Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Собственно, что надо сделать-то?
В чём отличия 3-х литровых от 2,5 литровых? Так подумал, что было бы неплохо, скажем из 180 л.с. сделать 240 л.с. (2JZ-GE с VVT-i). Какие мысли будут?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Nikit@s
Мысли купить движек с косой с мозгами, автомат + заплатить дохера денег за перестановку, разочароваться во всем, разориться и обсыпать голову пеплом. Все за исключением последнего не шутка. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Jaus.
Э-э-э... Ну подожди, подожди... То, что АКПП отличаются, - я знаю. 2.5 - А340Е, 3.0 - А341Е. Это понятно. Т.е. коробку менять по-любому. А двигатель? ![]() ![]() ![]() В чём там отличия? Разве с 1JZ не получиццо пошаманить?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Nikit@s
99% что нет, я тоже могу ошибаться но блоки мля разные, маслянные каналы там и все такое Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: У 2 джей другое колено, более длинный ход поршня |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Jaus.
Млин... ![]() А я думал, что можно всё просто замутить! 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Nikit@s
Ну а че сложного? Продай свою, добей косарь два и возьми турера 90-го. Вижу не в моготу тебе ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Jaus,
Обслуживание - дорогое у Турера. А у меня пробег большой каждый год. Арсений тогда выкладывал расходы на машину, - я прикуел. Турер В - 280 л.с. 2JZ-GE VVT-i - 240 л.с., но при этом не надо масло строго каждые 5 тыс. км менять, в машине всего один агрегат (двигатель), а не два. А если машину брать на 2-3 года, то есть вероятность потратиться на турбинку у Турера. + еще нет никакой турбоямы, сумасшедшего срыва в букс. Единственное, что у Турера получше тормоза и ходовка, но это некритично. Так что, Турер - дорого для меня, пока.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Nikit@s
Никит ты каждые 5 тысяч меняешь масло???
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Nikit@s
У 2JZ, насколько я помню, другая рубашка.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Мамаев Олег (Чайзер).
В смысле? У меня не Турер В.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
да и коробки разные, и кардан думаю тоже менять прийдется! кароче идея не очень удачная, да и в НАМИ и ГАИ подзаиПёшся и денег вывалишь, по деньгам могу тебя растроить у тебя эта затея выйдет столько же сколько тебе обойдется обновление твоего чайника 90 на чайник 100 3 литра ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Вобще бессмысленно с 2жз атмо заморачиваться. Если хочешь мощный атмосфрник, тогад уж лучше с Кроуна 1uz-fe
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Стас +1000
только мне кажется он если и войдет то впритык там будет стоять но кстати летать будет почти так же как турик а по расходу приятно радовать, так как больше 15 чтобы этот мотор жрал это нужно всегда в кикдауне ездить, да и марк на 300 кг легче чем тот же самый соарер и почти на пол тонны легче маджесты |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Стас, KOTOVSKEY.
А как с надёжностью у этого агрегата? ![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Весит кстати даже чуть полегче чем 2жз Добавлено спустя 29 секунд: Nikit@s Весьма надежен. Милионник. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Стас.
Интересно, буду иметь ввиду. ![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Про 1UZ поподробнее, тоже мысли есть, и даже весьма реальные
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
BlaGoVoZ
Все под заказ и дорого. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Стас
А скока будет стоить такой набор примерно: двиг со всеми приблудами, коробка, кардан ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g gze вместо 1g ge | metalmaster888 | x81 | 18 | 17.09.2013 04:44 |
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE | Игорь-chaser | Двигатель | 14 | 04.09.2010 04:33 |
2jz вместо 1jz | JokerV | Двигатель | 2 | 03.07.2010 20:17 |
2JZ вместо 1JZ | Кучер | Модификация и свап двигателя | 3 | 11.06.2010 06:42 |
Тип Т вместо Т4 | Color | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 29.08.2008 06:10 |