Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Так как ТТ раф требует устанвку размыкателя,надо сделать,подскажите уважаемые как поставить,скольки контактный лучше взять сам размыкатель,в электрике немного понимаю,буду делать сам,я так понимаю это не просто массы к акуму в разрыв
__________________
https://vk.com/berdsk_drifting
https://vk.com/novosib_drift |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
ну по идее после выключения должно вырубить заведенный авто.те на генератор провода точно должны размыкаться
__________________
https://vk.com/berdsk_drifting
https://vk.com/novosib_drift |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
от газели размыкатель))
Добавлено спустя 55 секунд: или есть дистанционные американские, но дорого... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
можно советский в разрыв провода что на генератор идет поставить,сделать его выносным.
но масса ведь от этого не уйдет...
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Вопрос решил,,покупается размыкатель много контактный,на двух контактах рвем массу,на других + на замок зажигания,и вуаля,и масса размыкается,и авто глохнет
__________________
https://vk.com/berdsk_drifting
https://vk.com/novosib_drift |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маслоотделитель своими руками | Tropican | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.11.2012 06:17 |
Динамометр своими руками | KOPT | Модификация и свап двигателя | 20 | 01.06.2012 10:48 |
Ремонт А 340 своими руками... | WouH | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.05.2012 22:21 |
ремонт 1 GFE своими руками | artem Salov | Двигатель | 5 | 20.04.2011 17:11 |
Прямоток своими руками | Phantom | Модификация и свап двигателя | 66 | 01.08.2007 22:02 |