TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2013, 19:14   #1
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию греется двигатель 2лте 0

Купил чайзер 90 у перекупа истории авто не знаю греется двс при скорости больше 110 медленно едешь все ок еще сапунит масло кидает ну это двс уже на очереди в сто . Радиатор промывал 7 ведер воды пропустил через систему перед этим лавром мыл . Какие мысли уважаемые? Пробку на радиаторе поменял.
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2013, 21:34   #2
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

слон83 я тебе вообще не советую на лте быстро ездить. Промой радиаторы снаружи со снятием, посмотри помпу и термостат. После того как заглушил смотри нет ли пузырей в расширить льном бачке. У меня летом после 25 минутной езды на скорости по спидометру 140 умерла головка блока, и я сразу попал на 1000$

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Тут же в поиске найдешь советы как улучшить работу дизелька, если его не утрачивать то замечательный движек, у меня в -30 заводился без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вязко муфту глянуть также
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:43   #3
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Сомнительно про скорость зачем на спидометре 180 если нельзя ездить больше 100 и для какой цели турбина?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Где помпа и как ее проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Как всё проверить?
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:12   #4
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

слон83
в гугле забанили чтоли?
https://www.google.ru/#newwindow=1&outp ... 00&bih=799
У волги спидометр до 220 размечен и ху..и? Ты себе гонку что ли взял? Это трактор, у него другие прелести. Про скорость не так, этот дизель не любит длительную работу на повышенных оборотах.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:40   #5
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Причём тут волга я про тойоту пишу если это был бы трактор так бы и писали трактор это японское авто он должен ездить без проблем хотя бы 120 кмч
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:54   #6
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

слон83 да едет он и больше 140.
Но 1. Если система охлаждения не исправна как у тебя например то не советую на нем быстро( на высоких оборотах) ездить.
2. Сам по себе двигатель не любит , короче забей в гугле проблемы 2l-te, и прочитай. Двигатель неплохой при соблюдении ряда условий.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 18:20   #7
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

И всё же почему греется как проверить помпу и термостат без вложений?
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:11   #8
_Ewgen_
_Ewgen_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для _Ewgen_
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Насчет помпы хз,а термостат обычно проверяют по патрубкам,если завел и все патрубки горячие,значит не держит,а если нагрелся только верхний (нижний холодный) и машина кипит,значит термостат заклинил и гоняет только по малому кругу...
P.S. Про твою машину хз,впринципе должно быть так же...
P.S.S.У родственика так на мазде было,и тоже на скорости,толи трещина в головке была,толи повело (не помню) открой крышку радиатора,погазуй посмотри на наличие пузырьков...
_Ewgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:48   #9
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Если будут пузыри значит голова треснула?
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:52   #10
_Ewgen_
_Ewgen_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для _Ewgen_
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Да,газы в радиатор попадают и маслянная пленка была у него...

Добавлено спустя 1 час 11 минут 45 секунд:
Так же может быть и прокладка под головкой...
_Ewgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 20:27   #11
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

А из-за турбинытможет сапунить? А то у меня стоит турбина от хрен знает чего

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И масло кидает

Добавлено спустя 26 секунд:
И масло кидает
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 14:13   #12
OlegAtor1982
OlegAtor1982 вне форума
Местный
 
Аватар для OlegAtor1982
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

по киданию масла
масляный туман из сапуна или турбины сущ всем турбодизелям,но надо понимать одно дело чуток запотело и совсем другое когда из сапуна и масляного щупа дует что голову сушить можно
по порядку
1.Супунить причем неслабо может при абсолютно нормальном движке,а прикол в том что за 20 лет маслоотделитель под крышкой клапанов тупо закоксовался и не работает.Решение-снять крышку и промыть чистками карбюратов,солярой да чем угодно,распаивать крепления для механической чистки не советую
2.Когда сапунит иили турбина кидает то с правой стороны(если смотрим спереди) все будет в масляном налете,нетрудно догадаться что все это добро летит в коллектор и там налипает слоем пластилина,прибавим сюда клапан ЕГР и можно представить что происходит во впуске.Решение-снимать впускной,охеревать от увиденного и чистить,ЕГР заглушить
3.По турбине,если честно ct20 довольно живучая турба на дизелях,она может чуток подкидывать масло и это норма.Когда турбина выйдет из строя или будет близка к этому то поверь мне ты поймешь))))А именно двига уйдет в разнос и это может кончится печально.Сними воздуховод и погазуй посмотри летит ли масло,буть готов к сизыму дыму из выхлопной так как двиге воздуха будет не хватать.Если все же турба на подходе,самый оптимальный вариаент это замена ротора(картриджа) ценник в районе 20,поменять можно самому но я бы все таки на стенде проверил.Всякие контракты или китайские новые лотерея и совсем не безпройгрышная.Если руки из нужного места можно приколхозить турбу СИ 12(вроде так) от штаеровских волгановских движков,ее цена около 8 рублей,ходит вроде нормально
4.По сапуну,если после п1 из сапуна один фиг летит дико масло,то можно попробовать раскоксовку,лишним не будет,бывает случаи если кольца там еще есть,то помогает.
5.По топливной,тут все хуже--как минимум промой топливную Винсовской промывкой,вещь кошерная.Но по хорешему дуть на стенд и смотреть че с ТНВД,форсунки(точнее распылители) расходник.

Если от двиги что то живое осталось,то возможно эти меры реально помогут.Если все совсем плохо,то вскрывать и дефектовать.Либо если заводится и ездет забить,скорей всего так предыдущие владельцы и делали,несмотря на все нарекания в частности на данный двигатель,старые тойотвские дизеля ходят до последнего,можно лет 5 ездить диким количеством летящим маслом в сапун и при этом машина будет служить

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
В твоем случае походу все в комплексе
Картерные газы дуют,турба кидает,топливная устала,прокладка пробита.
Как правило такое состояние дизелей не редкость--хотя при этом едут причем нормально)))
А все потому что раз едут,ну и пох))))
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
OlegAtor1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 13:40   #13
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Спасибо за советы по перегреву разобрался был забит радиатор снаружи промыли и всё ок в плюс 35 в гору на загруженной машине пох не грееться по мотору не добрался ещё пока ездит делаю подвеску
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 09:52   #14
Akeksey65
Akeksey65 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Akeksey65
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Что такое ЕГР, и для чего его глушат???
Akeksey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 13:07   #15
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Akeksey65
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается

http://carsoft.ru
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 22:42   #16
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Уважаемый а можно заменить мой двигатель на бензиновый тк цена на ремонт или замену 2лте просто космос?
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:44   #17
OlegAtor1982
OlegAtor1982 вне форума
Местный
 
Аватар для OlegAtor1982
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Цитата:
Сообщение от слон83
Уважаемый а можно заменить мой двигатель на бензиновый тк цена на ремонт или замену 2лте просто космос?
цена свапа примерно такая же космическая,и то если делать самому.Если свапаться на СТО то выйдет дороже чем машина щас стоит
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
OlegAtor1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 09:59   #18
Шуршик
Шуршик вне форума
Пользователь
 
Аватар для Шуршик
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Возможно просто бонально забит радиатор, 2 раза сталкивался с такой проблемой!
Шуршик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 19:33   #19
слон83 TC
слон83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для слон83
По умолчанию Re: греется двигатель 2лте 0

Я решил брать распил под свои доки ездить пока ездит

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Свапить реально дорого проще взять 100 ку распил и повесить свои номера на него

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Вот
слон83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 14:56   #20
саня300
саня300 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для саня300
По умолчанию 0

У меня была похожая проблема грелся ужасно два раза чуть не закипел оказалось прокладка под головой немного прогорела поменял сам через неделю голову еще раз протянул теперь бед не знаю
саня300 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель... Майорчег Двигатель 43 15.07.2011 21:00
Греется двигатель... Mishanya86 Двигатель 5 10.12.2010 03:01
Греется двигатель 1G-FE lixoj Двигатель 5 19.06.2010 15:51
Двигатель греется на 100 км.ч. mixan Двигатель 23 23.08.2009 11:47
Греется двигатель!!! ВАНЯ Двигатель 24 26.06.2006 13:56