| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Постоит МАРК ночьку при - 25 С и в течение следующего дня не узнаю родимого. Грохочет кажется все. Вот-вот развалиться. После неоднократно виденных ситуаций, когда у МАРКов вырывало передние колеса, паника становиться еще больше. Заеду на мойку или в сервис, после чего все приходит в норму. Хотя бы одна падла в подвеске застучала! Причина понятна - дубеют резиновые элементы ходовой части. Так какого же черта умные японские друзья не воткнули в автомобиль резину с более низким пределом замерзания - хотя бы до - 35 С?!!!! И что же все-таки пихать в ходовку, чтобы сердце кровью не обливалось?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Володя А на кой оно им надо? Ведь эта машина делается для внутреннего рынка, и в другие страны не экспортируется. А для их климатических условий она очень даже хорошо сделана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT 
			Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Размышления о замене двигла... | Никита | Двигатель | 9 | 30.05.2007 19:03 | 
| Выбираем сиденья. Размышления | Orpheys | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 26 | 28.04.2007 07:36 |