| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  01.11.2004, 03:11 | #1 | ||
| Местный 
 | 
			
			Всем привет! В минувшее воскресенье мы с друганом поиздевались над моей машиной. Увы цифровика у меня нет, а взять у кого-то руки не дошли (с дикого бодуна был  ), по-этому расскажу на словах. Итак, объект опытов: Марк 2, 93-й год, 90-й кузов, 1G-FE, задний привод. Расход топлива по городу 17 - 20 литров 92-го бензина  ! Произвели следующие работы: удаление воздуха из тормозной системы, чистка лямбда-зонда, удаление катализатора выхлопных газов. Про тормозную систему, с вашего позволения, опустим (ничего интересного), а об остальном по порядку: Удаление катализатора. Катализатор призван снижать токсичность выхлопных газов (в Японии), в России, из-за низкого качества топлива быстро забивается и представляет из себя лишнее сопротивление на выпуске. Находиться он в небольшой бочке, следом идет бочка резонатора и, наконец бочка глушителя. Снять катализатор было-бы несложно, если бы болты не оплавились и не прикепели намертво. Пришлось снимать всю выпускную систему целиком, разбивать болты, отделять бочку катализатора. Бочку сняли, дальше работаем варварскими методами: берем зубило, молоток. Зубило в бочку, молотком по зубилу. И так до тех пор, пока вся керамика не вывалится. Далее вытаскиваем сетку-прокладку и все. Бочка пуста. Промываем ее от пыли и ставим на место. Монтируем выпускную систему. С катализатором все. Чистка лямбда-зонда. Снимаем лямбда-зонд (место нахождения: выпускной коллектор, в непосредственной близости от места крипежа выпускной системы). Ложим на время в кислоту. Чистим от нагара, опять в кислоту, обдуваем воздухом. Ставим на место. Обнуляем комп. В кратце это все. Работа заняла 7 часов без перекуров (было бы быстрее, будь в распоряжении яма и еще кое-какой инструмент). По расходу топлива пока ничего сказать не могу, еще не отъездил. Изменился звук. Очевидно пустая бочка катализатора работает, как дополнительный резонатор. Звук, как у старых американских V8 8) (еще похож на звук Зил 130  ). Прикольный такой. Но не громкий. На динамике, вроде не особо сказалось. Но двигуну, похоже, дышать полегче стало. 
				__________________ Audentes fortuna vivat! | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  01.11.2004, 15:57 | #2 | ||
| Местный   
 | 
			
			да, после удления катализатора появляется металический звук, иногда выпуск резонирует на высоких обротах, что не есть гуд.    , хотя видимо у каждого выхлопа по своему. 
				__________________ Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up | ||
|   | 
|  01.11.2004, 20:03 | #3 | ||
| Местный 
 | 
			
			Buzz,  Отпишись пожалуйста про расход,когда понятно будет.*   
				__________________ Форум.Всё о светодиодах, ксеноне, галогене | ||
|   | 
|  02.11.2004, 00:23 | #4 | ||
| Местный 
 | 
			
			Сообщаю результат: около 15 литров! Для двухлитрового двигла может и многовато, но... не 17 - 20 по крайней мере!   . Ездил, в основном по городу, в основном, спокойно, но иногда и прорывался под 6000 об/мин. (без этого немогу!). Есть еще задумка промыть топливную систему. У нас в городе (во Владивостоке) делают. Не знаю толком что и как, разберусь на месте. Стоит это около 2500 руб. Вот такие пироги. 
				__________________ Audentes fortuna vivat! | ||
|   | 
|  05.11.2004, 13:26 | #5 | ||
| Местный   
 | 
			
			Buzz, Так как ты описал про чистку Лямды,ты её не очистишь-без разборки!!! Так как нагар который ты снаружи чистил,не есть сама Лямда,а лишь защитная сеточка!!! Я у себа сначала просто отмачивал в кислоте-не помогло,а потом спилил сетку,а там нихрена и не очистилось! вот тогда я её и отдраил с красного до белого цвета! Мои фоты и описание процедуры и много чего интересного здесь http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=1470 
				__________________ Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" | ||
|   | 
|  22.11.2004, 03:12 | #6 | ||
| Гость 
 | 
			
			при выбивании катализатора спецы рекомендуют вваривать в его бочку трубу - или вообще трубу вместо бочки ставить - чтобы не было непредусмотренного резонирования. датчик тоже в это трубу устанавливается. особенно чувствительны турбовые моторы вроде к этому делу. я выбивал катализатор на атмосферном скае - были проблемы на низких оборотах. думаю если б трубу вварил - удачнее бы ехала. не успел - продал.. | ||
|   | 
|  22.11.2004, 06:56 | #7 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
   
				__________________ Supra JZA80 RZ MT Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 | |||
|   | 
|  22.11.2004, 12:41 | #8 | ||
| Местный   
 | 
			
			на низких оборотах, это на холостых? или как?
		 
				__________________ Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up | ||
|   | 
|  23.11.2004, 07:51 | #9 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
   
				__________________ Supra JZA80 RZ MT Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 | |||
|   | 
|  23.11.2004, 09:53 | #10 | ||
| Местный   
 | 
			
			Zufyxe, у меня холостые тоже плавают, говорят что это из-за расходомера воздуха.    вот и не знаю что делать... 
				__________________ Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up | ||
|   | 
|  23.11.2004, 10:11 | #11 | ||
| Администратор     
 | 
			
			На 90 кузовах расходомеров не было
		 | ||
|   | 
|  23.11.2004, 10:15 | #12 | ||||
| Местный 
 | Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Supra JZA80 RZ MT Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 | ||||
|   | 
|  14.01.2005, 19:26 | #13 | ||
| Местный 
 | 
			
			А если этот лямбда нафиг выдрать??? хочу катализатор оторвать и туда просто кусок трубы приварить, а там какой-то датчки вроде стоит, чё с ним делать??? 
				__________________ Надувной | ||
|   | 
|  15.01.2005, 04:09 | #14 | ||
| Местный   
 | 
			
			MoDem, на место поставить надо, трубу привари, но в ней место под датчик оставь.
		 
				__________________ Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up | ||
|   | 
|  16.01.2005, 12:32 | #15 | ||
| Местный 
 | 
			
			Memfis, а говорят ну турерах в, или вообще турбовых, стоят два какихто датчика, типа один до катализатора, другой в. катализатор хочу убрать (наверное и резонатор тоже   ) мне чуваки говорят типа надо ломом его раскурочить, но я лучше приварю туда кусок трубы, всё эстетичнее будет (по японски  ) Вообще, в этом катализаторе, если я не обшибаюсь, находится датчик температуры отработавших газов. Т.е. что бы всё работало нормально, и что бы не сбивать с толку логическое мышление компутера, надо его там оставить. --Значит нет ничего такого, что бы мешало выдрать этот катализатор и приварить туда трубу с этим (по русски говоря) термометром или градусником. Я правильно понимаю??? А если про саму лямбду, то непому зачем его чистить? Есть ли смысл его вообще чистить? ......... И пока я писал всё это, выяснил что на марках типа 1JZ-GE, есть кислородный датчик, который ставится где-то в коллектора (если я правильно понимаю - лямбда) и датчик температуры отраб.газов, который есть в катализаторе (термомерт) А на Турерах В, судя по всему в кислородный датчк, находится в катализаторе, и никаких датчиков температуры отраб.газов вроде нат. В связи с этим много вопросов появилось - что я видел в коллекторе, когда снимал трубу? Там что-то похожее на кислородный датчик, только как выяснилось - ему там не место, он должен быть в катализаторе? (что тогда там может быть? Может ли быть колектор от чего-то другого, не родной т.е.?) И как наверняка узнать что за датчик стоит в катализаторе. Выпуск не родной, от колетора, до конца, труба , резонатор, и катализатор, типа HKS. 
				__________________ Надувной | ||
|   | 
|  16.01.2005, 23:53 | #16 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
 
				__________________ Audentes fortuna vivat! | |||
|   | 
|  24.01.2005, 18:15 | #17 | ||
| Местный 
 | 
			
			АА!!! О!!! Скажите, пжалста!  Катализатор я надумал вытаскивать, нашёл уже трубу подходящуюю, ну фсё как положено. Но там же есщё есть ОГРОМНЫЙ резонатор, мож его тоже нафиг вытащть??? Чё будет если я его оттуда отдеру? Будет реальный прямоток  ? Сильно орать будет? И вообще нафига он там нужен? Добавлено спустя 1 день 2 часа 59 минут 59 секунд: Алё! про резонатр кто нить чё нить выдаст или я так и буду гадать удалять его или нет? прошу выкладывать мысли и делится опытом! 
				__________________ Надувной | ||
|   | 
|  24.01.2005, 23:27 | #18 | ||
| Местный 
 | 
			
			Да не трогай его! Убирай катализатор и не парься.
		 
				__________________ Audentes fortuna vivat! | ||
|   | 
|  25.01.2005, 09:46 | #19 | ||
| Местный 
 | 
			
			Buzz, Почему не трогать его? чё будет? как от него понт? Он у меня просто огромный какой-то, и на кочках имеет свойство цепляться  Чё будет если я его вытащу, парится то не я буду, а мантёры   
				__________________ Надувной | ||
|   | 
|  25.01.2005, 11:26 | #20 | ||
| Местный 
 | 
			
			Уф! нашел в недрах форума: http://www.gt-parts.com/modules.php?op= ... &pageid=28. теория. А резонатор можешь удалять. Ниче страшного     
				__________________ Audentes fortuna vivat! | ||
|   | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Удаление катализатора на 1JZ-GE | Vasilych | Двигатель | 9 | 28.10.2014 10:40 | 
| Неактуально. На удаление. | dil696 | Модификация электрооборудования | 0 | 28.10.2012 19:08 | 
| Удаление каталика на 1JZ-GTE | Mopar Pete | Двигатель | 8 | 31.12.2008 06:26 |