Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток, взял свапнутую 90ю кресту, без холостых оборотов.
При осмотре под капотного пространства выяснилось, что дроссель стоит не родной, мотор как я понял(по фишкам для дросселя) 2 поколения и заслонка на нем должна стоять etcs-i на которой холостой ход регулируется шаговым моторчиком, а стоит другая заслонка, у которой холостой ход регулируется клапаном ХХ. Ну и сомо собой клапан ХХ не подключен. Вопрос в том, что можно ли подключить клапан ХХ вместо моторчика? или все же проще заслонку другую купить? С электрикой дружу хорошо |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
всё зависит от того, какой проц
если проц работает с ETCSi , то его и искать для начала опознание процу устроить |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер заслонки (дросселя) | Sheller | Модификация и свап двигателя | 0 | 28.07.2014 07:06 |
отличие дросселя мт от ат | KoJI9IH | Модификация и свап двигателя | 20 | 10.07.2014 15:17 |
перенос дросселя 1g-gte | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2013 07:10 |
По обогреву дросселя | Guy11 | Двигатель | 5 | 28.03.2011 02:03 |
Замена дросселя в 110-м | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 28 | 03.07.2009 08:58 |