Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Народ нужна помощь! Поставил себе теплообменник для масла (см. вложения) а где подключить в магистраль охлаждения? В букварях схемы системы охлаждения нет. У гого стоят холодильники напишите. Трубки диаметром как на башке для печки, кажется 18.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Наверно нужно дополнительную помпу электрическую и охлаждение от забортной воды, или дополнительный радиатор.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
У кого JZX-101 MARK, CHASER, CRESTA c 2JZ ? У Вас должны такие стоять (только круглые) Посмотрите куда он подключен?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
На турбо выход тосола идет с блока, слив в трубку которая идет вокруг блока. На не турбо такого нет и в помине.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
Подскажи какая температура масла на прогретом JZ-те?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
90 обычно, по теплообменнику, если б это было так то и у тебя стоял бы в стоке однако я не вижу его на фотке.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Стас
Подскажи, что думаешь, если я его воткну в магитстраль печки будет эффект? Т.е. башка-теплообменник-помпа? Или сьем тепла с масла будет незначительным?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
vova001
это не тебе я года 4 назад двигло электрику подключал на новый умз? на лесоперевалке?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() А что делал, конкретней мог бы рассказать?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
да я на амур движок помогал воткнуть людям, умз 2х литровый электрику подключал, похож катер на твой такой же красный )))) как ресурс на катере у JZ?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Старпом Ваня
Сейчас катер другой, не такой на Аватаре, беленький и немного синего, панель в него с марка 90 впихнул с рулевой колонкой. Да много чего с тойоты. Сейчас как доделаю хочу темку создать рассказать чего наделал, может интересно кому будет как думаешь? Этакий Турер на воде!!! :P :P :P
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
vova001
там был редуктор это точно, катер походу огонь вапще ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
ты на нем плавал? а то я слышал типы какието мицовский двиг ставили на амур - перевернулись нафиг - почти сразу в "свечку"
![]() ![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
ставят ГТ - гидртрансформаторы. У нас эта тема как то неразвита, все редукторы лепят. |
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Стас
На самом деле ставят, но на катера побольше, от7-8 метров. Мой то 5,7 всего. Там рама под двигло и редуктор сделана из швелера алюминиевого. И так все на пределе. До этого был катер Волга на подводных крыльях как раз с двиглом и автоматом от Чайки. Так все это в сборе около 350кг. А у меня грузоподьемность катера 500. Так что с редуктором который весом 20 кг как то попроще. Да и сам по себе Амур уже усторел. Для больших скоростей нужны другие обводы корпуса. Он расчитан на 40-50, а его до 85 разгоняют. :P Стас еще такой вопрос, я с 1JZ не сталкивался, он как по максимальным оборотам? В сравнении с 2JZ? И вообще какие максимальные обороты можно давать продолжительное время для 2JZ?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
У 2жз да и 1 жз пружины клапанов мягкие, ставь пружины от 1жз жте , и можно долго на 6000 ездить и кратковрменно до 7500
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Теплообменник в радиаторе. | Sam479 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 10.03.2014 02:35 |
Для чего можно использовать СТОК теплообменник АКПП? | Turuev | Модификация системы охлаждения | 6 | 08.03.2013 06:20 |
вместо масло кулера родной теплообменник | 3sgeandrey | Модификация системы охлаждения | 8 | 08.04.2012 03:21 |