Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет! Купил марка после свапа, т.е. свапил его не я. В общем тугой руль!!
- Поменял насос - ничего не изменилось! - жижа свежая Руль крутится без рывков. Крестовина живая Есть интересный факт! Когда утром на холодную завожу, то руль в течении 5-6сек крутится легко как и должно, а по истечении этого времени опять становится тугим! Кто сталкивался с подобным?? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
HI! Проверь провода идущие от рулевой рейки, они подключены к соленоиду в рулевой рейке. В том и проблема, сам с таким сталкивался.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
nikolin а у тебя так же руль легко крутился при заводе на холодную?
Правильно понимаю, провод который от Датчика PPS? |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду: Power Steering 89650-22180 это Штука что под рулем отвечает за работу этого клапана на рейке - сегодня пришла идея - т.к из за показаний скорости идет сигнал на понижение давления в рейки (чем быстрее едеш тем туже ) У меня японцам установлена штуковина идет в мозги hks speed limited как то так- так вот, не из за этого ли у меня проблема т.к она посылает мозгу сигналы о скорости я хз че там как правильно снимает ограничитель и из за этого идет неверный сигнал на этот датчик и он не правильно рулит клапаном на рейки - нужно найти на фишке идушей к нему 2 дырки на которые должен идти + и - на открытие клапана и просто воткнуть скрепку и все - вот только как узнать какие 2 контакта там замкнуть ? |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Подключил на прямую от АКБ на клапан PPS и гур заработал!!
Куда дальше копать?? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Все верно! Именно на холодную легко, но это сейчас не важно. Что под твоим пониманием свап?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
nikolin был полный свап, кипили распил и все до болтика переставили на 2.0ку
Подскажи, а где эти провода посмотреть? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Приветствую! Дабы не плодить темы напишу тут. Менял двиг с 1g-fe на 1jz-ge машины марк90 рейку оставил с 2ки только трубку что идет с гура на рейку заменил. Вобщем проблема в том что гур сейчас при запущенном движке жужжит/гудит или как еще называть этот звук не знаю, и когда крутишь руль звук усиливается, при этом руль на ходу крутится нормально,а на месте туго! Жижа в норме,не пенится. Подскажите в чем может быть дело?
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
|
клапан смотрел?
__________________
JZX90 -1jz-ge 2.5 180
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Решил проблему по варварски) подключил датчик на прямую и теперь наслождаюсь ГУРом!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS после свапа | Erick | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.01.2015 17:19 |
Проблема после свапа | Memphis1986 | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.05.2014 06:54 |
не заводится 1jz-gte после свапа | aka_kelebra | Модификация и свап двигателя | 22 | 10.10.2012 02:00 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |
Очень тугой руль, после прогулки на веревке... | admin_dns | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 10.01.2011 05:07 |