Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
21.05.2017, 14:16 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. Образовалась такая проблема. борюсь с ней уже 3 года время от времени. Суть проблемы такова. Машина марк 2 100 кузов. Полный сток. Двигатель 1jz-gte vvti. Плохая тяга на низах со старта при тапке в пол. Поясню. Полная остановка автомобиля. Резко нажимаем тапку в пол и на чинается вялый разгон автомобиля. При наборе скорости примерно 40 км/Ч машину будто что-то отпускает и она начинает валить как надо. Короче разгон как-то ступенями происходит, если держать тапку в пол. Иногда бывает, что сразу со старта срывает задние колёса в букс и с самого начала едет как надо. Если газовать с ходу, то опять также. Примерно до 40 км/ч вялый подхват, а вот после 40 км/ч нажать тапку в пол то резкий подхват, что даже вжимает. Заметил, что на холодную машинка вроде как всегда едет нормально и до 40 и после и с места и с ходу. Что примечательно иногда бывает так, что при нажатии тапки в половину машина едет быстрее и охотнее, чем тапка в пол. Недавно заметил, что на холодную машину валит как надо. Как только прогреется начинается тупняк!
Что было сделано. Замер компрессии, замена броников, свечей, колпачков катушек, замена клапана и муфты vvti, поменяны треснутые фишки на катушках, Проверка меток грм, выбит катализатор, ставился бензонасос с чистой сеточкой и маф с заведомо рабочей машины, проверка давления топлива, проверка турбины путем подключания датчиков(дует как с завода)/ Промывал дросель хоть он и не особо грызным оказался.Замена фильтров(воздушный, топливный) также сделана самодиагоностика, которая не выявила никаких проблем. Также машина подключаталсь к сканеру, где все показания были в норме(кислородный датчик тоже не выявил отколений по нему со сканера, который графики рисует). Заправляюсь 98 бензином. Куда еще копать? Последний раз редактировалось Panda07; 14.07.2020 в 15:24. |
||
|
||||
|
21.05.2017, 17:04 | #2 | ||
Опытный
|
перегрев акпп?
|
||
21.05.2017, 17:17 | #3 | ||
Опытный
|
|
||
22.05.2017, 11:08 | #4 | ||
Опытный
|
@Panda07, Там нет заводского кулька
Надо смотреть зажигание. Зачисти контакты на коммутаторе. |
||
22.05.2017, 11:25 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Ну я имел ввиду что типа по нижней части радиатора масло протекает. зажигание все супер. сканер не показал расхождения в цилиндрах. Почищу конечно на всякий. Это ты игнитер имеешь ввиду? |
|||
22.05.2017, 15:33 | #6 | ||
Опытный
|
@Panda07, Да, он самый. Контакты проверь, подогни если нужно.
Добавлено через 11 минут @Panda07, Твои симптомы не похожи на перегрев. При перегреве АКПП падает общая динамика. Вроде недавно были похожие проблемы - все ушло после ревизии игнитора. Там кажется минус на корпус плохой был. Последний раз редактировалось AndreyX; 22.05.2017 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
22.05.2017, 21:21 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
23.05.2017, 02:17 | #8 | ||
Знаток
|
Так проблему не найти, нужно же провести диагностику
1. проверить смесь, если такой эффект от дросселирвоания то наверное проблема со смесью 2. топливный фильтр меняли? они мелкие и забиваются быстро 3. свечи в порядке? кактушки на ЖЗ-ах всегда были слабым местом....
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
23.05.2017, 05:40 | #9 | ||
Опытный
|
@Panda07, Да, там скобка такая железная
|
||
23.05.2017, 17:31 | #10 | ||
Опытный
|
Топливный новый, сеточка в баке чистая. Свечи новые, катушки целые. Сканер не выявляет различие в работе цилиндров.
|
||
24.05.2017, 02:13 | #11 | ||
Знаток
|
Сканер может показать хотя бы возможные проблемы с ДПДЗ... Подклинивание дудок конечно не покажет...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
25.05.2017, 05:53 | #12 | ||
Опытный
|
Привет, у меня похожая проблема мотор ввт но у меня мт коробка. Тоже слабая тяга в гору с напрягом идет, раньше на разряжении заезжал, щас постоянно на давлении. Снял тут лямбду она вся бледная, похоже смесь бедная. Можешь фотку своей выложить?
|
||
25.05.2017, 10:47 | #13 | ||
Знаток
|
Тут была темка, давление топливного насоса низкое из за просадки напряжения на нем... Простой тест - подать напрямую полные 14 вольт на насос...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
25.05.2017, 10:59 | #14 | ||
Опытный
|
да я уже видал, буду пробывать. У меня как то была проблема такая лямба бледная была постоянно, все что можно менял ничего не помогло. Потом как то зимой пришлось снимать печку и чистить ее, ну и антифриз поменял. Так вот после замены антифриза машину не узнать было и тяга появилась и динамика и кислородник нормального цвета был. И вот щас все по новой
|
||
25.05.2017, 15:59 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту Всё зачистил. Контакты все нормальные. Чет не особо что-то изменилось по моему. Но у меня игнитор крепится к кузову как-то странно. я не знаю правильно ли это. Там с одной стороный к кузову, а другая на болт крепления стойки. только у меня сначало стоит стойка, потом круглое кольцо, на него гайка, потом крепление игнитера и сверху еще гайка. хз правильно ли так или нет. Последний раз редактировалось Panda07; 25.05.2017 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||
27.05.2017, 02:27 | #16 | ||
Опытный
|
выверни сделай фотку лямбды глянуть состояние
Добавлено спустя 24 часа 21 минуту вообщем похоже смена топливного насоса мне помогла, тачка поехала с низов и на бусте теперь валит . Еще поменяю топливный фильтр и проверю лямбду Последний раз редактировалось m19ascold; 27.05.2017 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.05.2017, 13:50 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Заметил, что на холодную машина ведёт себя гораздо лучше, чем когда прогреется! Последний раз редактировалось Panda07; 27.05.2017 в 15:27. |
|||
28.05.2017, 10:16 | #18 | ||
Опытный
|
Кароче у нас проблема похоже одна и таже, у меня по белее будет лямбда. Насос мне не помог, все равно едет очень туго, на буст когда выходишь иногда буст зависает потом резко поднимается до 0.7. Расход большой на низах вяло едет
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты питание проверил на насосе все четко, 13.5в, подал питание на прямую насос качал на все деньги, проехался в режиме газ в пол, лямбда опять белая, на низах никуя не едет Последний раз редактировалось m19ascold; 28.05.2017 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.05.2017, 21:07 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
29.05.2017, 03:31 | #20 | ||
Знаток
|
На марках/чайзер/креста/аристо топливные фильтры мелкие, быстро забиваются. Даже если давление на ХХ покажет то это не показатель.
И еще нужно менять сетку на самом насосе...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] ТТ после 6000 очень вялый разгон | shooter23rus | Двигатель | 27 | 10.02.2016 05:11 |
вялый старт 1jz-gte | kostemmm1 | Двигатель | 21 | 08.07.2010 21:20 |
Вибрация на ходу, от 20 до 40км/ч | Kolamba | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 26.04.2010 19:38 |
Вялый разгон 1G-FE | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 28 | 11.02.2009 11:41 |