Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Мужики, всем привет!
Проблема такая: При первом "холодке", а это - 5))) мой марк ни в какую не хочет заводится. Что менял: Свечи, В/П, масло. Картина такая : Вставляю ключ и начинаю крутить, если помочь пидалькой - заведется, но кое-как, после чего троит где-то в районе 1-2 мин. как прогреется все нормально, хх-стабильный и последущие запуски на УРА(с пол оборота) Если же пидалькой не помогать и (не дай бог отпустить ключ) и попробовать крутить 2-ой раз , можно забыть про него как минимум на сутки(всё залито напроч). На днях попробовал так сделать 2-а раза крутануть , результат - вызывал тепло пушку. 30 мин грели двиг ( он был такой горячий , как будто я только что приехал) и даже после прогрева он не захотел заводится. 3 часа парни над ним прыгали - безрезультатно. И уже когда они собирались уезжать , один из них решил сделать контрольную попытку. Короче он завёлся , но "чернил" как дизель , понимаю что всё было залито наглухо.Кстати даже летом после запуска он "попёрдывал" в выхлопуху. Если честно , перелопатив инет, грешу на зажатые впускные клапана. Помогите плиз , кто чем сможет. Иначе я его продам , а так не охота - аппарат то хороший. Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 16:48. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Попробуй первым делом провести профилактику трамблера, разбери его (3 болтика), просуши хорошо крышку (если пробитая замени), обрати внимание там бегунок посмотри в каком он состоянии и контакты, почисть их хорошо только не переусердствуй и потом отпишись
__________________
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Для начала сделать самодиагностику. Затем смотреть воздушный фильтр, трамблер, угол опережения зажигания, совпадение меток ГРМ, катушку зажигания, думаю для начала хватит
![]()
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Samurai82 точно такая же проблема и у меня!! трамблеры датчики фильтры это все ерунда !!! поменял абсолютно все!!! меряй компрессию
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Должно быть 11-13 и разброс по цилиндрам менее 1. Потом выясни причину падения компрессии клапана либо (попадос) колечки ![]() Не тешь себя надеждой что тебе поможет раскоксовка колец Лавром. Если давление в цилиндрах в норме опрессуй форсы. Разбери (30 мин) до сервиса и обратно. Где-то у нас стоит 250 руб форсунка. Пока опрессовывают чисть дроссель. Такой вот совет. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: sergei444Не обязательно контракт всё очень даже хорошо лечится
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Сан-Саныч смотря в каком регионе! в нашем так контракт дешевле чем ремонт
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Впуск выпуск прокладки покупать, Грм менять, на переходник от радиатора №1 2 прокладки и.т.д...много чего. Копеечное конечно но в итоге набегает сумма. У нас в 15-рик можно кольца поменять, масллосъёмные+притирка + регулировка тепловых зазоров +15 рик где-то запчасти стоят по Экзисту оригинальные. 30 рэ. Хотя в Омске думаю можно найти хорошего контракта и не дорогого.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Samurai82
Точно такие же симптомы. Только если долго маслать, с педалью в полу он заводится через полторы минуты))))) замер компрессии показал что дело дрянь. Начинай с компрессии это самый простой вариант и много чего отпадёт сразу. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Клапана отрегулируй, наверняка ни разу не регулировались и они зажаты. Была такая же фигня. Потом забудешь об этой проблеме.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
блин,ударил мороз и всё
![]() ![]() Добавлено спустя 1 день 21 час 39 минут 22 секунды: блин херь какая то,бенз поступает нормально,а сцуко не схватывает,беда ![]() ![]()
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
r-gashimov Мож форсы льют?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
- Акум полностью заряжен; - Свечи предварительно высушены; - Снят с БДЗ (после заслонки по ходу воздуха) любой вакуумный шланг, кроме ДАД (MAP-сенсор). При запуске педаль газа НЕ трогаем. После запуска обороты могут достигать 2000, снятый вакуумный шланг НЕ одеваем на место пока температура двига не поднимется хотя бы до +50*С. По достижении +50*С одеваем шланг на место и доводим двиг до рабочей температуры в штатном режиме. Если при таком раскладе двиг запустится, то есть смысл заняться КХХ. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Во во кстати, на прошлом моторе (который в одинокого живет сейчас в гараже) его несколько раз в мороз заводили так же. Снимали впускной патрубок перед заслонкой, плотно одевали туда шланг от компрессора. Дули и крутили, крутили и дули, вот тогда не сразу, но начинал схватывать и заводился!
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й. Кратко, емко и точно! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Всё завёл.После трёх дней простоя на улице и ночи в гараже.Был перелив топлива.После пуска,дыма было столько что дышать было тяжело.Выкрутил свечи(просушил),снял предохранитель эфи,погонял в холостую,поставил эфи,вкрутил свечи и вуаля,пуск.всем спасибо за подсказки.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 8 минут 40 секунд: Не вижу смысла покупать другой мотор!когда эта проблема решаема 100процентов ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
после запуска и выезда с теплого гаража поднялись обороты на ХХ.ни куда не лазил.в чём может быть проблема?держит примерно 1000-1200
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
спасибо,утешил,а то уже думал какие то проблемы всплыли,завтра уровень,гляну,может долью.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Можно проверить КХХ (проверяется легко и быстро тока снимать аккуратно чтоб резиновое колечко не зажевало. сам же сё знаешь наверняка ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Ну или проще - просто слить масло из картера и залить чистое ![]() Добавлено спустя 13 минут 52 секунды: Цитата:
Да, на плоско-шлифовальном станке такая операция вполне возможна (кстати, на заводе именно так и делаются эти шайбы). Вот ток для гаража такой станок довольно дороговат, а при шлифовке вручную просто невозможно выдержать равноплоскостность. Отсюда - шайба на толкателе будет лежать неровно и, поскольку при работе она вращается, разбивать его посадочное гнездо. Как скоро придется искать новый толкатель с новой же шайбой - вопрос времени и качества материала этих деталюшек. Поправьте, кто не согласен. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Help!!! 1G-FE Beams холодный запуск | Ashtray | Двигатель | 13 | 29.11.2012 01:19 |
Это вообще нормально???(про свечи и холодный запуск 1jz-fse) | Tourer S | Двигатель | 1 | 20.01.2010 17:44 |
холодный запуск | sepultura | Двигатель | 1 | 22.01.2009 16:50 |