Новичок
 |
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Алексей
Авто: Mark II GX-90 1G-FE
Сообщений: 7
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Горит предохранитель Heater 10A
0
Добрый вечер уважаемые форумчане. С интересным явлением столкнулся в прошлую пятницу. Ехал в ночь в Новороссийск и обратил внимание, что не работают зеленые лампы над кнопками управления заслонок, переключения режима вентилятора и иже сними. Порылся в блоке предохранителей и обнаружил перегоревший пред на 10 А под названием Heater. Меняю-горит сразу. Выключаю весь блок управления климатом, вставляю предохранитель, завожу, поочередно пробую заслонки-работают, включаю вентилятор-работает, обдув на всех режимах, авто режим, обогрев заднего стекла-работают. Включаю А/С-горит предохранитель!!! Машину купил недавно, так сказать, с компрессором кондея в "багажнике". Компрессор установил, заправил. Кондей работал, но не тянул. Как выяснилось, не было протока через клапан, что под капотом на лонжероне стоит. Его убрали. В общем приехал доделывать кондей и говорю парням, вот предохранитель вылетает. Поставили 15А - работает!! Устранили неполадки с кондером, заправили, запустили, а он не выключается по перемерзанию. Температура на выходе в ноль падает, а компрессор не отрубается. Проверили датчик на испарителе, попробовали несколько, нет эффекта. А тут еще и 15А перегорел!! Опа, приехали. Проверил фишки, косу, реле-все в норме. Вот одно осталось - блок управления кондиционером???? Это тот, что на кожухе испарителя крепиться??? Подскажите пожалуйста, кто может сталкивался с такой бедой?
|