Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
DRAG-RACING MARKII JZX110 1JX GTE
![]() ![]() Я приобрёл mark II в 2006г. в марте месяце с пробегом 25150км. И начались доработки по тюнингу, сначала установил примоток HKS, воздушный фильтр apexi, буст контролер apexi, RSM apexi, датчики DEFI, система жидкого азота NOS. Когда всё поставил, поехал на чемпионат по DRAG-RACING поставил давление буста 1,48 кг. подрыв был обалдений, я прошел 402 м.за 13,65 сек. без нитроса, потом давление поставил 1,25 кг. и включил закись, время улучшил уже стало ни 13,65сек., а 12,65сек. с этим временем я выиграл чемпионат. Сегодня меня позвали на гонку, и опять я всех объехал, но пока я на этом не собираюсь останавливаться.
__________________
IRV
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
sergei
Кпасавец, так держать...чё дальше собираешься делать
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IRV
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
а где кулер????
![]() ![]() ![]() ума много не надо что бы вдуть 1,5 кг .......вопрос .......капиталить на 80,000 км не собираешся???? ![]() ![]() ![]() что за резина??? Диф??? в каком классе учавствовал??? видемо сильно закусила.......болезнь под названием TOURERV
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Это первый 110-й, о котором я слышу что он ЕДЕТ при таких незначительных доработках! Видимо очень живой марк хозяину попался.
To Helium у него уже наверно другая болезнь под названием iRV ![]()
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
ага... 1.48 буста на стоковых форсах и насосе... +сотоковый мозг и без куллера... чес африканский....
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: Цитата:
__________________
IRV
|
|||||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]() ![]()
|
sergei......кулер видно тока хозяину!!!!.....
![]() ну если все так серьезно .......то респект!!!! Интересно будет посмотреть на следующии доработки!!!! про Диффитенциал ни чего не сказал.......???? коробка.......АТ??? Вот FourCam аnd NIGGER обрадуются .......что 110 тоже едут ![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IRV
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Извините, но песдешь и провакация!
![]() Если епта все так просто, песдес всем. Мой iR-V в не худшем состоянии. Только вот не верю я этим всем цифрам. Особенно аффтар что-то говорил про секундомер, отличное средство замера 402 метров. ![]() Ну и такое время на заднем приводе вкупе со стандартной коробкой практически нереально.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
sergei
молодца! так держать! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
FourCam
+1 ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
писдеть не мешки ворочить
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
imho на стоковой турбине, да еще не разжимая мотор из 13.5 не выйдет 100 турер не говоря о 110 8)
но отсечки и секундомеры разные бывают ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
sergei
Резина FIRELI 255/35/17 угага Диффитенциал гыы что то последнее время флудераторов до фуя стало!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
vasso.
Не-е-е. Флудераторы, - это те, кто модерирует флудерастами! Так что, это флудераст! ![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]()
|
Ну а 1-го Апреля читать нормально причем вериться во все
![]() ![]() ![]()
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
сначала прочитал и было у меня вот так
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Cresta Tourer V JZX-90 Saled
Mark II Tourer V JZX-100 Crashed Harrier 3.0 4wd Using..... Need Turbo for this Device |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Блин пацаны не верите не надо, я знаю свою машину и врать не буду, как она едет. Я написал по времени, так как показал секундомер, да если бы отсечка была, тогда точней было бы.
__________________
IRV
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
sergei
Ты писал, что у тебя проблеммы с отсечкой по скорости? У тебя же РСМ есть какие могут быть проблеммы? Да и замерить можно по РСМ, не понятно для чего тогда она у тебя стоит. Нах в плане форсы 850??? Чтобы такие форсунки загрузить, одной прокладкой под голову, турбиной и насосм не обойтись, с мотором серьезно работать надо, особенно с твоим. Слабые моторы с ВВТи.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Drag Racing в Улан-Удэ | _Артем_ | Дрэг-рейсинг | 16 | 13.08.2009 15:53 |
!!! Drag racing Краснодарский край!!!! | Smol | Дрэг-рейсинг | 78 | 02.06.2009 12:45 |
20 ИЮНЯ - DRAG RACING В ТУШИНО! | Дрэг-рейсинг | 46 | 30.09.2008 07:18 | |
2 сентября.Drag-Racing. ШТЫКОВО! | MaliNa | Автоспорт | 12 | 26.08.2007 11:46 |
Drag Racing, 402-201 и т.д. | CAMR | Автоспорт | 178 | 22.01.2007 02:32 |