Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем здравствуйте!
Просьба сильно не пинать, но ситуация сложилась следующая ). Мотор 1jz-ge VVTI, весной в планах свап на gte, начал умирать бензонасос(уже поет на все голоса). Было принято решение сразу купить насос бОльшей производительности, взял 320 Л/Ч AEM 50-1000, встал без колхоза, только фишку подцепил к родным контактам. Теперь мотор заливает, с трубы валит черный дым при перегазовке, на холостых работает относительно стабильно. Видимо, не справляется регулятор давления топлива. Буду благодарен дельным советам. ПС: ставить насос от ТАЗа и пр. не очень хочется.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Есть 2 пути. Первый и самый простой - включить последовательно с ним сопротивление. Оно будет мощным и будет сильно нагреваться. Номинал подбирать опытным путем. Можно применить какой-либо регулятор, с ШИМ, способный потянуть такую нагузку. Цель -уменьшить напряжение на насосе, чтоб медленнее крутился.
Вариант 2 - врезать в бензопровод перепускной клапан бара на 3. прямо там в баке, чтоб сливал лишнюю топку мимо мотора. Можно найти в модулях подачи топлива современных машин. Это более толковый метод.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Спасибо за советы. Второй вариант больше нравится. Хотя, в обоих случаях, придется еще манометр приколхозить на время настройки. "На глаз" регулировать не получится.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Логичнее было бы поставит насос обычный, зачем зря мучить тюненый насос...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Стопудово,атмомотору за глаза даже тазонасоса из магаза за 2 р достаточно ,всякого проще,чем заниматся анонизмом с врезками и проччей ботвой с непонятным результатом.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
Второй вариант нельзя!
Существуют контроллеры бензонасоса, как раз с ШИМ. Готовый резистор можно взять, на многие тойоты ставился, роняет напряжение до 6-7вольт. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Стоковый турбовый бензонасос работает через резистор. Мозги через реле дают на насос либо боевое напряжение 12-14В, либо пониженное, около 7В.
Я бы подключил через такой резистор на постоянку. И переливать перестанет, и насос отдыхать будет. http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=59382
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Временно поставил тазовский бош за 2 рубля, видимо,AEM до свапа будет пылиться. Стартером на холодную приходится крутить много дольше, зимой сигналка устанет заводить. Но мысль заколхозить нормальный насос еще не покинула.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резистор топливного насоса | Hollowman | Электрооборудование кузова | 21 | 23.06.2014 22:02 |
узел топливного насоса 1jz-gte на 110 | egchur | Двигатель | 2 | 06.09.2009 08:28 |
Помогите с подключением топливного насоса | MaXXXeD | Модификация и свап двигателя | 3 | 05.08.2008 02:29 |
производительность масло насоса 1jzgte какая? | RomaGTR4WD | Двигатель | 7 | 04.07.2008 13:12 |
Производительность топливного насоса от американской Супры | Джохн | Модификация и свап двигателя | 42 | 09.08.2006 10:44 |