Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Стоит ли вообще заморачиваться? Прошелся поиском - однозначного ответа на этот вопрос я не нашел.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Делать неер выбий...
Ток не забуть в банку трубу по толще вварить, а то звенеть будишь! ))) Я заморочился из за того что нужно было между труб кольцо менять, так бы не снимал...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
просто вырезаеш его, трубу ввариваеш и пипец
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
или можно найти пару фланцев и сделать из трубы подходящего размера пайп
![]() Я, например, с катализатором и сток выпуском зимой катаюсь, т.к. ацкий приход не нужен))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Убрал у себя недавно кишки каталика.Всё банально.Снимать его не стал,т.к.при взгляде невооружонным взглядом было ясно,что его просто не снять-весь прикипел.Снял датчик температуры(зря можно было не снимать)-изагнул у него весь крепёж,потом на сварку прихватил.Щас через него сифонит.Вот,болгаркой вырезал в каталике дверку-открыл-увидел полностью забитый каталик.Вытрес оттуда всё-заварил обратно.Обороты на прогреве сразу подскочили на ~1500 и холостые стали ~1000,но это ладно -можно списать на сброс мозгов,хотя до этого такого не было при обнулении компа.Щас идёт поувереннее,но всё равно война с расходом продолжается.Щас ведутся замеры по расходу гарючки,но в зимнее время это трудно сделать,т.к. есть снег,а значит скользко-соблазн скрутить пятак велик,чем я и пользуюсь.... Снятие каталика ИМХО вещь нужная,т.к. он придуман в экологических целях и парой тройкой убраных каталиков чище мир не станет,но двигу дышится заметно легче.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
я о другом спрашиваю, не как это сделать, а стоит ли это делать. Какие могут быть неприятные (или приятные?) последствия?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
для турбо стоит
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
неприятные - экология пострадает
Приятные - тачко валить лучше будет (в комплекте с прямотоком точно)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Стоит, и едет чуть живее и звук круче. Где-то была темка про парня который это делает, по деньгам брал че то в районе 3-4 рублей
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена каталика на пламегаситель | Draft-Str | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 10.01.2023 08:40 |
Лампа перегрева каталика! | DRIVERUS | Электрооборудование кузова | 7 | 20.04.2009 14:18 |
Что посоветуете поставить вместо каталика? | Inspire | Модификация и свап двигателя | 17 | 24.03.2008 03:24 |
Лампа перегрева каталика. | Makc | Электрооборудование кузова | 8 | 13.03.2007 17:41 |
Неожиданно загорелась лампа каталика (+) | ~ALF~ | Двигатель | 12 | 18.05.2006 20:06 |