Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
ВСЕМ известен, у ВСЕХ стоит Гаррет.
Но есть же еще многие компании с хорошими турбинами, почему они реже используются, действительно ли уступают по цене-качеству или просто бренд раскручен? Какие достойные аналоги есть к 30 и 35 Гаррету (думаю эти турбины наиболее подходят для широкого пользователя на JZ)? И может есть и лучше? И втулка, это уже история? Сколько бы плюсов в ее пользу не было названо, а свят их все реже... Японские турбины тоже ни так часто стали целенаправленно ставить, в основном делают это из удобства, когда турбокитом берут.. Думаю не одному мне будет интересно, так что просьба просветленных просветить нас, темноту) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки тюн плюсы и минусы | Cherkes | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.09.2013 04:11 |
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) | scan413 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 28.07.2009 03:46 |
плюсы и минусы в промывки топливной системы | Dimon_blagoveshensk | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 16.10.2006 05:33 |
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 24 | 21.03.2006 06:37 |
Прямоток: плюсы и минусы | Phantom | Двигатель | 27 | 03.11.2005 14:59 |