| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Купи 1jz-gte из японии контрактный и воткни его в свою тачку.Я покупал такой вместе с коробкой(автомат) 92 года с косой,рабочий,даже турбины живые оказались!Купеил за 600 бакинских,плюс доставка в Москву.Идея у тебя хорошая!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если ты будешь делать это в Москве,то по оформлению могу тебе подсказать,я сам через это прошёл.Волгу-то как-то офрмил!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Езжай в НАМИ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подробнее. 
		
		
		
		
		
		
		
	1.Сначала едешь в своё ГАИ.Получаешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с отметкой ГИБДД,гаишникам показываешь ГТД(грузовая таможенная декларация-это если дв-ль из Японии). 2.Везёшь заявление из ГАИ,ПТС,ГТД В в НАМИ. 3.Они там всё смотрят,думают не убъёшься ли ты с таким двиглом,дадут рекомендацию на усиление тормозов...а может ты к ним приедешь уже с крутыми тормозами 4.Они дают тебе сертифицированное разрешение(не помню как называется).С этим разрешением едешь в ГАИ и получаешь новый ПТС,а потом легально пуляешь!!! 8) Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: В НАМИ могут попросить документы о том,что все работы проводились на СТО или в сервисе,имеющем лицензию на такие работы.Я купил такую бумажку в ближайшем таком сервисе за 1000руб.А если у тебя есть знакомые,то и вовсе бесплатно сделаешь.Ещё в моём случае не обошлось без присластения в НАМИ,но у тебя я уверен таких нужд не произойдёт.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше сразу взять вот такого..  
		
		
		
		
		
		
			http://page5.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/e67121804 
				__________________ 
		
		
		
		
	In boost we trust 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
			реально проще машину поменять.... но если же нет, то...: 1. Оформлять такую тачку нужно, если только соберешься ее продавать..... Если оформить - сразу налог будет амного бодрее...а так ездишь со старыми доками...если вдруг какая проверка номерных агрегатов...и ГИБДДшник грит, что мол номера-то не совпадают....достаешь справку-счет на двиг тем самым доказывая, что он твой...и гайцу остается только выписать те штраф в 50 рублей за неправильное оформление документов))) 2. 210 сил те очень быстро покажутся несущественными (по собственному опыту сужу)... Поэтому есть смысл ставить 1jz-gte (у него широкий набор тюнинга по дальнейшему увелечению мощи).... Бюджет такой операции как не крути от 70000 руб составит..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
			700 - это без навесного обычно... Еще помимо турбин и т.д. нужна коробка и вся проводка... палюбому в 2,5к$ встает тока по запчастям... Я сейчас тоже очень крепко задумался на счет свопа - очень пригрелась идея 1UZ-FE вставить... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 Grand G - продан. 
			Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			700-это нормальный двиг с турбинами,мозгами,коробкой,проводкой,блоком предохранителей.Ну а плюс к этим 700 ещё радиатор,интеркуллер,кардан.У меня всё встало(я ещё брал бензонасос,вакумный усилитель тормозов,подушки) в 36000 руб без доставки и ящика для транспортировки.Доставка из находки в москву с весом коробки и её содержимого в 417кг обошлась мне в 7300 руб.Коробку я сам сделал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Никита 
		
		
		
		
		
		
			Что-то уж больно сказочные цены какие-то... т.е. в 1500$ тебе обошлось все подкапотное от турбового марка??? Скажите где - я себе тоже прикуплю... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 Grand G - продан. 
			Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приморский край,посёлок Золотая Долина,ул.Центральная,22. 
		
		
		
		
		
		
		
	тел.600-459,моб.8-914-713-2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбираем сиденья. Размышления | Orpheys | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 26 | 28.04.2007 07:36 | 
| размышления о грохоте подвески при морозе | Володя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 16.12.2006 07:52 |