| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть чайник,почти даром,но он с мотором 1.8.+уже стоит меха.Только какая?какие переделки предстоят.Мотор будет ввти.Отличается ли там балка,нужно ли менять топливопровод,как быть с подвеской и тормозами,остается ли задняя балка,редуктор.?Ну и конечно что делать с проводкой?какие ещё переделки предстоят?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	дого управлял гов..м теперь управляю мечтой 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коробка не подойдет 100%, тормоза перед зад под замену первым делом, замен будет очень много, передний подрамник скорее всего тоже менять надо будет+ подушки, редуктор + привода + кардан тоже под замену, куча всяких мелочей бачки расшир, омывателя, гидрача, радиаторы, диффузор, С проводкой или самому разбираться или электрика искать, сделать можно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			там сзади мост и кузов прилично отличается 
		
		
		
		
		
		
			проще взять пробку бензобака и приделать к ней кузов jzx80 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кстати там каким то боком оказался карбюраторный 4S такой вобще бывает?.Будет ли гемор с проводкой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	дого управлял гов..м теперь управляю мечтой 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			будет гемор, причем много.  
		
		
		
		
		
		
			вплане электрики в классном варианте jzx81, потом gx с моторами 1g-gte - gе, с fe мотором куда сложнее. ищи под такой свап jzx81 или на худой конец gx с любым из 1g-g##- в остальных случаях редуктор и карданы под замену. на gx нужно переделать балку или ее поменять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| свап 1jz-gte в sx80. Помогите с проводкой. | billabong | Модификация и свап двигателя | 2 | 25.09.2014 16:16 | 
| sx80 4s на мехе. свап на 3S-gte или 2jz-ge? | amptek | x81 | 4 | 07.05.2013 17:59 | 
| свап 4S на... 2JZ. Прошу советов, помощи | Lammer | Модификация и свап двигателя | 16 | 09.10.2009 08:02 | 
| вопрос про свап прошу совета | timaf | Модификация и свап двигателя | 9 | 09.09.2009 09:18 |