Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
На айкционе нашел марк с интересным кузовом. Обозначен как 110. Че за дела?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
а это не Веросса?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
она самая! CRESTA в 110м кузове
![]()
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
crabb
Веросса это, веросса.........ух как мне вероссы нравятся... ![]()
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Ндеее дизайн спорный 8)
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
хюндай какойто
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Да этож чистой воды Веросса! ну а кузов 110 так и есть, а вот на счет Марка ничего не скажу,может чё напутал???
![]() Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Цитата:
![]() ![]()
__________________
MARKII JZX90 GrandeG 2.5, весь фарш
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Smaks, нееее. Креста 110я - это Веросса
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Кстати, кто-нибудь может точно сказать перешел ли Чайзер в следующее поколение? Или 100ый был последним?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Но Brevis - это не Cresta. Progres, Origin и Brevis - это как у маркообразных MarkII, Chaser и Cresta.
__________________
С уважением, Николай.
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Чайниг - Бревис
Креста - Веросса Марк - Марк - Марк Х Добавлено спустя 27 секунд: И вообще уже много раз обсуждали данную тему, зырьте поиск |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Николай.
|
|||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() У Toyota есть система обозначений выпускаемых ею машин. По коду однозначно определяется принадлежность конкретной машины к "семейству" (body). Внутри семейства конструкция машин очень похожа, многие детали одинаковы. Например, MarkII, Chaser, Cresta - одно "семейство". Можно, например, снять амортизатор с марка и поставить на кресту и тд. Например: Все "маркообразные" всё время были с буквой X в коде кузова (собственно, то, что называлось всегда X-Body и с 10-м поколением марков вылезло на шильдик в виде Mark X): JZX90(100)-..., GX60(71,81,90,100,110)-..., MX83-..., SX80-..., LX100-... и тд "Маркообразные": MarkII: JZX101-ATPZF Chaser: JZX101-BTPZF Cresta: JZX101-CEPZF Здесь X показывает, что это "маркообразные", а A, B и C, что это Mark, Chaser и Cresta, соответственно. "Прогресообразные": Progres: JCG10-AEPVF Origin: JCG17-BEPXF Brevis: JCG10-CEPVH Здесь CG показывает, что это "прогресообразные", а A, B и C, что это Progres, Origin и Brevis, соответственно. У Brevis-а обозначение JCG10(11)-.... Те к "маркообразным" никакого отношения не имеет. Verossa: JZX110-BEAVH MarkX: GRX121-AETUH Здесь X показывает, что это "маркообразные", A, что это Mark, B, что это Verossa (также раньше кодировался Chaser, те в 110-м кузове Verossa заменила Chaser). Кресты после 100-го кузова нет. Веросы (бывший Чейзер) после 110-го кузова нет, в 120-м только марк остался. Если интересно, то можно почитать о том, как Toyota обозначает свои машины хотя бы в легионовских книжках. Там все подробно описано, в том числе и об остальных буковках в коде машины (по ним, например, однозначно определяется, какой двигатель установлен, какая коробка и тд).
__________________
С уважением, Николай.
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Возможно
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Блин, очень хочется верить мистеру Споку, но авто.вл пишет о другом. Как я понял это перевод японских статей
http://info.drom.ru/toyota/verossa/ Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Mr. Spock, а что, есть марк в 120-ом кузове?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Дальше исключительно ИМХО: что касается дизайна, то лично мне кажется, что Verossa действительно ближе к Crest-е, а не к Chaiser-у. Но вот её обозначение говорит, что она пришла на замену именно Chaiser-у. Журналисты же (даже японские ![]() Цитата:
__________________
С уважением, Николай.
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
..........и потом, думаю врядли "мужика назвали женским именем", это я про чайниг - веросса
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Можно посмотреть на эту ситуацию так: больше нет ни Chaiser-а, ни Crest-ы. В 110-м кузове есть только MarkII и Verossa (безотносительно тому, кто кому на замену пришел - никто никому: Chaser и Cresta исчезли, появилась Verossa - вполне себе самостоятельное явление, не как продолжение Chaser-а, а сама по себе).
__________________
С уважением, Николай.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Эх, япошки.... Такой модельный ряд убили...
![]() Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: По поводу Mark X. Говорят, что это Марк 10ого поколения, поэтому решили сделать такой ход - "II" поменять на "X"
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark 100 кузов, Чай 90 кузов, разное, Ростов-на-Дону | Саня_jzx | Продам | 0 | 12.03.2014 08:34 |
Кузов. | 500 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 33 | 26.03.2010 14:10 |
HKS F-CON V на 90 кузов АТ | StAtIk* | Модификация электрооборудования | 28 | 02.11.2008 08:27 |
Из 2JZ в 2JZ-GTE 90 Кузов | VLadISlav | Двигатель | 9 | 10.09.2007 15:16 |