Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Может есть уже тема,но хотелось бы узнать мнение бывалых. Стояло электротабло на 90 марке,заменил на оптитрон,сам,куда то делось ограничение и по скорости и по оборотам,180 тепер не предел и красная зона теперь не красная,как бы мотор и до 8 крутил. Просто интересно,что могло случиться?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: и ещё заметил,не столь вожно,но всё же когда обороты поднимаются на скорости свыше 4000об/мин стрелка начинает не плавно перемещаться,а рывками? Почему?
__________________
????????????????????????????
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Может датчик скорости чет не то показывает?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
да не,уже года 2 или 3 езжу всё номально,штрафов за скорость мало )))
![]() Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: может по мимо датчика в баке нужно менять ещё какие нибудь датчики? Добавлено спустя 11 минут 6 секунд: диагностику делали,ни каких ошибок,только ошибка по датчику детонации-решена сменой бензина.
__________________
????????????????????????????
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Прост у меня в марке тоже за 180 стрелочная переваливает,отсечка схватывается гдет под 190
Вообще странно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
отсечки вообще нет 8)
__________________
????????????????????????????
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
При замене на стрелки, датчик уровня топлива нужно брать тоже от стрелочного.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
да
__________________
????????????????????????????
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
а я бы радовался,дави не хочу)))
__________________
jzx90
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
аналогично, не видел ниразу отсечку, 190 и дальше прёт 0_х оптитрон стоит
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Был атмосферный марк 90 с обычной приборкой - отсечка была ровно на 180 и спидометр четко по джипиэсу показывал скорость. Щас турбовый чай 90 с оптитроном (не я ставил). Отсечка на 180 срабатывает, при этом спидо больше 190 кажет и брешет спидометр всегда по джипиэсу занижая на 10 км/ч... Тахо норм вроде...
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Поставил я оптитрон в марк Olegunа, отсечку не проверял, ибо дороги.....
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Дороги - один мат на языке
![]() ![]() ![]()
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Вы к нам в сибирь приезжайте узнаете что такое плохие дороги
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Всем превед.
Я столкнулся с такой проблемой: при постановке в SX90 оптитрона с 4WD 105-й Кресты JZX105 VVT-i, не могу заставить оптитроновский тахометр дружить с мотором ![]() Мы в него свапнули 1JZ-GE VVT-i, и теперь тах не пашет... То есть, я привязал его на первую форсунку, как оно должно быть - а он не мычит, не телится. Мало-мало дрыгается внизу, на отметке 200 оборотов примерно, а показывать дальше не хотит. В чём проблема? Что ему не нравится? Или, может быть, его стоит привязать в другое место? В компе нету выхода "TACH". Или есть, и я не туда привязываю? Я в нём нашёл выход "TC", но это не то ведь? Добавлено спустя 35 минут 58 секунд: Я тут подумал, и решил добавить. Я добавлял на вход диодик, не помогло. Собирал цепь из 6 диодов с резисторами, как где-то тут в клубе находил - тоже не помогло. Стрелка телепается около 100...200 оборотов. Блиннн. Добавлено спустя 1 день 16 часов 37 минут 23 секунды: Скажите, а старые тахометры, например, от того Джейзета, но раннего, они на каком принципе? Добавлено спустя 3 часа 38 минут 51 секунду: В общем, зря я про тах написал. Я его от коммутатора, вопреки мурзилкам и мануалам, привязал - он заработал ![]() Мучаюсь пока что со спидаком. Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 57 секунд: Наконец-таки разобрался с типом сигнала к спидаку. Спидак получает сигнал от типового датчика Холла, каковой вкукожен в датчик скорости - спидометр у меня запоказывал от датчика скорости от 3S-FE, что у меня на полке валялся. Теперь моя задача - дать ему такого же качества сигнал, что, в принципе, несложно, но, возможно, будут ещё проблемы с числом импульсов. Разбираюсь.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптитрон от 2wd на 4wd | =OPRST= | Электрооборудование кузова | 6 | 08.01.2013 07:22 |
оптитрон | любитель марков | Модификация электрооборудования | 7 | 08.12.2012 11:24 |
Оптитрон | trueno | Электрооборудование кузова | 5 | 18.08.2008 10:44 |
Оптитрон | DxP | Электрооборудование кузова | 7 | 19.09.2007 08:36 |
оптитрон | ARISTOkrat | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 12.06.2006 13:42 |