Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Возможно проблема не новая,но я внятного ответа на неё не нашёл!Сильный удар при включении D, когда обороты выше 1000, при оборотах 650-700 все отлично еле заметный толчок!Претензий по работе АКПП у меня нет,переключает нормально,все режимы работают!Жидкость заменил,со снятием поддона и промывкой фильтра(залили оригинальный D-II), старая жижа конечно не кристальной чистоты была,но вполне рабочая!Заменил подушку редуктора и АКПП!Коробка контрактная(я не менял предыдущий хозяин побеспокоился)!
Хотелось бы знать есть ли решение проблемы? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
дай машине прогреться то
__________________
я вырос на велюре
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Как вариант возможно!Но на щупе написано D-II,который я и залил!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
K@detFSB
может щуп не родной? коробка какая? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
A42DE думаю родной!На 90 двушках такие стоят!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
насколько я в курсе это нормальное явление, понятие "сильный толчок\пинок" это чисто субъективное, так что тут можно долго рассуждать. на моей машине пинок есть всегда если она не прогрелась и обороты выше 1000, как только падает до 1000 и ниже толчок практически незаметен, я езжу и не парюсь.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
естественно на холодную при повышенных оборотах будет толчок, не советую так часто делать, а то придется второй раз контракт искать.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
K@detFSB Тоже бывают такие периоды что докопаться не до чего.......Аж скучно. ![]() ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
Да,наверное именно такой период!Точно подметил!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
такая же, проблема, но сильно внимания не обращию, но при включение "D" по кузову начинается сильная вибрация, при включение "N" вибрации нет абсолютно =) почему то мои мысли тянут в сторону редуктора, может сталкивался кто, или даст верный путь для поиска?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
AlexeyK.включаешь д обороты падают, включает Н обороты поднимаются!! подушки мотора проверь
__________________
я вырос на велюре
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Вот если считать что подушки норм, что может быть. Как вариант еще говорят, подушки могли затянуть не правильно, мол затягивать надо на поддомкраченом двигателе в этом может быть беда? |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я вырос на велюре
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Дружище,ты ж говоришь 650-700об всё нормально,какие тогда проблемы?при1000 пинок,так ты ещё мотор крутани до 5000об и воткни с N без тормоза на D.всё у тебя нормально,машину прогревай и непарься
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
сейчас кстати проверил, на Н обороты тож 650, включаем Д вибрация пошла, обратно нету.
повнимательнее темки посмотри! там писали что генератор щетки стерлись, проверь делов 20 минут |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стучание и вибрация при включении режима D АКПП | kunnyk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.12.2011 15:49 |
АКПП подтупливает с переключением на высоких оборотах | DimH | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 26.09.2011 16:11 |
Вибрация на оборотах 1000 | aerra | Двигатель | 9 | 25.08.2010 08:38 |
На низких оборотах пинок | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 09.11.2009 12:20 |
Движок 4S-FE подымливает на оборотах выше 3000 | BIG_D | Двигатель | 35 | 16.11.2007 15:52 |