 | 
| оптитрон | любитель марков | Модификация электрооборудования | 7 | 08.12.2012 11:24 | 
| Оптитрон | trueno | Электрооборудование кузова | 5 | 18.08.2008 10:44 | 
| Оптитрон | DxP | Электрооборудование кузова | 7 | 19.09.2007 08:36 | 
| оптитрон | ARISTOkrat | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 12.06.2006 13:42 |