Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Дрэг-рейсинг Все о дрэг-рейсинге, анонсы и отчеты о спортивных мероприятиях. |
|
Опции темы |
08.08.2009, 13:41 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня 8 августа проходили соревнования по драгу на нашем авиационном заводе. Шел дождь и весь кайф испортил. Зрители промокли, зонтики не помогали должным образом, а обратный путь к выходу состоял из сплошных луж, через которых пришлось идти, вобщем погодка не шептала, но участники соревнований не унывали. Авто были мощные, особенно чайзеры всех рвали... Был там чайник то ли с Читы то ли с иркутска с дверями открывающимися вверх, дак вот ему немного не повезло, так как от переизбытка мощности он то и дело срывался в букс причем на любой скорости, и его разворачивало на 180. Естессно он проиграл. Было бы сухо, может бы и выиграл. Ну вобщем это я так чисто поделиться впечатлениями, а в целом было неплохо. До конца я не досмотрел, поэтому кто там выиграл в соем классе не знаю...
Дополняйте, поболтаем...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
|
||||
|
08.08.2009, 14:18 | #2 | ||
Профи
|
в дождь вообще кататься нельзя особенно на заднем приводе
|
||
10.08.2009, 19:19 | #3 | ||
Знаток
|
ну что ж, можно и поболтать. ))
небольшой отччет туреровода. наконец то поблизости с иркутском появилась надежда на официальные соревнования по драг-рейсингу. Моя машина была практически готова, и за пару недель до 08.08.09 появилась слабая мысль скататься поучавствовать. за неделю до 08.08.09 я узнаю что там будет настоящая отсечка-телеметрия, и решаю 100% ехать и замерится. Машина настроена, едет интересно, но есть одно НО - сильный букс после 5 тысяч на 265-й 18-й жирной резине! Приходится постоянно сбрасывать газ на 1-й и 2-й передаче... (( Решаю спешно приобрести слики, нахожу новые 275-е нитты в благовещенске, но по времени никак не успеваем притащить их в иркутск (хотя был рейс авиа как раз за два дня, продавец видимо не стал заморачиваться). Все плохо, уже думаю учавствовать на гражданской резине. Но в последний день покупаю настоящие драговые слики Микки Томпсон M/T ET DRAG, на дисках. Все, к бою готов. )) На ночь загоняю машину в кузовной, править крыло, т.к. могли не допустить из-за сильной деформации. И в 2 часа ночи крыло готово. )) Пятница, утро-день. работа с 9 до 18, последние приготовления еще необкатанной машины - меняю пер. верт. сайлен, задние бычки. Ввариваю резонатор Вити Соары чтоб ехать комфортнее. Пятница, вечер. Начинается сильный дождь. В 00-00 ночи мы все таки выезжаем. Все 450км ехали в сильный ливень, 60-80 км/ч. Около 7 утра приезжаем в Улан-Уде. В городе на машине впервые, неориентируюсь совсем. )) Сильный ливень приехал с нами из иркутска, все мокро и печально. Ищем заправку с 98-м, находим! За 400 метров до АЗС замечаю уж больно знакомый белый марк Х - Саша Good в городе. )) Тут же подьезжает и Руслан Chainik-GT на 4вд турбочайнике. Больше часа вместе искали где проводят этот драг. )) Нашли, регистрация и мы в закрытом мокром парке... Машин неожиданно много. я попадал во 2-й класс, с эквивалентным обьемом двигателя на моноприводе до 5400сс. Насчитал порядка 9 туреров, два соарера, пару 70-х супр. Один из моих конкурентов мягко говоря поверг меня (и не только)) в шок. злой чайник, но думаю, не ссать. ))) 900 кобыл по заявлению хозяина.... Трасса. Хотелось радоваться и плакать. ((( Широкая, сносное покрытие ,но СЦУКО мокрая! С большими лужами до финиша и за финишем..... и дождь все льет и льет.. Было решено ждать когда кончится дождь, но через пару часов стали проводить тестовые заезды. Результат - передний привод буксует и едет прямо, задний буксует и едет вокруг передней оси, полный едет боком, но едет. )) Х.З почему, но соревнования начались. откатался первый класс, определились четверть финалисты. один из самых мощных автомобилей 1-го класса отказался от участия из-за дождя, думаю кто бывал на ДБ и Татышеве, узнают машинку Я болел за нашу иркутскую Интегру Саши USS, очень быстрая машина, очень подготовленный водитель. Интегра есс-но вышла в финал, и в итоге победила. Первое место в 1-м классе. Поздравляю Сашу! 2-й класс... заднеприводный турбовые машины в большинстве. Рассказывать что происходило на трассе думаю нет смысла, итак понятно. После нескольких "вылетов" и буквально метрового разьезда участников, решено остановить гонку и ждать когда стихнет дождь. Тем не менее, в дождь определены 6 сильнейших участников и я попал в это число. мне очень повезло с гражданской резиной, держала достойно + постояяно играл газом при буксе. На 160-170 км/ч играть было особенно страшно. )) "900 сильный чайник" есс-но отказался учавствовать в таких погодных условиях. После сильного кидка перед финишем я решил отказаться от участия, если дождь не перестанет идти. Тем более телеметрии не было. но чудо - дождь закончился. Лужи убрали спец машиной, с щеткой. Все готово к полуфиналу. По относительно сухому покрытию я уверенно вышел в финал. И так же уверенно победил во 2-м классе. машина едет для своих спеков, на третьей я очень хорошо уезжал от тех, кто не слил со старта. Спасибо всем кто был рядом, болел за меня. Победил на гражданской резине. Слики одевать не стал, не было смысла, т.к. покрытие местами оставалось мокрое. Вот моя гонка в третьем классе все ждали битву сильнейших - субару импреза сти (улан-удэ) - тойота чайзер 4вд, мт, турбо (иркутск) - тойота селика гт-фоур (чита). Все машины есс-но далеко не сток, уверен едут 11-12 секунд. победа так же досталась иркутянам, поздравляю Руслана с заслуженной победой! Чтоб победить нужна не только сильная машина, но и железные нервы и хорошая память (это про якобы "не снятый ручник" субарика) После 15-00 провели анлим, битву городов. Чита опять завела своего монтстра В анлиме по сухому победа ему и досталась. Машина валит не на 900 сил конечно, но все же достойно. Субарику удалось обьехать вэдового чайзера, у Руслана появились проблемы с вестгейтом, это было действительно заметно. Время по РСМ Субаря - 12.27 на бусте 1.6 со слов хозяина. Скажу честно - эта СТИ ну очень быстрая! Первые две передачи прыгает так, что догнать многим уже не реально. Респект хозяину за интересный проект. ДА, от старта вэдовых машин с отсечки я вообще был в восторге. Светлый идет правильным путем. Мне заехать с субариком не дали, видимо потому что нет ламбо дверей и сликов огромных (одеть их просто не успел). Да и выглядит моя машина совсем не злой видимо. Да и ладно. 8) 12.5 бы я проехал на томпсонах. уверен. Организаторам респект не смотря ни на что! Место проведения, организация как шоу, призы, ощущения настоящего спортивного мероприятия - все отлично. желаю им не сломаться от критики критинов, и двигаться дальше. Уверен, с каждым разом будет все лучше и лучше. Да, и огромное спасибо Саше Good'у за достойно настроенную машину, советы и помощь в Улан-Удэ. Победа 2-го и 3-го классов и его тоже, т.к. обе машины настраивал он лично. Кто дочитал ,и вам спасибо. может кому то действительно интересно как проходит драг-рейсинг в сибирской глубинке.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
10.08.2009, 20:16 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
пс. и конечно-же поздравки тебя и Руслана на 4вд чайнике!!! ппс. я в тот день как раз с Сашей Гудом разговаривал по телефону, то-то он так радовался |
|||
10.08.2009, 23:55 | #5 | ||
Местный
|
Кстати 4 вд чайзер меня порозил своей динамикой, какая у него мощность?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
11.08.2009, 09:44 | #6 | ||
Местный
|
молодцы
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
11.08.2009, 12:00 | #7 | ||
Специалист
|
Драг в Улан-Удэ!
Респект организаторам, приятно услышать. Авиазавод это после Бурвода в сторону Иволги? (район Солдатского)? Как покрытие? Отзывы хорошие, достойные машины! |
||
11.08.2009, 16:13 | #8 | ||
Знаток
|
Светлый
bozotto, спасибо. мы старались. 2_Артем_, мощность иркутского чайзера загадко... как и время на 402 метра. то что он едет, это факт. а как - вот и ехали узнать в Улан-Удэ, но с телеметрией не получилось.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
11.08.2009, 18:26 | #9 | ||
Специалист
|
МихаНик
Поздравляю, первое место - это приятно |
||
12.08.2009, 06:28 | #10 | ||
Профи
|
МихаНик, а кто это? я смотрю у него наклейка клубная. какой ник?
|
||
12.08.2009, 11:59 | #11 | ||
Знаток
|
Джохн, спасибо, действительно приятно. Особенно кубок. ))
Светлый, честно, не знаю. Чиста интуитивно и дидуктивно - машина Сергея, раньше у него был марк 110-й, тоже ехал неплохо в Чите. Ник его не помню, он как то создавал тему про компрессор на марк кажется. пресса о мероприятии с картинками дефчонок http://www.infpol.ru/newspaper/number.p ... T_ID=22241
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
13.08.2009, 02:02 | #12 | ||
Местный
|
МихаНик
слики МТ нормально налазят на задние тормоза ? Если не секрет, какой размерности ?
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
13.08.2009, 02:49 | #13 | ||
Знаток
|
CMB
да, налазят без проблем. делали специально чтоб не снимать тормоза. сами диски 5х120 вроде как, сделаны проставки под наш размер, очень грамотно, при монтаже центруются. Конечно вылет не туриковский, но легких драговых 15" дисков под наш вылет тяжело найти. Размерность не секрет, сегодня гляну и скажу. Конечно, для моей машины такие слики "очень-очень на вырост". )) При мне прогретые держали старт супры с 2жз и т51р на гетраге с отсечки. короче для 700 сил идут. У нас похоже сезон закончился, могу продать.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
13.08.2009, 02:55 | #14 | ||
Местный
|
МихаНик
пасиб черкни в личку, размеры и цену
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
13.08.2009, 03:27 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
13.08.2009, 03:58 | #16 | ||
Специалист
|
кста, я примерял на задок 15-е диски КиК, вылет +50 был - налезли, но чуток скребли по заднему суппорту, если взять с вылетом +35 и чуток проточить, то вполне реально напялить 15-е батоны на стоковые туреротормоза
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.08.2009, 15:53 | #17 | ||
Знаток
|
в личке.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды: Светлый, да правду говорю. )) на желтой супре такие же, тока малость поширше. держат же 9 секундный авто.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
!!! Drag racing Краснодарский край!!!! | Smol | Дрэг-рейсинг | 78 | 02.06.2009 12:45 |
20 ИЮНЯ - DRAG RACING В ТУШИНО! | Дрэг-рейсинг | 46 | 30.09.2008 07:18 | |
DRAG-RACING MARKII JZX110 1JX GTE | sergei | Модификация и свап двигателя | 153 | 26.09.2007 06:51 |
2 сентября.Drag-Racing. ШТЫКОВО! | MaliNa | Автоспорт | 12 | 26.08.2007 11:46 |
Drag Racing, 402-201 и т.д. | CAMR | Автоспорт | 178 | 22.01.2007 02:32 |