Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Со мной случилось вот что. Вчера с другом, тоже "марководом" ехали посмотреть на гонки, я зацепился днищем за приличный камень и оторвал заднюю банку глушителя с частью трубы от резонатора (может видел кто на гонках в субботу был: два 80-х Марка, черный и белый, белый ревел как бомбардировщик). Поездил я сегодня денек без глушителя и задумался - а так ли он мне нужен? Товарищ предложил убрать банку глушителя, на ее место потавить резонатор, который будет соединен с катализатором прямой трубой (катализатор у меня давно "пробит"). Получится прямоточная выхлопная система. Хотелось бы узнать ваше мнение, какие плюсы и минусы у такой системы? Как это может отразится на мощности и расходе топлива?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
А зачем он тебе на ФЕ?Вообще,прямоточную машину лучше иметь для выходного дня,а так ездить на другой-уши закладывает сильно-)))Могу дать послушать-))
__________________
Toyota Sprinter
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
Согласен. Уже несколько дней проездил без глушака - утомляет, особенно вчера, когда 5 часов по городу накатал аж голова заболела. Буду на место глушак варить. А вообще у меня задумка возникла: сделать второе сопло в обход глушителя с заслонкой, внешне будет выглядеть как обычный двухсосковый глушак, а на деле - открыл заслонку - прямоток, закрыл - обычный тихий режим.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Мудрено. Валяй, а мы заценим
![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Ага, и рычажок управления заслонкой вынести в салон, клево будет!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Да Х.З. мне подуше, вроде не утомляло(5 Zigen)/без ката.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
Mikres, Да ладно в салон - это уж слишком, главно, чтоб рукой дотянуться
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Кстати,мож кто знает где в Уссурийске можно сайленсер(флейту) соорудить.Мож у кого валяется готовая? Выход на 110 у меня.
__________________
Toyota Sprinter
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
teensea, А это чего такое? Как выглядит?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ну как-сам ни разу не видел,но вроде как заглушка какая то,нужна он мне очень.
__________________
Toyota Sprinter
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Я сам на Второй Речке живу. Каждую ночь, часа эдак в два, какие-то стрит-рейсеры хреновы устраивают там гонки-не гонки, но очень громкую езду.
![]() ![]()
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
У меня на Caldina GT-T стоит прямоток.Ещё японец ставил ,так он гудит умеренно в салоне уши не напрягает.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Прямоток прирост по моще дает на турбовых машинках - это факт, не сильно конечно, но процентов 5-10 наверное
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
Разницы нет атмосферник он, турбованный или компрессорный....
Увеличение продува на любом двигателе повышает его КПД, по поцентам ты прав. З.Ы. В доказательство пример- прямоточный глушитель для Газели(производство Россия)- сертифицированный прирост 8%. Имеется в продаже, кому надо продам ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
На атмосфернике он может и уменшить кол-во лошадей
![]() Прямоток на газель - сильно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
ChazyChaz
Уменьшить ? Это каким же образом ? |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
JD, видимо только если неправильно сделан, если всё правильно то вряд ли
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
ага, только если картошку забить вместо банки )))
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Чтобы получить дополнтельные лс на атмосфернике, нужно брать полный выхлоп расчитанный именно на это авто, а одна банка ничего не даст. По-моему там чё-то связанно с обратной волной
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() И еще видел бочку с двумя трубами на Nissan Cedric стареньком - к одной трубе подключен тросик газа - чем больше на газ давишь, тем громче.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки тюн плюсы и минусы | Cherkes | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.09.2013 04:11 |
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) | scan413 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 28.07.2009 03:46 |
Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы. | Двигатель | 45 | 06.03.2007 14:48 | |
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 24 | 21.03.2006 06:37 |