| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коллеги, подскажите пожалуйста - какие могут быть проблемы, если вырезать катализатора на 1JZ-GE. 
		
		
		
		
		
		
			Какие нужно учесть нюансы в этом деле? Сильно ли громче машин будет работать после этого? На сколько вообще стоит это делать? У меня он стоит в выпускном коллекторе сразу за двигателем. Пробег 200.000, есть подозрение, что он подзабился. Спасибо. Добавлено спустя 2 часа 45 минут 35 секунд: И ещё вопрос - существует ли реально работающий способ очистки катализатора? Тем же Винсом или ещё чем-то. Как выглядит катализатор 1JZ-GE изнутри? Там металлическая или керамическая сетка? 
				__________________ 
		
		
		
		
	'17 Touareg R-Line 3.0 TDI 
			'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Способ очистки только лом или болгарка. Какая разница как он выглядит изнутри, главное чтоб не забит был.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1jz-ge vvti в разбор 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я к тому, что есть же всякие карб-клинеры и Винсы. 
		
		
		
		
		
		
			Может можно его замочить в этой химии и отложения откиснут по крайней мере частично? Добавлено спустя 16 минут 43 секунды: Ну и основной вопрос - какие могут быть негативные последствия удаления катализатора для 1JZ-GE? 
				__________________ 
		
		
		
		
	'17 Touareg R-Line 3.0 TDI 
			'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а почему ты решил, что катализатор забит? 
		
		
		
		
		
		
			последствий никаких кроме бубнящего звука не будет. у меня правда не марк а прогрес. два катализатора в коллекторе и ещё один под днищем. в коллекторе давно выбиты. под днищем я тоже вырезал изза того что он там отслоился от корпуса и брякал. но потом поставил обратно контракт. в тяге существенных изменений не наблюдал 
				__________________ 
		
		
		
		
	1jz-ge vvti в разбор 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			он не отмывается. подробнее можешь загуглить. 
		
		
		
		
		
		
		
	выглядит как сито, должен просвечиваться. если не просвечивается или увидишь что он начал рассыпаться, то выбивай. в противном случае не трогай его.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю, что забит потому, что ухудшилась динамика и заметно увеличился расход, пробег - 200к. 
		
		
		
			Топливная группа и свечи в порядке, больше грешить по расходу не на что. К тому же у меня года полтора назад появился жор масла. Недавно поменял маслосъемные колпачки - надеюсь, что жор если не пропадёт совсем, то уменьшится. Я загуглил и представляю себе его устройство. Но пока не нашёл точного ответа - у Марков сетка керамическая или металлическая или бывает по-разному. На просвет его не посмотришь, и ломом не выбьешь, т.к. катализаторы врезаны в выпускной коллектор, там и вход и выход изогнутые. Только если найти камеру с фонариком на гибком стержне, но такого пока не нашлось. В том-то и дело, что нашёл отзывы, что якобы прочистить его можно, пусть не начисто, но хоть как-то. Решил свои вырезать, если результат не понравится, буду искать контрактный на замену. Тем временем продаю неподошедший каталик (на фото - нижний). Пробег продавец заявил ~40-50 тыс км. На вид - вполне свежий. Если кому подойдёт и будет интересен - пишите, обсудим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	'17 Touareg R-Line 3.0 TDI 
			'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			давай мне, может на прошу подойдёт ) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	1jz-ge vvti в разбор 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Например какие? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 4 дня 8 часов 9 минут 20 секунд: Вырезал катализаторы. Машина ощутимо взбодрилась, расход заметно уменьшился, звук изменился незначительно, стал более бассовитый. Минусы - выхлоп стал заметно более обильный и вонючий. 
				__________________ 
		
		
		
		
	'17 Touareg R-Line 3.0 TDI 
			'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На 1G-FE выбивал себе катализатор под днищем. Выглядит он как мелкие керамические соты на всю длину банки, на подушке из металлической сетки. Находил в Интернетах способ прочистки с помощью газовой горелки, а именно прожечь его открытым пламенем, чтоб все эти отложения сгорели и вылетели из него. 
		
		
		
		
		
		
			После того, как выбил заметил следующее: -Немного улучшилась динамика -Немного уменьшился расход (где-то на 1 литр) -Выхлоп стал вонючим и подымливает -Звук выхлопа стал чуточку громче -Дребезг пустой банки в которой и был катализатор Вариантов борьбы с дребезгом два. Это либо вместо банки вварить кусок трубы, либо в сама банку внутрь вставить и вварить трубу для сохранения визуального вида ("да есть там катализатор, вот под брюхом банка висит") 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан 
			Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Машине дышать легче будет. И выхлоп чуть громче. А так, последствий никаких
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Неактуально. На удаление. | dil696 | Модификация электрооборудования | 0 | 28.10.2012 19:08 | 
| Удаление каталика на 1JZ-GTE | Mopar Pete | Двигатель | 8 | 31.12.2008 06:26 | 
| удаление катализатора, чистка лямбды | Buzz | Техническое обслуживание и ремонт | 70 | 06.06.2005 15:07 |