Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Сегодня посмотрели с другом на моего Марка, и вдруг подумали: "А почему бы нам не сделать прямоток?" Стали думать из чего смастерить банку для сего агрегата. Покупать готовую японскую - дорого, китайскую - прогорит. Взгляд остановился на использованном 5-6 кг японском огнетушителе, некогда снятом с привезенного грузовика. У огнетушителя открутили аллюминиевую крышку, вынули механизм, высыпали остатки порошка и поехали к сварщику. Там подобрали подходящую трубу (d = 50 мм), так чтобы ее наружний диаметр был толко чуть-чуть меньше внутреннего диаметра горловины огнетушителя. Вырезали в центре дна огнетушителя отверстие диаметром под эту трубу. В трубе просверлили 10 отверстий d = 10 мм. Вставили трубу в огнетушитель и обварили с обеих сторон. Получилось подобие обычной прямоточной банки, только изготовленной из хорошей стали толщиной 2-3 мм, а не китайской фольги. После этого приступили к обреске старого глушителя. Для удобства решили срезать его двумя частями. Место выбранное для обрезки первой части оказалось возле бензобака. Сварщик в процессе работы несколько раз вскользь задевал поверхность бака, мне почему-то это не понравилось и я уже открыл рот, чтоб напомнить ему, что бензин порой имеет странную особенность взрываться от нагрева
![]() ![]() ![]() ![]() Теперь вопросы. На высоких оборотах (выше 4-5 тыс.) гул меняется на треск. Это нормально или мы что-то не так сделали? У кого как работают заводские прямотоки? У кого какие мнения? Потом запишу звук работы глушителя и выложу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
helix
Теоретически для тебя эффект должен быть, т.к. чарджер - это почти турбо, а на турбе как известно чем меньше сопротивления на впуске и выпуске тем лучше. Но, как показывает практика, установка нулевки даже на турбах заметного эффекта не дает (кстати на этом же форуме и показывает). Если ты готов переплатить за сомнительное призрачное увеличение тяги - вперед, а если с деньгами не густо - ставь простой и не парься, много не потеряешь. Кстати "нулевиков" не существует в принципе, есть фильтр пониженного сопротивления. А про клапана, по-моему гон. По крайней мере я такого никогда ни от кого не слышал. Сам посуди: от чего им прогорать, от стресса ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Phantom
а фотки будут?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Memfis
В процессе заснять не догадались ![]() Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Если получится засниму еще вид днища снизу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
молодцы конечно... но незачет
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Phantom
срочно дорабатывай, а то так ездить позорно. Я бы ещё выход побольше диаметром сделал, не хочешь?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
Cегодня дождь льет весь день, поэтому сварочные работы откладываются до установления погоды.
Memfis Про выход побольше думал, но найти подходящую насадку не смог, а если просто расширить без насадки - убого, я же его не захромирую целиком, а тупо покрасить это не то. Купил самую большую насадку какую нашел, поэтому визуально выход увеличится раза в полтора. unknown А почему незачет? Потому что коряво или потому что из огнетушителя? ![]() Кстати про покраску. Эта штука стала раскаляться довольно прилично, моя старая банка была намного холоднее. У меня такое подозрение, что обычная краска на ней сгорит. Какая есть термостойкаякраска, может кто знает?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Phantom
вот тебе и головняк. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
ober
А без головняков скучно - серые будни превращают жизнь в рутину. ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
RED
8) ![]() ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Краска есть!
Продаются балоны для покрасики двигателей, правда краска должна сохнуть почти неделю. температура на которую расчитана краска ~600-800 градусов. стоит 350-500р за балон. балона хватило на двиг девятки и %30 осталось. У моего отца движек на ТАЗ 99 стуканул однажды. Сделали расточку двигатель решили покрасить в желтый цвет (так ему 20л\с прибавится ![]() мощи прибавилось но до тойоты еще далеко ![]()
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
Глушак покрасил обычным спреем, пока необгорает. Еще приварил насадку хромированную. Видок стал позачетней. Надо будет фоты выложить, для реабилитации после предыдущих.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Надо сказать после установки насадки звук стал потише и помягче. Содной стороны не так броско, а с другой не утомляет при езде в городе на средних оборотах.
Добавлено спустя 22 часа 20 минут: Вот фоты после доработки. Извиняюсь за качество - снимали на телефон.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Всем здрасте!! Вот месяц назад приобрёл машину Mark2 tourer S. первый раз сел за руль иномарки да еще двиглом в 200 коней, выпуск 98г. Хотел бы узнать у вас, хороший агрегат или нет ?? Мне тут знакомый сказал, что на нём гонять больше 120 нельзя мол движка сядет, а кобыл то много, а охото побыстрей ездить. Вот хотел бы от вас услышать, что на них можно и что нельзя? И еще я расказ прочитал про прямоток вот хотел бы себе cделать может кто нибудь показать в виде фото или зарисовках!!!
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Заблокирован
![]()
|
LjeR6eR
Агрегат отличный - Марки вообще одна из лучших японских серий. Конкретно S-ка, это практически V-ая комплектация (одна из самых навороченных), только без турбин. Сводные данные в общем и целом можешь посмотреть здесь http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31845/ На счет "сядет движка" - ложь и провокация! Какой дурак мог такое сморозить? ТАЗовод-завистник? 1JZ-GE умрет после 120 км/ч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На счет того, что нельзя. Ни в коем случае нельзя ездить на низкооктановом топливе (А-76, АИ-80) - не ниже АИ-92. АИ-95 лить можно, но только при условии надлежащего качества, а это у нас большая проблема. При "левом" бензине быстро выйдут из строя свечи (а они в этом двиге платиновые и совсем не дешевые) и кислородный датчик (тоже не самый дешевый элемент). Как показывает практика АИ-92 гораздо качественней. АИ-98 в принципе народ льет и не жалуется, но лично я считаю, что кашу маслом можно и испортить - не расчитывали японцы этот двигатель для такого высокооктана. Т.е. на мой взгляд АИ-92 - оптимальный вариант. Еще нельзя лить некачественное масло: про всякие М8, АС8 и т.п. лучше забыть. Заливай качественную синтетику или полусинтетику известных фирм, минералку тоже можно, но только качественную и менять ее почаще. Русские масла лучше не брать вообще, как бы их не рекламировали. Еще нельзя принебрегать обслуживанием и вестись на расхожее мнение: в иномарке делать ничего не надо и чем дольше не заглядываешь под капот, тем дольше не будет проблем. Хоть японская машина и намного совершенней русской, но это все равно техника, а техника любит своевременный уход, регулировку и замену расходников. Одна жертва мнения о беесмертности иномарки стоит у друга в гараже на кап. ремонте движка ![]() Если решил всерьез занятся машинкой, зайди на http://www.autodata.ru и подбери книжку по своей машине - литература хорошая и очень подробная. А вообще, зайди в раздел "Общение" и отпишись там. Там много чего еще насоветуют, одно могу сказать точно - критики семейства Марк/Чайзер/Креста ты на этом портале не найдешь ![]() А по части прямотока, то зафотать процесс изготовления мы не догадались, а вот с чертижами различных вариантов постараюсь помочь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Прямоток порадовал....
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Похож на выхлоп от мопеда!
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Заблокирован
![]()
|
bordelus
![]() ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AMUSE своими руками | KOPT | Двигатель | 38 | 12.08.2016 09:22 |
GX-81...Тюнинг своими руками!!! | WouH | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 42 | 16.10.2012 16:49 |
Динамометр своими руками | KOPT | Модификация и свап двигателя | 20 | 01.06.2012 10:48 |
ремонт 1 GFE своими руками | artem Salov | Двигатель | 5 | 20.04.2011 17:11 |
Прямоток своими руками на трубового форя.. Помогите советом. | Inkvizitor26 | Двигатель | 1 | 11.06.2010 16:21 |