TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2017, 20:37   #1
Костин Олег TC
Костин Олег вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Костин Олег
По умолчанию Скачет напряжение 0

Добрый день!

Ситуация такая. Раньше при положении D + тормоз напряжение просидало. Газанешь поднимается, фары светят ярко. Сейчас наблюдаю такую фигню. Когда держишь обороты фары ярче, но видно как моргают, напряжение скачет.

Скажите обойдусь заменой регулятора или лучше уже поставить гену на 130 А ???

Двигатель 1jz-ge, кузов 100
Костин Олег вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2017, 04:46   #2
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Если Геныч же заводской? Пробег наверняка немалый.
Если есть возможность взять у надёжного продавца - ИМХО проще целиком контрактный ген поставить.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 06:05   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 1

если фары не ксенон - то с любым генератором заметно "моргание" света. У меня генератор 130А свежий, по логу вольтаж 14.00 , жму тормоз, включаю R - видно мерцание, в логе вольтаж успевает на долю секунды упасть до 13,82 и снова 14,00
Если аккум заряжается норм от бортовой сети, то не трогать генератор
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 06:09   #4
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

По-моему при работающем двиге на клеммах должно быть 14.3-14.4 В.
Немного, но всё же ниже нормы.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 06:40   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

на маркообразных выше 14в не видел
на холодную генератор держит 14,00 у меня, когда машина прям горячая, работает 13,8в
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 08:00   #6
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Недавно поставил контрактный Ген с новым мостом.
Старый давал 13.8, новый - 14.3-14.4.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 05:34   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Недавно поставил контрактный Ген с новым мостом.
Старый давал 13.8, новый - 14.3-14.4.
а можно номер генератора и номера заменённых запчастей?
обсудили с товарищами, никто на JZ выше 14,1 не смог вспомнить, любопытно очень
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 10:08   #8
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
а можно номер генератора и номера заменённых запчастей?
обсудили с товарищами, никто на JZ выше 14,1 не смог вспомнить, любопытно очень
На марках в т.ч. и на турбовых на холодном гене напруга 14.8-15 в. На прогретом 14.3-14.4(на акб) постоянно 14 не видел ниразу...
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 06:26   #9
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
а можно номер генератора и номера заменённых запчастей?
обсудили с товарищами, никто на JZ выше 14,1 не смог вспомнить, любопытно очень
Код гена не вспомню... Не сфоткал табличку.
Обычный на 100А, не 130.
Если к ней можно подобраться на двигателе – сфоткаю.
Точно один из этих.

Менялось это - 27357-46310 Мост диодный.
Видно было, что он чистый, блестящий по сравнению с остальными внутренностями гена.

По идее ещё может быть причастен 27700-46060 Регулятор напряжения, но он уже сильно дороже.

По прогреву: очевидно имелось в виду - прогретый/холодный ДВИГ (следовательно - разные обороты).
У меня в обоих случаях мерили на прогретую.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 01.03.2017 в 06:34.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 07:33   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
На марках в т.ч. и на турбовых на холодном гене напруга 14.8-15 в. На прогретом 14.3-14.4(на акб) постоянно 14 не видел ниразу...
посмотрел логи машин с генераторами 100А и 120А, вольтаж в основном 13,4 - 14,2 в
у меня генератор 130А, на холодную 14,00в, потом снижается 13,88 и на совсем холостых 13,76в. Данные с проца совпадают с вольтажом на клеммах до 0,01в
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 06:15   #11
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Ottis, добрался до стикера гены - 27060-46111
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 08:03   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

27060-46111 - если верить каталогам, это 100А для JZX90-JZX91
хороший вариант
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 09:26   #13
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 1

Господа, вообще, наши машины старые и проводка и реле и разъемы все имеет свойство окислятся.
Как правило фары управляются минусом. Можно провести к фарам новый "+" хорошим проводом, новым, через хороший пред (типа от музыкальных прибамбасов).
Заменить релюхи которым по 20 лет. Так же заменить второй провод минусовой...

Все это даст новое дыхание вашему свету, так как просадка на 0.8 - 1 вольт дает ощутимое снижение яркости света.

З.ы. если попотрошить провода проводки (что я периодически делаю при изготовлении косы) вы увидите как провода окисляются под изоляцией. А провода на фары так подавно последние 0.5 метра имеют как правило неудовлетворительное состояние так как там и влага и жара и нагрев и холод.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 10:46   #14
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

вешал лампу прям на аккум, диапазон вольтажа 13,76 - 14,00 - мерцает один фиг. Только после этого успокоился . Изменение яркости заметно даже при изменении 0,12в
хотя провод от аккума до силового предохранителя мозгую заменить
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 10:50   #15
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Может уже пора))) cool led ru CL6 и CL7 вроде уже хвалят. Смотрел по ним толковые обзоры, вроде и светят ровно и яркость "уже не надо больше" ))
Думаю о покупке...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:38   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

у нас за нештатное можно нежданных проблем поймать
простые лампы OSRAM NIGHT BREAKER нравятся в моих штатных фарах
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 14:00   #17
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Ottis,Чем он хорош?
Модель-то старая. И хз что у него с пробегом.
Я выбирал на разборке из нескольких чисто по тому, на сколько легко и бесшумно крутится шкив, и в итоге отдал предпочтение этому из 2-х самых тихихи, из-за нового моста.
Также выбирал насос ГУРа.

Кстати вот офф.топ по ГУРу - шуршит зараза...
Родной ГУР начал рокотать так, что слышно было в салоне.
Заказал контрактный с Япии - тот не рокотал, но с самого начала шипел/шелестел писец громко, особенно на холодную.
Взял ещё один другой уже с разборки (от GTE) - шипит значительно меньше, но всё-равно заметно на фоне работающего двигателя.

Что там может шипеть? Стоит перебирать и ставить рем.комплект с новым подшипником?

И ещё - через некоторое время после капиталки стал проявлятся пластмассовый звонкий дребезг по центру внутри торпеды.
Вскрытие и опыты выявили, что иногда при каких-то условиях начинает что-то дребезжать внутри отопителя/охладителя - прямо в его центральном белом блоке, прямо за магнитолой.
Допускаю, что старость - разболтанность его внутренностей, шторок, но всё же думаю, что дребезг - следствие, а причина в каком-то появившемся источнике вибрации, которая наиболее явно ощущается именно при 2000 оборотов, ниже нет, и выше тоже нет.

Всю голову сломал...
Двиг вроде в поряде после капиталки, за 5000 км уровень масла не двинулся, тянет нормуль.
В нём самом по идее ничего не должно давать такую мелкую звенящую вибрацию, либо ему должен был бы настать крантец уже.
Но что тогда может давать её?... Я думаю на навесное... Может всё же ГУР? На ощупь он вроде сильнее, чем сам двигатель вибрирует.

Или может в гидро-трансформаторе что-то?
Когда газуешь на Р - вибрации по кузову можно сказать вообще нет, но всё же в климате всё-равно что-то позвякивает когда стрелка тахометра через 2000 перескакивает.

И ещё, поставили неоригнальный приводной ремень - на нём есть аккуратный поперечный шёв, как-будто его сшили из отрезка материала.
А на оригинальном каталожном ремне Dayko-Toyota - шва вообще нет, он как-будто цельно литой.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 02.03.2017 в 14:21.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 23:34   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

плюсы генератора: 1. он 100А , а не 80 как многие другие. 2. делался просто и надёжно, и такое впечатление что ресурса там на 50 лет

дребезг может быть резонансом хоть чего. Советую подождать до лета и прислушаться летом

ГУР шумит - какая жидкость залита?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 02:37   #19
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Генератор 100А намного лучше 80А это точно..

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
@Ottis,Чем он хорош?
Модель-то старая. И хз что у него с пробегом.
Я выбирал на разборке из нескольких чисто по тому, на сколько легко и бесшумно крутится шкив, и в итоге отдал предпочтение этому из 2-х самых тихихи, из-за нового моста.
Также выбирал насос ГУРа.

Кстати вот офф.топ по ГУРу - шуршит зараза...
Родной ГУР начал рокотать так, что слышно было в салоне.
Заказал контрактный с Япии - тот не рокотал, но с самого начала шипел/шелестел писец громко, особенно на холодную.
Взял ещё один другой уже с разборки (от GTE) - шипит значительно меньше, но всё-равно заметно на фоне работающего двигателя.

Что там может шипеть? Стоит перебирать и ставить рем.комплект с новым подшипником?

И ещё - через некоторое время после капиталки стал проявлятся пластмассовый звонкий дребезг по центру внутри торпеды.
Вскрытие и опыты выявили, что иногда при каких-то условиях начинает что-то дребезжать внутри отопителя/охладителя - прямо в его центральном белом блоке, прямо за магнитолой.
Допускаю, что старость - разболтанность его внутренностей, шторок, но всё же думаю, что дребезг - следствие, а причина в каком-то появившемся источнике вибрации, которая наиболее явно ощущается именно при 2000 оборотов, ниже нет, и выше тоже нет.

Всю голову сломал...
Двиг вроде в поряде после капиталки, за 5000 км уровень масла не двинулся, тянет нормуль.
В нём самом по идее ничего не должно давать такую мелкую звенящую вибрацию, либо ему должен был бы настать крантец уже.
Но что тогда может давать её?... Я думаю на навесное... Может всё же ГУР? На ощупь он вроде сильнее, чем сам двигатель вибрирует.

Или может в гидро-трансформаторе что-то?
Когда газуешь на Р - вибрации по кузову можно сказать вообще нет, но всё же в климате всё-равно что-то позвякивает когда стрелка тахометра через 2000 перескакивает.

И ещё, поставили неоригнальный приводной ремень - на нём есть аккуратный поперечный шёв, как-будто его сшили из отрезка материала.
А на оригинальном каталожном ремне Dayko-Toyota - шва вообще нет, он как-будто цельно литой.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 06:16   #20
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
плюсы генератора: 1. он 100А , а не 80 как многие другие. 2. делался просто и надёжно, и такое впечатление что ресурса там на 50 лет
дребезг может быть резонансом хоть чего. Советую подождать до лета и прислушаться летом
ГУР шумит - какая жидкость залита?
Так все же гены этого семейства (по ссылке) +- одинаковые по конструктиву и надёжности, не? 100-ка немного крупнее.
Значит надо будет свой старый продать, коли он вполне живой.

А что нового я услышу летом?

Залит Castrol ATF Dex-III, как и все годы до этого.
Есть что-то более подходящее?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скачет смесь jzx-110 турбо Aristo888 Двигатель 3 15.12.2014 09:11
Скачет буст Garrett SXC Модификация и свап двигателя 11 09.07.2013 19:49
Скачет стрелка спидометра Migalkin Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 24.09.2009 11:34
Скачет температура двигателя Tarantino Двигатель 11 09.04.2008 06:00
Дизель - температура скачет Двигатель 3 27.07.2005 10:14