Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Други, нужна консультация.
Есть кнопочный блок климата х110 - у него стала залипать кнопка режима циркуляции воздуха. Есть чёткая температурная зависимость - летом работала более менее нормально. Зимой на холодную - не реагирует на нажатия, как бы сильно я не нажимал. Как только отогреется - начинает хоть как-то реагировать. Аналогичные симптомы начинают постепенно проявляться и у других его кнопок. Было ли такое у кого-то? Можно ли добраться до замыкателей кнопок и почистить их? Реанимируются ли как-то эти кнопки? В пультах от телевизоров чистка спиртом замыкателей и площадок под ними - довольно хорошо реанимировала кнопки. Или только подыскивать контракт? Спасибо. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Добыл ответ - кнопки климата лечатся!
![]() Блок управления климатом разбирается довольно легко, там всё на шурупах и защёлках. Внутри находим такую плату. Сначала показалось, что кнопки неразборные, и до замыкателей под круглыми голубыми резиновыми колпачками не добраться. Но на самом деле эти круглые голубые колпачки держатся своими юбками в микро-пазах по периметру гнёзд, и их легко можно снять, аккуратно сдвинув их пальцем в бок. Под ними в гнёздах видим контакты в виде 2х металлических полосок и сами замыкатели внутри голубых колпачков в виде чёрных кружков. Чистим все контакты и замыкатели ватными палочками, смоченными спиртом. Теперь самое муторное - затолкать все колпачки с замыкателями обратно в гнёзда. Я для этого воспользовался зубочистками. Тут нужно быть очень аккуратным, чтобы не попортить колпачки. Использовать иголку настоятельно не рекомендую, т.к. она будет легко протыкать их. Наконец собираем всё в обратном порядке и, если всё было сделано аккуратно и ничего не запороли - кнопки должны заработать как новые! ![]() P.S. Перед финальной сборкой аккуратно протираем дисплей, т.к. она наверняка будет залапан в процессе. P.P.S Подсветка кнопок - красные лампочки по краям - тоже легко вынимаются из платы и подлежат замене, если конечно получится найти замену.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 29.01.2017 в 01:57. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Ценная информация . Такая же проблема( Марк 100) с кнопкой рециркуляции воздуха. Будем лечить! Спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
UPD
Лечения спиртом хватило ненадолго... Кнопки (циркуляция и увеличение скорости вентилятора) опять стали залипать на холодную, особенно в сильный мороз. Решил поменять местами замыкатели с тех кнопок, которыми почти не пользуюсь, особенно зимой (SWING и AUTO). При этом оба плохих замыкателя немножечко пошкурил об лист обычной бумаги A4. Странно то, что плохой замыкатель перекинутый на SWING - вроде бы ожил и сейчас стабильно работает даже с -20. А вот тот, который сейчас встал на AUTO - также неконтачит... В общем, следующий этап - либо искать донорский (можно нерабочий) блок климата, либо экспериментировать с наборами для реанимации телевизионных пультов. ![]() Ещё покопал Экзист - там можно заказать отдельно эту плату примерно за 6000-7000 р, что в общем посильно. Но для моего кузова есть 2 кода с комментариями на японском. А на самой плате этих кодов не нашёл. Один комментарий - это, судя по гугл-транслейту, поддержка SWING, а второй - SWING + что-то ещё, непереводимое гуглом. Есть у нас товарищи, умеющие читать по-Японски? ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 08.02.2017 в 06:14. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
В общем, коллеги, получается, что попытки реанимации умирающих замыкателей имеют очень ограниченный по времени эффект.
"Реанимированные" довольно быстро начинают опять деградировать и работать всё хуже и хуже. Если вы столкнулись с умиранием кнопок климата - начинайте искать подменный блок или донорский для пересадки этих самых замыкателей на Вашу плату. Я в итоге нашёл на разборке аналогичный блок, хоть и не подходящий по цвету и без кнопки SWING, и просто пересадил эти голубые колпачки-замыкатели в свой блок. Наконец-то все кнопки климата вновь работают безупречно! ![]() ВАЖНО: даже в рамках одного 110 семейства - замыкатели кнопок климата от конфига БЕЗ мультивижена (где они совмещены в одном блоке с монохромным мини-дисплеем, центральными воздуховодами и мини-бардачком), и от конфига С Мультивиженом (где они выполнены отдельным узким блоком, врезанным в декоративную узкую панель вдоль торпеды) – НЕСОВМЕСТИМЫ! Во втором случае замыкатели неразборные, впаянные в плату. Такой блок не сможет стать донором замыкателей для описанного выше блока кнопок от конфига БЕЗ мультивижена. Кстати, примечание по лампочкам подсветки кнопок. У 110 семейства их цвет задаётся снимаемым колпачком-цветофильтром. Потому, если у вас перегорела эта лампочка, то вы можете найти любую донорскую, хотя бы и другого цвета, и просто переставить на неё этот самый цветной чехол. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 16.10.2017 в 08:21. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Была такая проблема в моем 110м, решил ее так: разобрал климат, и приклеил кусочки термоусадки(т.к. под рукой ничего подходящего не было))) на 3Мовский скотч, клеил к самим кнопкам, к площадкам которые и давят на синие резиновые колпачки. Получилось раза со 2го, если перестараться с толщиной наклейки-кнопка постоянно активна. Первое время даже на лютом морозе кнопки работали как сенсорные
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
@Sergey MARKoV, Интересное решение, хоть и непонятное.
Выходит у тебя замыкатели просто не доставали до контактных дорожек? Странно это как-то...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
@Vasilych, получается так. И проблемы начинались только в холодное время-летом, и в прогретом салоне все хорошо работало. Быть может эти замыкатели на морозе дубели и не нажимались.. или просто от времени устали уже. Я тогда намучился с этим климатом, сначала тоже разобрал, почистил под замыкателями контакты и так же не надолго хватило. Думал уже блок контрактный брать, пока колхоз этот не выдумал
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Попались похожие кнопки, только с квадратными цоколями. Гляньте, у кого есть разобранный климат, возможно подойдут на замену.
https://ru.aliexpress.com/item/10PCS...999.262.QtXxM5 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как сделать кнопки климата 90 марка белыми? | GERICH | Электрооборудование кузова | 18 | 03.12.2009 23:11 |
Менять или не менять кольца прни капиталке? | wwwanton | Двигатель | 16 | 31.10.2009 12:26 |
Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 |
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |
Менять движку,или лечить? | Sergey | Двигатель | 21 | 13.03.2006 05:38 |