Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Ребята, всем привет! Помогите советом, знающие люди!
Кратко расскажу с чего все началось. Купил я значит марк 2 джыикс 100 с двигателем 1G-FE (не beams) Вот, гудел ГУР (Как я думал), решил его поменять, поехал купил контрактный, снял старый и все вроде-бы одинаковое, но! В моем ГУРе стояло что-то вроде датчика или же какой-то циркуляции воздуха, от него один шланг шел в воздухан за фильтром, второй шел в инжектор. Так-вот, на ГУРе который я купил, не было предусмотрено заводом изготовителем выхода под эти шланги. Шланг который идет в инжектор подсасывает воздух тем самым двигатель работает на холостом ходу в районе 1100 оборотов, если же его закрыть холостой ход становится нормальным. Дальше я все поставил, шланг перекрыл полностью что бы не сосал воздух, заменил масло в рулевом и начал прокачивать. Когда завел двигатель, оказывается гудел не только гур, но и генератор - но, только при оборотах от 600 до 700. Ладно это дело другое. У меня было масло ATF TYPE T-4 toyota, в коробке был маленький уровень, я долил до почти максимального уровня, но не знал и не знаю какое масло было залито до меня. Так вот сама проблема наступила очень плавно и не заметно. По началу при включение R все было нормально и ехала и тд. Затем с каждым днем появилось чувство что коробка на R буксует, на ровном месте еще ехать было нормально, а вот в горку уже надо было газовать до 3000 и выше, а сегодня вообще почти пропала!!! Если стоять ровно и не газовать то она плавно плавно едет назад, а если чуть уклон все, газуй не газуй не едет. На холодную кстати еще как-то по лучше задний ход работает. Подскажите что я натворил не так? Зачем нужны были эти шланги в ГУРе? И что теперь делать с АКПП? Может ли это из-за того, что я смешал разные масла в коробке? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
@Nerwoid, ГУР и автомат вообще никак не связанные механизмы, просто стечение обстоятельств, пробуй для начала диксторн поменять, не поможет, меняй коробку
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Если на гур эти шланги были "колхозом", тогда завод изготовитель значит так и задумывал этот тонкий шланг с воздухана к инжектору. |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
@Nerwoid, что ты называешь инжектором? их 6 штук, к ним воздуха никакого не подходит...
Добавлено спустя 3 минуты а по поводу ГУР, они разные бывают, есть старого образца (на ГУРе стоит вакуумный клапан и к нему подходят два шланчика), а есть клапан електронный с фишкой Последний раз редактировалось Igorexa757; 03.05.2017 в 04:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
@Nerwoid, Плюсану, это клапан подсоса воздуха, чтобы при рулении на холостых ГУР не заглушил двигатель.
На более новых схемах вместо него стоит электронное реле. Шланг идёт не в инжектор, а во впускной коллектор, в обход дроссельной заслонки. У меня тоже шланги, а контрактный гур пришёл с фишкой. Перекинули штуцер и всё норм, всё остальное там одинаковое. С АКПП вообще никак не связано, просто совпало или ты что-то не то нахимичил с жижей. Прописанная этой коробке жижа указана на щупе АКПП. Что там написано? Низкий уровень жижы АКПП - как мерил? На запущенном или заглушенном двигателе? Прогретом или холодном? Если прогретом, то как и сколько прогревал?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 03.05.2017 в 17:54. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
@Nerwoid, Коробка умирает, когда машина холодная - давление в акпп больше, поэтому она едет. При нагреве давление падает, сила сжатия в пакете фрикционов ослабевает и коробка буксует. Скоро коробке хана 100%. Ищи новую.
Кстати скоро даже при движении вперед на прямой передаче ты почувствуешь букс. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Интересно, почему это коробка начала умирать с задней передачи, которая используется на порядки меньше всех остальных.
![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@Vasilych, как правило умирание акпп начинается с пропадания задней передачи, хз с чем связано
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
При включении задней включается....тадам 3-я передача, которая к тому-же является самой нагруженной и слабой, поэтому сначало пропадает задняя, потом перестает ехать на Д
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
@Vasilych,@Igorexa757, Потому, что за включение задней передачи отвечает пакет директ, он же отвечает за включение 3 прямой передачи.
Этот пакет не является самым слабым, он просто первый изнашивается. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Да ладно, там всего лишь 4 фрика
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
|
Масло замерял на прогретой машине, чуть-чуть больше уровня в коробке. Задняя пропала совсем, только на ровном месте если не газовать еле-еле двигается.
Сегодня до конца по ходу убил коробку, газанул нормально на прямом асфальте так до сотни и все, теперь короба как прогреется пробуксовывает даже на D Блин, ну не ужели мои 200-300 грамм дикстрона "убили" коробку... Как же так??? На щупу масло выглядет свежим и гарью ни какой не пахнет... До подлива короба вообще как вариатор себя вела, ни каких намеков на пиночки даже не было... Вот так вот, по глупости 200 грамм масла убивают АКПП... ![]() Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
![]() Добавлено спустя 2 минуты Парни еще такой момент, если на днях сниму поддон с коробки, и там допустим все промыть и залить новое масло, это уже бессмысленно? Что там с ней могло случится внутри? Фрикционы может поменять? У нас в НСК контрактные коробки начинаются от 5 т.р. Самому уже ни как ее не отремонтировать? Последний раз редактировалось Nerwoid; 04.05.2017 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Ну можешь сам фрики поменять, зазор выставить...шутка, если не шаришь нормально не соберешь, ищи контракт и дорабатывай(ну тюнинх, все поняли...)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Прогревал как - стоя на холостых или во время езды? Сколько в минутах / километрах пробега? По каким меткам смотрел - "COLD" или "HOT"? Что значит "чуть-чуть больше уровня в коробке"? При чём тут Декстрон? Ты же говорил, что залил Toyota T-IV? Это разные жижи. Ты так и не ответил, какой тип жидкости АКПП указан у тебя на щупе. Если уж обращаешься за диагнозам к Кашпировским - хотя бы давай максимально полно ВСЮ инфу, которую у тебя запрашивают. ![]() Это всё ВАЖНО, т.к. замер уровня жижи в АКПП несколько сложнее, чем масла в двигателе. Нужно соблюдать некоторые процедуры, чтобы оценить его правильно. Ты мог неправильно померить уровень и перелить. Вообще, при проявлении проблем с автоматом, насиловать его вместо того, чтобы искать и устранять проблему - не лучшая затея. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 04.05.2017 в 17:59. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Я перепутал, залил как раз я Toyota T-IV, а в самой АКПП скорее всего был дикстрон 2. Ну щупу написано Dexron 2-3 и все. Но фишка в том, что масло на щупе не запененное, обычное прозрачное масло. Проблемы постепенно как раз начались после того как я решил долить жидкости. А как можно понять что фрики сгорели? Вот снял я поддон на коробке, могу я там заметить что-то подозрительное? Добавлено спустя 2 минуты Я надеюсь на гугол и подобные тематические форумы, есть же фото-отчеты о ремонте допустим АКПП, по инструкции можно же сделать, ну хотя бы попробовать, все равно уже потерять я ничего не потеряю. Последний раз редактировалось Nerwoid; 04.05.2017 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Значит нужно лить только Декстрон 2 или 3.
Никаких T-IV. Так и надо мерить - на хорошо прогретую, после пробега километров 5-6 (летом, зимой - больше), с запущенным двигателем. Ты хотел сказать - выше ВЕРХНЕЙ отметки HOT? Значит перелив. При таком правильном замере - на сколько сантиметров уровень выше верхней отметки HOT? Попробуй для начала откачать часть жижи, это можно сделать через канал щупа АКПП с помощью трубки от медицинской капельницы и шприца (желательно - большого).
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 04.05.2017 в 18:31. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Стажер
|
Цитата:
Посмотрел это видео https://www.youtube.com/watch?v=jZfT2kFcJ8E Там парень говорит если фрики сгорели, то масло сто пудова вонять горелым будет и черным, у меня не воняет и не черное - значит фрики целы? |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Опытный
![]()
|
Нет. Масло могли перед продажей заменить.
Цитата:
Самому можно отремонтировать если есть прямые руки и большое желание покопаться в ней. Цитата:
![]() Для того чтобы увидеть сгоревшие фрики необходимо разобрать коробку, поддоном не отделаешься - разве что только торец их увидишь ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
у меня дикстрон выше уровня, 3 года езжу и проблем нет...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
|
Сегодня слил масло, снял поддон коробки и вот что там было:
Сначала текло черное масло, потом светлое. Горелым все же воняет. Думаю завтра снять коробку и искать такую же контрактную. Подскажите, нужно ли что-то запоминать при съеме коробке? как там что стояло? или это потом регулируется все равно на новой? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задняя Передача r154 | s14 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.04.2016 07:32 |
Задняя передача погибает... | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 19.08.2011 20:08 | |
Дергает задняя передача! | nikola1488 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 27.12.2010 23:29 |
Задняя передача | Goliaph | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 07.07.2010 09:24 |
Перестала включаться задняя передача | Людмила и Дмитрий | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 17.09.2009 11:58 |