| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Двигатель на ХХ равномерно перебоит, с одной частотой. Свечи NGK BKR5EP (по таблице платиновые). При разгоне двигатель тупит, подхватывает с 4500-5000 об/мин. Расход на трассе при 100-120 км/ч 10 л, в городе при -20 расход 18-20 л/100км. Выкрутил из 1-го и 2-го цилиндра, на изоляторе равномерный красный налёт без металлических дорожек, электроды одинаковые. Ставил их не я, но при откручивании обнаружил масло в свечных колодцах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопросы: 1) Оставить всё как есть, помыть только блок заслонок; 2) Помыть блок заслонок, заменить свечи; 3) Помыть блок заслонок, заменить свечи, устранить масло в колодцах? http://foto.drom.ru/8281/?add_foto_compl=%208281  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			имхо свечки как на фото такими быть не должны. Но проблема не в свечах 
		
		
		
		
		
		
			3й вариант + копай дальше[/code] 
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а чего ж она такая закопчённая???? походу перелив у тебя идёт - либо из-за форсунок либо из-за лямбды, а может мап сенсора 
		
		
		
		
		
		
			отсюда видимо и повышенный расход а коричневый налёт на внешнем изоляторе -из-за масла в свечных колодцах! так что устраняй масло в колодцах - т.е меняй прокладку клап. крышек, далее меняй свечи и делай диагностику. тупит тоже походу из-за перелива 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			При откручивании остальных свечей обнаружил, что масло в первые 2 цилиндра попало из-за пролива мимо горловины   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 почисти колодцы, обезжирь свечные наконечники и почисти свечки 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 И ещё вопрос по переливу: на ХХ выхлоп сильно воняет незгоревшим бензином, это следствие перелива?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			МЕГАМОЗГ 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: а налёт мог образоваться в тот момент когда свеча стояла в масляном колодце - ты же сам говоришь о неизвестном происхождении свечей попробуй смыть налёт 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Грязные наконечники протёр. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не пойму, в чём причина, по трассе при скорости 100-120 км/ч расход 10 л, в городе с перебежками в 2-4 км и при -20 градусов по цельсию, расход к 20, вроде как и должно быть, но мучает вопрос: двигатель подтупливает до 4500-5000 об/мин, а потом подхватывает Какие могут быть причины? Топливный фильтр меняный, свечи вроде в норме.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 да и запах из выхлопушки у меня сладковато-приятный Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: а может у тебя коробка гонит?????? например соленоид 2ой предачи не работает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не-е.., не коробка, щас  подъехал к гаражу, стрелка температуры была на одно деление выше нижней, включен внутренний забор воздуха, соответственно и кондиционер, обороты ХХ составляли 1100-1200, и чувствовалась дрожь. При игре акселератора до красной зоны, двиг вяло реагировал, как и раньше до 4500-5000 об/мин. Резко бросал газ, и при падении оборотов до 1500 резко добавлял - небольшой провал, а потом набор оборотов но тупо, вроде как пятерит, чистка БДЗ не помогла..   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а БДЗ тут явно не при чём  
		
		
		
		
		
		
			ты все свечи выкручивал????? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да, все, они все одинаковые, лишь на одной, которую не залило маслом была с налётом на внешнем электроде, я их и оставил.  
		
		
		
		
		
		
		
	А крешил на БДЗ, потому что вибрация ощущалась на ХХ  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 1. опоры двигателя 2. свечи и свечные провода 3. крышка трамблёра 4. бегунок а грязный БДЗ скорее будет влиять на низкие обороты ХХ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так, что мы имеем: двиг тупит и пятерит на ХХ и на оборотах, следовательно подушка отпадает, свечи, если они виноваты, то в темноте должны искрить - такого нет, остаются свечи и трамблер? Правильно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ну ещё может зажигание совсем сбито??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Забыл! Забыл! Забыл! 
		
		
		
		
		
		
		
	Кос, забыл!!! На горячую заглушил и сразу заводишь, жёстко детонирует, как резкий газ на легковом дизеле. Зажигание всё-таки? Папа посмотрел на свечи, и всё это послушал, говорит, что зажигание покрути  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нормальная работа ABS??? | Чаявод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.02.2011 16:24 | 
| Подскажите по свечам HKS | Aborym | Модификация и свап двигателя | 8 | 09.02.2009 09:27 | 
| Подскажите по свечам. | pavell | Модификация и свап двигателя | 3 | 14.08.2008 07:41 | 
| Платина vs иридий | Phantom | Двигатель | 15 | 12.11.2007 04:54 | 
| Ресурс свечей (платина) | And | Двигатель | 23 | 30.03.2006 11:05 |