Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Всем привет! речь пойдет о моем чайнике куплен был в 2010г. с мотором 4s-fe (125 сил ) естественно полная пошлина
Из фарша-электро зеркала,4 ст под.,кондиционер и все! оптитрона не было даже! И так с чего все начиналось!? после покупки о свапе каком либо не было и мысли! одно из первого это было установка 18х дисков ![]() установка карбона в салон, оптитрона, тонировка ![]() и так проездил год! ![]() через время покупка 17х RAYS ![]() далее установка светодиодных стопов-мне казалось это мего круто и сток сполера! ![]() далее покупка стокового обвеса tourer решетки капота amuse установка селектора лесенки установка климата с экраном покупка трассы 5 zigen ![]() покупка 18х WORK ![]() и тут я уже осознаю что все вот эти мелочи с мотором 1.8 становится стыдно ! ПОКУПАЮ САЛОН TOURER ![]() меняю его ![]() действия проходят в конце зимы 2013года подготовка к лету 2013- покупка стоек тейн ![]() становимся низкими- ![]() далее очень большой шаг! смена мотора! УРА !!!! 8) легендарный 1jz-GE -да да именно! ![]() дело идет к свапу и сделать из машины TOURER S и в конце весны 2013 мы выезжаем с новым сердцем ![]() далее вешаем обвес ставим диски и выглядим вот так! ![]() ![]() далее занимаюсь установкой тормозной системой! Тормоза в круг от турбо! задний стабилизатор установленн музыка- саб, все дела. очережная смена дисков и в конце сезона 2013 года мы выглядим вот так ![]() ![]() далее на зиму снят обвес и зимой начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!! меняю облик чая! перехожу на рестайлиг меняю бампера -обвес покупаю сполер TRD решетку tOMS и еще решетку трд ![]() в мечтах то все равно легендарный 1JZ-GTE! Подумав о втором свапе взвесив все после нового года был куплен рестал чайник 2001 года с маленьким пробегом естественно всего донора мне не нужно! забираем с чайки все что нужно для полноценного свапа! ВЕСЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК мотор коробка радиаторы трубки вакумни мотор остается на балке с рейкой впуск все топлевные трубки все косы в плоть до потолка! ![]() пока собирают мне все к отправки я в поисках трассы,кулька и всяких мелочей ![]() покупаю трассу kakimoto ![]() кулек Greddy ![]() начинается хотется всяких бустконтроллеров ![]() ![]() ![]() ![]() все собрано и едет ко мне) недели становятся длинными) частые поездки в тк! поиски всяких распорок) покупаю что могу! покупаю торсен без него не как ! естественно с приводами от турбы! покупаю уши) и тд ниже ништяки которые были купленны рспорки тейн ![]() распорка средних стоек ![]() ганадоры ![]() и вот приходит мотор! НАКОНЕЦ) я его увижу в живую! ![]() ![]() НУ раз все есть на руках) нужно начинать делать СВАП! поехали- заехали и понеслось! ![]() разбирать- не строить) быстро все снимаем. ![]() поднимаем машину и о себе дает знать SX топливные трубки с другой стороны! ![]() не беда! трубки есть с донора! нужно сверлить днище и сажать на болты! пока идет свап были куплены 2 диска ворк хт 7 9.5 на перед чтоб был по кругу дип! и отданны на покраску! как и все ништяки которые нужно красить! вот так творится в салоне во время свапа! ![]() все трубки проложили! ![]() надо позаботится о маслах и жижах! Антифриз 10л Моторное масло 6л В коробку акпп 8л Задний редуктор торсен! 2л Ну и тормозная жидкость 2литра! вот и подходит конец к свапу ! мотор стоит! ![]() ![]() ![]() далее мы выглядим после свапа вот так и начинаем наряжать чайник! ![]() ![]() ![]() установленны все ништяки) по итогам свапа- турбо это не передать! надо проехать ! и каждый раз как я управляю своей машиной я влюбляюсь заново!!! После свапа установил стойки фуотапы tein mono flex ![]() к ним же edfc ![]() стабилизаторы ARC ![]() распорка trd низ треугольник ![]() распорка в богажник TOMS ![]() После этого я получил отличную рулежку на чайнике! далее тормоза 4pot TRD ![]() ![]() поставил амус 100% ![]() Установил Щиток TRD оригинал Руль с рестайла всякие коврики JDM) люблю коврики! ращминусовки, пайпы и тд! ниже фото! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это еще не все) многой мелочи не написал)
__________________
Я на Драйв2
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Что за диски на последних фотках Work? Параметры какие?
А все увидел в описание что ворки. Резина какая стоит параметры как машина дорогу на них держит?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
как в сказке, добро побеждает
![]() сколько давишь с помощью буст-контроллера? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
красавец, большой путь прошел, результат оправдывает затраченные силы!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Демьян,
Рад видеть твой проект на турерви. Очень грамотный чайник строишь. И частенько балуешь его ![]() ![]()
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Опытный
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 22 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 50 секунд: Цитата:
![]()
__________________
Я на Драйв2
|
|||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Помню раннее осеннее утро, моросящий дождь, мрачный авто рынок Краснодара. Я насквозь в мокрых кроссовках, мы хлюпаем по лужам, смотрим на случайно попавшийся на глаза чайничек, ну как чайничек, так, пока только заварка к нему. Ну и вот он практически уже становится твоим, да, да, твоим он стал именно тогда, хоть еще и находился в чужих руках. Я думаю, это была любовь с первого взгляда, ведь не могло быть иначе. Мне в тот же день берем Trueno, я сам не понимаю, что еще купил, с шальными глазами, смотрю на свою машину. Чайничек пока в мечтах, идут переговоры и вот через несколько дней он твой. Сразу заварка идет в чайничек, начинаешь его почуть варить, с годами он крепчает, мужает и вот он, уже совсем злой чайник, он уже мечта для многих, он заставляет оглядываться, он вызывает улыбки, ОН ТВОЙ.
Большой путь пройден, поздравляю, Бро, он шикарен... Да, хорошее было время, я знал его маленьким, юным))) P.S. Во как загнул)))))
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
спасибо тебе) ты свой проект думаешь выкладывать?
__________________
Я на Драйв2
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
чай глаз не оторвать!на жопфесте заценил в живую,пока он стоял в одиночестве
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
А ты 215 на 9.5 натянул там домик походу конкретный ![]()
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Опытный
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 31 секунду: Цитата:
__________________
Я на Драйв2
|
|||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]()
|
в сентябре 2014 года меняю салон на юбилейный алькантара! (ООООЧЕНЬ ПОКАЙФУ САЛОН)
![]() ![]() ![]() куплена еще одна распорка под кулек ![]() куплен и установлен насос walbro 255 ![]() Радиатор HPI АТ ![]() ![]()
__________________
Я на Драйв2
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
Надо бы обновить все тут )
__________________
Я на Драйв2
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Конечно надо.
Добавлено спустя 1 минуту Раньше и не видел. Хорошо написано.
__________________
Креста JZX 101
Последний раз редактировалось uvelir 75; 28.05.2017 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chaser | Серега180881 | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 15.04.2010 08:03 |
Вопрос о Chaser 90. В сравнении с Chaser 100 Avante 2.0. | Edward. | Выбор автомобиля | 6 | 26.01.2010 17:49 |
Прощай старый Chaser, здравствуй новый Chaser! | CPE3 | Выбор автомобиля | 67 | 23.10.2009 06:31 |
CHASER 87 г.в. | TypeLLkuu' | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 23.01.2006 16:08 |