Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Добрый день!
Ситуация такая. Раньше при положении D + тормоз напряжение просидало. Газанешь поднимается, фары светят ярко. Сейчас наблюдаю такую фигню. Когда держишь обороты фары ярче, но видно как моргают, напряжение скачет. Скажите обойдусь заменой регулятора или лучше уже поставить гену на 130 А ??? Двигатель 1jz-ge, кузов 100 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Если Геныч же заводской? Пробег наверняка немалый.
Если есть возможность взять у надёжного продавца - ИМХО проще целиком контрактный ген поставить.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
если фары не ксенон - то с любым генератором заметно "моргание" света. У меня генератор 130А свежий, по логу вольтаж 14.00 , жму тормоз, включаю R - видно мерцание, в логе вольтаж успевает на долю секунды упасть до 13,82 и снова 14,00
Если аккум заряжается норм от бортовой сети, то не трогать генератор |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
По-моему при работающем двиге на клеммах должно быть 14.3-14.4 В.
Немного, но всё же ниже нормы.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
на маркообразных выше 14в не видел
на холодную генератор держит 14,00 у меня, когда машина прям горячая, работает 13,8в |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Недавно поставил контрактный Ген с новым мостом.
Старый давал 13.8, новый - 14.3-14.4.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Обычный на 100А, не 130. Если к ней можно подобраться на двигателе – сфоткаю. Точно один из этих. ![]() Менялось это - 27357-46310 Мост диодный. Видно было, что он чистый, блестящий по сравнению с остальными внутренностями гена. ![]() По идее ещё может быть причастен 27700-46060 Регулятор напряжения, но он уже сильно дороже. По прогреву: очевидно имелось в виду - прогретый/холодный ДВИГ (следовательно - разные обороты). У меня в обоих случаях мерили на прогретую.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 01.03.2017 в 06:34. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
|
Цитата:
у меня генератор 130А, на холодную 14,00в, потом снижается 13,88 и на совсем холостых 13,76в. Данные с проца совпадают с вольтажом на клеммах до 0,01в |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
@Ottis, добрался до стикера гены - 27060-46111
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
27060-46111 - если верить каталогам, это 100А для JZX90-JZX91
хороший вариант |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Господа, вообще, наши машины старые и проводка и реле и разъемы все имеет свойство окислятся.
Как правило фары управляются минусом. Можно провести к фарам новый "+" хорошим проводом, новым, через хороший пред (типа от музыкальных прибамбасов). Заменить релюхи которым по 20 лет. Так же заменить второй провод минусовой... Все это даст новое дыхание вашему свету, так как просадка на 0.8 - 1 вольт дает ощутимое снижение яркости света. З.ы. если попотрошить провода проводки (что я периодически делаю при изготовлении косы) вы увидите как провода окисляются под изоляцией. А провода на фары так подавно последние 0.5 метра имеют как правило неудовлетворительное состояние так как там и влага и жара и нагрев и холод.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
вешал лампу прям на аккум, диапазон вольтажа 13,76 - 14,00 - мерцает один фиг. Только после этого успокоился . Изменение яркости заметно даже при изменении 0,12в
хотя провод от аккума до силового предохранителя мозгую заменить |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Может уже пора))) cool led ru CL6 и CL7 вроде уже хвалят. Смотрел по ним толковые обзоры, вроде и светят ровно и яркость "уже не надо больше" ))
Думаю о покупке...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
у нас за нештатное можно нежданных проблем поймать
простые лампы OSRAM NIGHT BREAKER нравятся в моих штатных фарах |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
@Ottis,Чем он хорош?
Модель-то старая. И хз что у него с пробегом. Я выбирал на разборке из нескольких чисто по тому, на сколько легко и бесшумно крутится шкив, и в итоге отдал предпочтение этому из 2-х самых тихихи, из-за нового моста. Также выбирал насос ГУРа. Кстати вот офф.топ по ГУРу - шуршит зараза... Родной ГУР начал рокотать так, что слышно было в салоне. Заказал контрактный с Япии - тот не рокотал, но с самого начала шипел/шелестел писец громко, особенно на холодную. Взял ещё один другой уже с разборки (от GTE) - шипит значительно меньше, но всё-равно заметно на фоне работающего двигателя. Что там может шипеть? Стоит перебирать и ставить рем.комплект с новым подшипником? И ещё - через некоторое время после капиталки стал проявлятся пластмассовый звонкий дребезг по центру внутри торпеды. Вскрытие и опыты выявили, что иногда при каких-то условиях начинает что-то дребезжать внутри отопителя/охладителя - прямо в его центральном белом блоке, прямо за магнитолой. Допускаю, что старость - разболтанность его внутренностей, шторок, но всё же думаю, что дребезг - следствие, а причина в каком-то появившемся источнике вибрации, которая наиболее явно ощущается именно при 2000 оборотов, ниже нет, и выше тоже нет. Всю голову сломал... Двиг вроде в поряде после капиталки, за 5000 км уровень масла не двинулся, тянет нормуль. В нём самом по идее ничего не должно давать такую мелкую звенящую вибрацию, либо ему должен был бы настать крантец уже. Но что тогда может давать её?... Я думаю на навесное... Может всё же ГУР? На ощупь он вроде сильнее, чем сам двигатель вибрирует. Или может в гидро-трансформаторе что-то? Когда газуешь на Р - вибрации по кузову можно сказать вообще нет, но всё же в климате всё-равно что-то позвякивает когда стрелка тахометра через 2000 перескакивает. И ещё, поставили неоригнальный приводной ремень - на нём есть аккуратный поперечный шёв, как-будто его сшили из отрезка материала. А на оригинальном каталожном ремне Dayko-Toyota - шва вообще нет, он как-будто цельно литой.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 02.03.2017 в 14:21. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
плюсы генератора: 1. он 100А , а не 80 как многие другие. 2. делался просто и надёжно, и такое впечатление что ресурса там на 50 лет
дребезг может быть резонансом хоть чего. Советую подождать до лета и прислушаться летом ГУР шумит - какая жидкость залита? |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Генератор 100А намного лучше 80А это точно..
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Значит надо будет свой старый продать, коли он вполне живой. ![]() А что нового я услышу летом? Залит Castrol ATF Dex-III, как и все годы до этого. Есть что-то более подходящее?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скачет смесь jzx-110 турбо | Aristo888 | Двигатель | 3 | 15.12.2014 09:11 |
Скачет буст | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 11 | 09.07.2013 19:49 |
Скачет стрелка спидометра | Migalkin | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 24.09.2009 11:34 |
Скачет температура двигателя | Tarantino | Двигатель | 11 | 09.04.2008 06:00 |
Дизель - температура скачет | Двигатель | 3 | 27.07.2005 10:14 |