Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Спустя год после приобретения мной чайника и братом марка, решились на заруб. Ну, какие у кого мысли. У меня дорестайлинговый 1998 г. с 4-х диапазонным автоматом, у него понятно с 5-ти (2001 г.). Кстати при переключении с 3-ки на D, происходит 2 переключения (получается 5 ступеней), это я ещё на прошлой дизельной короне заметил, ну это так, к слову. Оба в обвесах, у меня резина 205/16, у него 215/17. Фото машин выкладывал ранее, те которые на свадьбе. см. здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 7%ED%E0%FF
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Зависит от живости машин. ИМХО, коробасы никаких преимуществ не дадут.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
давно были споры поповоду что быстрее 4акпп или 5акпп...вот покажите на практике кто быстрее
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Знакомые гоняли на 100-х чайниках. Чайник с пятиступкой сливал дорестайлинговому. Правда я не знаю об общем состоянии этих машин.
Добавлено спустя 49 секунд: вернее о сосотоянии авто с пятиступкой
__________________
Tourer S был
Subaru Legacy BL5 SpecB есть Subaru WRX есть Многоуважаемые японцы, берегите свои машины, нам на них еще ездить |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
ждем резалтов
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
В ИРСке будет же Д4....вот
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Чайник быстрее, потому что у него колеса меньше.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Ну вот и результаты подоспели. Первый заезд был метров на 300 не больше, со старта мой чайнег чего-то перешлифовал, в результате чего, брателло вырвался почти на корпус вперёд но через метров 150-200 был сзади. Подивившись на результат, было решено провести весёлые старты в другом месте, за городом и на полный спидометр. Итак, длинная, километра 1,5-2 прямая, хороший асфальт, чОрный Чайнег и ждущий реванша Марк. Старт дан, выстреливаем совершенно одновременно, почти без шлейфа, и фактически сразу я начинаю уходить вперёд, казалось бы мгновение, а стрелка спидометра уже завернулась за положенные ей 180 км/ч. Остановились. Вышли. Покурили. "Эх, так и думал, что чайнег лучше поедет" - сказал брателло. Вспомнились слова нашего общего дружбана, который ехал у меня в машине на место старта и сказал мне - "Порвет он тебя конечно, но посмотреть интересно" В обратном направлении стартанули с ходу, ~ с 30 км/ч, тот же результат. Вот такие гонки. Есть видео, снимали на трубу, позже подвешу если кому интересно.
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Tourer S
Молодец, давай видео |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
sheff
Видео выложу завтра
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Сотки рулят!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Уродская пятиступка на 110 тупит и не едет совсем
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Tourer S
Dеzzona ...мля а так настроился на ИРС.... ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Lil_Mac
На ИРСке вроде проверенная 4-х ступка.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Mikres
4х ступка на джийзетах в 110м только на гранде (ну и вэдовая тоже ессесно) |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Ivan115
На IR-V тоже 4-х ступка, 5 ступеней как-раз только на IR-S |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
110 тяжелее наверное потому что
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
если смотреть по каталогам у него масса по боле будет
.. и удельная мощность у тебя получше
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
А может и не из-за коробки вовсе? У Джейзета со 110-го кузова крутящий момент чуть-чуть меньше, да и потяжелее он будет.
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
ПОМОГИТЕ! Хочу мощнее тормоза на 100 чайник tourer S | Pif | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 27 | 15.08.2014 06:32 |
Рычаги на Mark II jzx100 Tourer s & Tourer v | naspiritys | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 03.05.2012 05:39 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |
Mark II Tourer V Four... | yuri | Модификация и свап двигателя | 35 | 13.04.2006 05:16 |