| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собственно вот. Реально ли вытянуть или лучше замена? Сам склоняюсь ко второму варианту. 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Конечно замена.Тем более что деталь уже подвергалась ремонту.Неудачный удар получился,стойку надо по самому верху обрезать и донорскую деталь,соответственно,искать чтобы вся стойка была (как можно выше отпиленная).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сто процентов меняй, у меня тож приложились в стойку чуток, так время берет свое, теперь такой ужас, хоть заново ремонтируй! Если для себя, то лучше на совесть, пускай и дорого!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX100 (свап 2JZ-GE) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Замена 100% 
		
		
		
		
		
		
			Благо на эти машины с кузовщиной нет проблем... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser TourerV JZX100  
			Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Реально самому заменить? Полуавтомат обязательно или можно обычным сварочным обойтись?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше полуавтомат, обычными электродами металл прогорает. В соседней теме есть размеры по жестянке на 90й кузов. Чтоб по феншую был марковник.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть 
			Mark II GX90 2л 1gfe - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| менять или не менять Хелпми | 444 | Модификация и свап двигателя | 35 | 15.02.2011 17:36 | 
| Менять иле не менять ВВ провода? | Foma65rus | Двигатель | 10 | 10.11.2009 03:41 | 
| Менять или не менять кольца прни капиталке? | wwwanton | Двигатель | 16 | 31.10.2009 12:26 | 
| Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 | 
| Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |