| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стоит ли вообще заморачиваться? Прошелся поиском - однозначного ответа на этот вопрос я не нашел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Делать неер выбий... 
		
		
		
		
		
		
			Ток не забуть в банку трубу по толще вварить, а то звенеть будишь! ))) Я заморочился из за того что нужно было между труб кольцо менять, так бы не снимал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE // 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			просто вырезаеш его, трубу ввариваеш и пипец
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			или можно найти пару фланцев и сделать из трубы подходящего размера пайп  
		
		
		
		
		
		
			Я, например, с катализатором и сток выпуском зимой катаюсь, т.к. ацкий приход не нужен)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Убрал у себя недавно кишки каталика.Всё банально.Снимать его не стал,т.к.при взгляде невооружонным взглядом было ясно,что его просто не снять-весь прикипел.Снял датчик температуры(зря можно было не снимать)-изагнул у него весь крепёж,потом на сварку прихватил.Щас через него сифонит.Вот,болгаркой вырезал в каталике дверку-открыл-увидел полностью забитый каталик.Вытрес оттуда всё-заварил обратно.Обороты на прогреве сразу подскочили на ~1500 и холостые стали ~1000,но это ладно -можно списать на сброс мозгов,хотя до этого такого не было при обнулении компа.Щас идёт поувереннее,но всё равно война с расходом продолжается.Щас ведутся замеры по расходу гарючки,но в зимнее время это трудно сделать,т.к. есть снег,а значит скользко-соблазн скрутить пятак велик,чем я и пользуюсь.... Снятие  каталика ИМХО вещь нужная,т.к. он придуман в экологических целях и парой тройкой убраных каталиков чище мир не станет,но двигу дышится заметно легче.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я о другом спрашиваю, не как это сделать, а стоит ли это делать. Какие могут быть неприятные (или приятные?) последствия?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			для турбо стоит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			неприятные - экология пострадает 
		
		
		
		
		
		
			Приятные - тачко валить лучше будет (в комплекте с прямотоком точно) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
			Стоит, и едет чуть живее и звук круче. Где-то была темка про парня который это делает, по деньгам брал че то в районе 3-4 рублей 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена каталика на пламегаситель | Draft-Str | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | Вчера 02:35 | 
| Лампа перегрева каталика! | DRIVERUS | Электрооборудование кузова | 7 | 20.04.2009 14:18 | 
| Что посоветуете поставить вместо каталика? | Inspire | Модификация и свап двигателя | 17 | 24.03.2008 03:24 | 
| Лампа перегрева каталика. | Makc | Электрооборудование кузова | 8 | 13.03.2007 17:41 | 
| Неожиданно загорелась лампа каталика (+) | ~ALF~ | Двигатель | 12 | 18.05.2006 20:06 |