Гость
|
Горит предохранитель 10А Heater
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите что делать в данной ситуации? 3 года мой маркуша 90 1G-FE отъездил без единой поломки и тут блин вылезла (_0_). Подскажите с чего начать? Диагностику может можно какую провести, или через какой-нибудь разъем поэлементно отключить приводы заслонок, кондюк и т.д. Дайте ликбез пожалуйста.
Вставил другой предохранитель, вставил цежку через отверстие, померил на корпус, КЗ. Жду ОЧЕНЬ, машина в гараже, на Вас вся надежда, в своей дыре спросить не у кого.
Да кстати, когда ставлю новый предохранитель, секунд 5 все работает, в смысле индикаторы над кнопками зажигаются, воздух дует.
Добавлено спустя 1 день 16 часов 33 минуты 45 секунд:
Жаль конечно что никто не соизволил ничего подсказать, пришлось копать самому. Отчитываюсь.
Вооружились с родственником цежкой и инструментом, полезли искать где же КЗ. В блоке предохранителей под капотом нашли релюшку Heater, вытащили, в разъеме проверили контакт который на нагрузку должен идти, КЗ. Проверили по схеме блок управления двигателем вентилятора отопителя. Полезли в панель под торпеду со стороны пассажира. Нашли блок, звякнули целый вроде. Зато движок блин звонится на 2 ома. Трандец. Отрубили привод, все ОК, предохранитель не горит. Сняли двигатель, попытались разобрать. Походу ушатали его, потому как разборным его назвать сложно. Внешне видно что статор сточился, и весь движок засыпан мелкой медной стружкой. Родственник по ходу теле-компьютерно-всякий мастер, сказал что с подобной неисправностью встречал уже не один десяток дивидиплееров. Заказал себе с разбора, седня привезут обошелся 6500 тенге (для пересчета в рубли делим на 5). Интересно а сколько новый стоит? Не просветите?
|