TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2017, 15:25   #1
Nerwoid TC
Nerwoid вне форума
Стажер
 
Аватар для Nerwoid
По умолчанию Начала буксовать задняя передача 0

Ребята, всем привет! Помогите советом, знающие люди!
Кратко расскажу с чего все началось.

Купил я значит марк 2 джыикс 100 с двигателем 1G-FE (не beams)
Вот, гудел ГУР (Как я думал), решил его поменять, поехал купил контрактный, снял старый и все вроде-бы одинаковое, но! В моем ГУРе стояло что-то вроде датчика или же какой-то циркуляции воздуха, от него один шланг шел в воздухан за фильтром, второй шел в инжектор. Так-вот, на ГУРе который я купил, не было предусмотрено заводом изготовителем выхода под эти шланги. Шланг который идет в инжектор подсасывает воздух тем самым двигатель работает на холостом ходу в районе 1100 оборотов, если же его закрыть холостой ход становится нормальным.

Дальше я все поставил, шланг перекрыл полностью что бы не сосал воздух, заменил масло в рулевом и начал прокачивать. Когда завел двигатель, оказывается гудел не только гур, но и генератор - но, только при оборотах от 600 до 700. Ладно это дело другое.
У меня было масло ATF TYPE T-4 toyota, в коробке был маленький уровень, я долил до почти максимального уровня, но не знал и не знаю какое масло было залито до меня. Так вот сама проблема наступила очень плавно и не заметно. По началу при включение R все было нормально и ехала и тд. Затем с каждым днем появилось чувство что коробка на R буксует, на ровном месте еще ехать было нормально, а вот в горку уже надо было газовать до 3000 и выше, а сегодня вообще почти пропала!!! Если стоять ровно и не газовать то она плавно плавно едет назад, а если чуть уклон все, газуй не газуй не едет. На холодную кстати еще как-то по лучше задний ход работает.
Подскажите что я натворил не так? Зачем нужны были эти шланги в ГУРе? И что теперь делать с АКПП? Может ли это из-за того, что я смешал разные масла в коробке?
Nerwoid вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.05.2017, 01:10   #2
Igorexa757
Igorexa757 вне форума
Опытный
 
Аватар для Igorexa757
По умолчанию 1

@Nerwoid, ГУР и автомат вообще никак не связанные механизмы, просто стечение обстоятельств, пробуй для начала диксторн поменять, не поможет, меняй коробку
Igorexa757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 03:48   #3
Nerwoid TC
Nerwoid вне форума
Стажер
 
Аватар для Nerwoid
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Igorexa757 Посмотреть сообщение
@Nerwoid, ГУР и автомат вообще никак не связанные механизмы, просто стечение обстоятельств, пробуй для начала диксторн поменять, не поможет, меняй коробку
Тогда нужен ли дополнительный подсос воздуха в инжектор? может его напрямую кинуть от воздухана к инжектору шланг и просто попробовать уменьшит холостой ход в ручную?
Если на гур эти шланги были "колхозом", тогда завод изготовитель значит так и задумывал этот тонкий шланг с воздухана к инжектору.
Nerwoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 04:10   #4
Igorexa757
Igorexa757 вне форума
Опытный
 
Аватар для Igorexa757
По умолчанию 1

@Nerwoid, что ты называешь инжектором? их 6 штук, к ним воздуха никакого не подходит...

Добавлено спустя 3 минуты
а по поводу ГУР, они разные бывают, есть старого образца (на ГУРе стоит вакуумный клапан и к нему подходят два шланчика), а есть клапан електронный с фишкой

Последний раз редактировалось Igorexa757; 03.05.2017 в 04:10. Причина: Добавлено сообщение
Igorexa757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 12:33   #5
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Nerwoid, Плюсану, это клапан подсоса воздуха, чтобы при рулении на холостых ГУР не заглушил двигатель.
На более новых схемах вместо него стоит электронное реле.

Шланг идёт не в инжектор, а во впускной коллектор, в обход дроссельной заслонки.

У меня тоже шланги, а контрактный гур пришёл с фишкой.
Перекинули штуцер и всё норм, всё остальное там одинаковое.

С АКПП вообще никак не связано, просто совпало или ты что-то не то нахимичил с жижей.

Прописанная этой коробке жижа указана на щупе АКПП.
Что там написано?

Низкий уровень жижы АКПП - как мерил?
На запущенном или заглушенном двигателе?
Прогретом или холодном?
Если прогретом, то как и сколько прогревал?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 03.05.2017 в 17:54.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 15:48   #6
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

@Nerwoid, Коробка умирает, когда машина холодная - давление в акпп больше, поэтому она едет. При нагреве давление падает, сила сжатия в пакете фрикционов ослабевает и коробка буксует. Скоро коробке хана 100%. Ищи новую.
Кстати скоро даже при движении вперед на прямой передаче ты почувствуешь букс.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 17:53   #7
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
@Nerwoid, Коробка умирает...
Интересно, почему это коробка начала умирать с задней передачи, которая используется на порядки меньше всех остальных.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 22:27   #8
Igorexa757
Igorexa757 вне форума
Опытный
 
Аватар для Igorexa757
По умолчанию 0

@Vasilych, как правило умирание акпп начинается с пропадания задней передачи, хз с чем связано
Igorexa757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 01:15   #9
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

При включении задней включается....тадам 3-я передача, которая к тому-же является самой нагруженной и слабой, поэтому сначало пропадает задняя, потом перестает ехать на Д
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 05:18   #10
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

@Vasilych,@Igorexa757, Потому, что за включение задней передачи отвечает пакет директ, он же отвечает за включение 3 прямой передачи.
Этот пакет не является самым слабым, он просто первый изнашивается.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 07:02   #11
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Да ладно, там всего лишь 4 фрика
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 16:00   #12
Nerwoid TC
Nerwoid вне форума
Стажер
 
Аватар для Nerwoid
По умолчанию 0

Масло замерял на прогретой машине, чуть-чуть больше уровня в коробке. Задняя пропала совсем, только на ровном месте если не газовать еле-еле двигается.
Сегодня до конца по ходу убил коробку, газанул нормально на прямом асфальте так до сотни и все, теперь короба как прогреется пробуксовывает даже на D

Блин, ну не ужели мои 200-300 грамм дикстрона "убили" коробку... Как же так??? На щупу масло выглядет свежим и гарью ни какой не пахнет... До подлива короба вообще как вариатор себя вела, ни каких намеков на пиночки даже не было...

Вот так вот, по глупости 200 грамм масла убивают АКПП...

Добавлено спустя 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
@Nerwoid, Коробка умирает, когда машина холодная - давление в акпп больше, поэтому она едет. При нагреве давление падает, сила сжатия в пакете фрикционов ослабевает и коробка буксует. Скоро коробке хана 100%. Ищи новую.
Кстати скоро даже при движении вперед на прямой передаче ты почувствуешь букс.
Накаркал блин Предсказал прям на все сто)

Добавлено спустя 2 минуты
Парни еще такой момент, если на днях сниму поддон с коробки, и там допустим все промыть и залить новое масло, это уже бессмысленно? Что там с ней могло случится внутри? Фрикционы может поменять? У нас в НСК контрактные коробки начинаются от 5 т.р. Самому уже ни как ее не отремонтировать?

Последний раз редактировалось Nerwoid; 04.05.2017 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Nerwoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 16:35   #13
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Ну можешь сам фрики поменять, зазор выставить...шутка, если не шаришь нормально не соберешь, ищи контракт и дорабатывай(ну тюнинх, все поняли...)
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 17:47   #14
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nerwoid Посмотреть сообщение
Масло замерял на прогретой машине, чуть-чуть больше уровня в коробке.
...200-300 грамм дикстрона
Ты так и не ответил - мерил c запущенным двигателем или заглушенным?
Прогревал как - стоя на холостых или во время езды? Сколько в минутах / километрах пробега?
По каким меткам смотрел - "COLD" или "HOT"?
Что значит "чуть-чуть больше уровня в коробке"?
При чём тут Декстрон? Ты же говорил, что залил Toyota T-IV? Это разные жижи.
Ты так и не ответил, какой тип жидкости АКПП указан у тебя на щупе.

Если уж обращаешься за диагнозам к Кашпировским - хотя бы давай максимально полно ВСЮ инфу, которую у тебя запрашивают.

Это всё ВАЖНО, т.к. замер уровня жижи в АКПП несколько сложнее, чем масла в двигателе. Нужно соблюдать некоторые процедуры, чтобы оценить его правильно.
Ты мог неправильно померить уровень и перелить.
Вообще, при проявлении проблем с автоматом, насиловать его вместо того, чтобы искать и устранять проблему - не лучшая затея.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 04.05.2017 в 17:59.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 18:15   #15
Nerwoid TC
Nerwoid вне форума
Стажер
 
Аватар для Nerwoid
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Ты так и не ответил - мерил c запущенным двигателем или заглушенным?
Прогревал как - стоя на холостых или во время езды? Сколько в минутах / километрах пробега?
По каким меткам смотрел - "COLD" или "HOT"?
Что значит "чуть-чуть больше уровня в коробке"?
При чём тут Декстрон? Ты же говорил, что залил Toyota T-IV? Это разные жижи.
Ты так и не ответил, какой тип жидкости АКПП указан у тебя на щупе.

Если уж обращаешься за диагнозам к Кашпировским - хотя бы давай максимально полно ВСЮ инфу, которую у тебя запрашивают.

Это всё ВАЖНО, т.к. замер уровня жижи в АКПП несколько сложнее, чем масла в двигателе. Нужно соблюдать некоторые процедуры, чтобы оценить его правильно.
Ты мог неправильно померить уровень и перелить.
Вообще, при проявлении проблем с автоматом, насиловать его вместо того, чтобы искать и устранять проблему - не лучшая затея.
С запущенным, после того как проехался несколько км. Уровень жидкости больше метки "HOT".
Я перепутал, залил как раз я Toyota T-IV, а в самой АКПП скорее всего был дикстрон 2.
Ну щупу написано Dexron 2-3 и все.

Но фишка в том, что масло на щупе не запененное, обычное прозрачное масло. Проблемы постепенно как раз начались после того как я решил долить жидкости.

А как можно понять что фрики сгорели? Вот снял я поддон на коробке, могу я там заметить что-то подозрительное?

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Ну можешь сам фрики поменять, зазор выставить...шутка, если не шаришь нормально не соберешь, ищи контракт и дорабатывай(ну тюнинх, все поняли...)
Я надеюсь на гугол и подобные тематические форумы, есть же фото-отчеты о ремонте допустим АКПП, по инструкции можно же сделать, ну хотя бы попробовать, все равно уже потерять я ничего не потеряю.

Последний раз редактировалось Nerwoid; 04.05.2017 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Nerwoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 18:23   #16
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Значит нужно лить только Декстрон 2 или 3.
Никаких T-IV.

Так и надо мерить - на хорошо прогретую, после пробега километров 5-6 (летом, зимой - больше), с запущенным двигателем.

Ты хотел сказать - выше ВЕРХНЕЙ отметки HOT?
Значит перелив.
При таком правильном замере - на сколько сантиметров уровень выше верхней отметки HOT?

Попробуй для начала откачать часть жижи, это можно сделать через канал щупа АКПП с помощью трубки от медицинской капельницы и шприца (желательно - большого).
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 04.05.2017 в 18:31.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 18:56   #17
Nerwoid TC
Nerwoid вне форума
Стажер
 
Аватар для Nerwoid
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Значит нужно лить только Декстрон 2 или 3.
Никаких T-IV.

Так и надо мерить - на хорошо прогретую, после пробега километров 5-6 (летом, зимой - больше), с запущенным двигателем.

Ты хотел сказать - выше ВЕРХНЕЙ отметки HOT?
Значит перелив.
При таком правильном замере - на сколько сантиметров уровень выше верхней отметки HOT?
.
Да, выше, но не намного примерно на 1,5 см
Посмотрел это видео https://www.youtube.com/watch?v=jZfT2kFcJ8E
Там парень говорит если фрики сгорели, то масло сто пудова вонять горелым будет и черным, у меня не воняет и не черное - значит фрики целы?
Nerwoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 19:19   #18
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nerwoid Посмотреть сообщение
у меня не воняет и не черное - значит фрики целы?
Нет. Масло могли перед продажей заменить.

Цитата:
Сообщение от Nerwoid Посмотреть сообщение
Что там с ней могло случится внутри? Фрикционы может поменять? У нас в НСК контрактные коробки начинаются от 5 т.р. Самому уже ни как ее не отремонтировать?
Да, требуется замена фрикционов, вообще нужно провести дефектовку по хорошему, возможно что еще потребуется заменить
Самому можно отремонтировать если есть прямые руки и большое желание покопаться в ней.
Цитата:
Сообщение от Nerwoid Посмотреть сообщение
А как можно понять что фрики сгорели? Вот снял я поддон на коробке, могу я там заметить что-то подозрительное?
Твой первый главный вопрос и есть ответ
Для того чтобы увидеть сгоревшие фрики необходимо разобрать коробку, поддоном не отделаешься - разве что только торец их увидишь И то после снятия гидроблока
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 23:52   #19
Igorexa757
Igorexa757 вне форума
Опытный
 
Аватар для Igorexa757
По умолчанию 0

у меня дикстрон выше уровня, 3 года езжу и проблем нет...
Igorexa757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 12:02   #20
Nerwoid TC
Nerwoid вне форума
Стажер
 
Аватар для Nerwoid
По умолчанию 0

Сегодня слил масло, снял поддон коробки и вот что там было:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3LvXzoJ-vCk.jpg
Просмотров: 776
Размер:	74.7 Кб
ID:	361895

Нажмите на изображение для увеличения
Название: -9JPegwSO2g.jpg
Просмотров: 708
Размер:	116.8 Кб
ID:	361896

Нажмите на изображение для увеличения
Название: eiXJ5pXf65Q.jpg
Просмотров: 657
Размер:	161.7 Кб
ID:	361897

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IIYPWsgFJjM.jpg
Просмотров: 641
Размер:	143.8 Кб
ID:	361898

Нажмите на изображение для увеличения
Название: m7BJ_SsaKeY.jpg
Просмотров: 626
Размер:	194.6 Кб
ID:	361899

Нажмите на изображение для увеличения
Название: s6n65iEOGP8.jpg
Просмотров: 693
Размер:	167.7 Кб
ID:	361900

Нажмите на изображение для увеличения
Название: X7SI7LYTdb8.jpg
Просмотров: 595
Размер:	175.1 Кб
ID:	361901

Сначала текло черное масло, потом светлое. Горелым все же воняет. Думаю завтра снять коробку и искать такую же контрактную.

Подскажите, нужно ли что-то запоминать при съеме коробке? как там что стояло? или это потом регулируется все равно на новой?
Nerwoid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя Передача r154 s14 Автоматическая и механическая коробки передач 0 12.04.2016 07:32
Задняя передача погибает... Автоматическая и механическая коробки передач 20 19.08.2011 20:08
Дергает задняя передача! nikola1488 Автоматическая и механическая коробки передач 12 27.12.2010 23:29
Задняя передача Goliaph Автоматическая и механическая коробки передач 27 07.07.2010 09:24
Перестала включаться задняя передача Людмила и Дмитрий Автоматическая и механическая коробки передач 20 17.09.2009 11:58