парни помогайте.
в общем владею автомобилем Soarer 1.5JZ-GTE. машина выходного дня. 2 тыщи назад установил контракт автомат А30-41 с тюнячим гидромозгом.
катался вечером, остановился сходить в магазин(по работе АКПП нареканий никаких не было). выхожу из магаза - завожу сарайчика и во время запуска на какую то секунду раздался толи свист, толи скрежет(очень похож на звук проскальзывающего приводного ремня....) и появилась вибрация.... начинаю потихоньку ехать в гараж(сдавая назад есть привычка убедиться что под авто сухо и ничего не течёт)
на одном из светофоров услышал что то тарабанящее....у меня паника - первые мысли - вкладыш(((
докатился потихоньку расстроенный в гараж(к работе АКПП никаких нареканий)... выхожу с авто и наблюдаю дорожку масла... вглядываюсь - ухххх, море счастья и радости - ATF))) девушка в шоке от непонимания моей радости
спускаюсь в яму и наблюдаю картину.... между движком и коробасом всё в масле.... прошу завести автомобиль - свист при запуске повторяется и наблюдаю картину текущего масла и как весь корпус коробаса трясет... отсюда и вибрация...
на новогодние праздники планирую снятие акпп...
кто нибудь сталкивался с таким? были похожие ситуации у кого нибудь?
очень надеюсь на Вашу помощь и совет)
P.s. в сарайчике планируется 500+ честных колесных сил... Что делать с коробкой? кроме Харвеста есть ещё какие нить альтернативные варианты?)