TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2017, 08:11   #1
Empty TC
Empty вне форума
Стажер
 
Аватар для Empty
По умолчанию Найдено решение с не едущей вешкой. 1

Всем привет. Так как много таких тем на форуме и много у кого такая же или похожие проблемы с тачкой решил я запилить отдельную тему, чтобы не отписываться во всех которые я видел на форуме). Сам искал причину 2 года и вроде решилось.
И так, пациент Cresta JZX90, заводской турер, полный сток исключая фронтальник, и полный выхлоп от турбин. Симптомы были таковы:
С места жмешь тапку в пол, крутится до 2 тысяч как только вылезает на положительное давление начинается лютый затуп, бульканье в выхлоп пердеж, дерганье и прочее адилово. При плавном разгоне все более менее. При нажатии на газ на ходу с низких оборотов та же ситуация. Кикдаун срабатывает с сильной задержкой и опять же бульканье и пердеж в выхлоп. На холодную машину все вроде более менее. Прогревается начинаются ужасы.
Сколько всего было перечитано и перепробовано. Свечи. наконечники, фишки, фильтра и прочее. в принципе я прошелся по списку как у половины форума с такой же проблемой.
Все свелось к тому, что было ясно, что смесь гонит, т.к. с зажиганием вроде все нормально, все новое, метки выставлены в идеал. Смесь это или подсосы или утечки воздуха или же бенз.
Были заменены все пайпы на впуске, опресован впуск, убран блоуофф, в общем с воздухом вроде кое как решили. Проблема осталась. Следовательно бенз. Замена фильтров и прочие не сложные манипуляции ничего не дали. Тут уже были мысли о не работающем топливном регуляторе. форсунках, умирающем насосе. Но вроде на бусте в 0.7-1.0 всего хватало и тачка перла дай дороги.
И вот нашлось решение и собственно выявлена проблема.
Это возможно сугубо моя проблема, и у кого-то дело не в этом, но исключить мой вариант не так уж и сложно. так что можете провести эксперимент.
Берем своего друга. автомобиль и едем в гараж или где вам будет удобно. Снимаем задний диван со спинкой, чтобы получить доступ к баку из салона, а именно к крышке топливной станции и фишке бензонасоса (еще там есть металический лючок, сидит на герметике). Сажаем друга на зад. берем тестер, цепляем минус на массу в принципе любую а плюс на плюс бензонасоса. он находится под резиновой штучкой на крышке топливной станции. аккуратненько протыкаем и что мы вилим. На холостых напряжение около 7.8-8 вольт. Это в принципе нормально, так как у нас стоит топливный контроллер, который на холостых подает низкое напряжение на насос, якобы наверно чтобы сберечь ресурс. Далее при выходе на положительное давление он срабатывает и дает полную напругу на насос. Дальше мы выезжаем на дорогу, ну или можно просто погазовать на месте. чтобы дать немного раздуться машине, выйти на даже небольшой буст хоть в 0.1. Газуем или едем на бусте и если вы там видите 11-11.5-11.8 или даже 12 вольт. вот собственно и проблема.
Видимо где-то идет утечка напряжения, т.к. контроллер срабатывает подает напряжение выше, но этого всеже не достаточно для насоса, он не выдает необходимую производительность. Тоесть на ходу при резком нажатии на газ, насос на таком вольтаже не успевает так резо накачать необходимое давление в рампе. Насос дает нужную производительность при 13 вольтах, а максимальную при 14.
Как проверить дальше поможет ли вам исправление этого косяка.
Берем и тянем плюс от аккума в салон к заднему сиденью (на провод не скупитесь возьмите не очень тонкий. я взял 4 квадрата) надеваем на него коннектор типа папа (вроде), все хорошо изолируем и подцепляем к плюсовому контакту на фишке. которая идет на бензонасос. Минус можно в принципе не брать. а можно зацепить за болт ремня или там где будет удобно. Тоесть по сути мы подаем на прямую напряжение на насос и он у нас постоянно молотит. Меряем напругу теперь и видим 12.5-13 вольт на холостых (зависит от вашего аккума и генератора), под газом доходит до 13.5-14. Все хорошо заизолировав и закрепив, едем тестить и не узнаем свою машину. В моем случае пропал затуп на 2 тысячах, разгон с места стал стабильно равномерным, существенно прибавилась тяга с низу и при выходе на положительное давление оно не затыкаясь продолжает равномерно увеличиваться. Итак если вам это помогло я вас поздравляю) Далее у вас есть наверное два пути. Или же искать в чем проблема в стоковой компановке с топливным контроллером,почему низкое напряжение, ехать к электрику или ковыряться самому. Или же едем в тазомагазин, покупаем 4 котактное реле с колодкой (провода в колодке лучше заменить своими потолще ибо с магаза они там хиловаты) и запитываем все. Плюс с аккума на реле (я делал через предохранитель), управляющий провод запитывал с игнитера, чтобы бензонасос включался и выключался по зажиганию (левая маленькая фишка на игнитор. черно-красный(или оранжевый не помню точно) провод), и далее выходной плюс уходит на плюсовую ногу на фишке бензонасоса. Масса на реле на кузов. Массу на бензонасос цепляете или за задними сидухами или в багажнике или где вам будет удобно. Само реле прикручиваете под капотом. Все красиво прячем и вуаля. Ставя реле вы на прямую питаете бензонасос постоянной напругой, теперь на снятой сидушке вы слышите на холостых как гудит насос. но собрав все обратно его не слышно. Проверяете выключается и включается ли насос по зажиганию. Все готово, дальше еще раз финальный тест на дороге, улыбка до ушей, не узнаете свою тачку и кайфуете). Вариант немного варварский, но не охото было разбираться и искать в чем проблема в стандартной цепи до насоса. И опять же если вы в будущем соберетесь ставить более производительный насос, то вроде как в любом случае пришлось бы избавиться от стоковой системы с топливным контроллером. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта тема поможет. Отписывайтесь о результатах, чтобы тема висела повыше и все страдающие из-за подобных проблем могли ее видеть)
п.с. Простите за многобукв. И местами точки вместо запятых, на ноуте не всегда кнопочка срабатывает)

Добавлено спустя 6 минут
Просьба админов поправить префикс темы, ошибся не 1g-gte, а 1jz-gte

Последний раз редактировалось Empty; 25.05.2017 в 08:11. Причина: Добавлено сообщение
Empty вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.05.2017, 10:52   #2
m19ascold
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию 0

тоже есть проблема проверю у себя на выходных, отпишусь
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 11:11   #3
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

@Empty, а почему бы управляющий провод не взять с контроллера? Как в этой теме http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=16136
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 11:05   #4
Empty TC
Empty вне форума
Стажер
 
Аватар для Empty
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от grand99 Посмотреть сообщение
@Empty, а почему бы управляющий провод не взять с контроллера? Как в этой теме http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=16136
Я ставил реле под капотом, по этому цепанул там управляющий провод, за игнитор. Если ставить в багажнике или за задним сидением вполне можно взять плюс на управление от родного плюса на бензонасос.
Empty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Motor] Найдено в гараже: Toyota Crown Менеджер сайта Новости и объявления 0 18.02.2017 12:10
помогите в решение с двигателем!!!!!!!!!!!!! romichxxx Двигатель 1 21.05.2011 04:42
Мое решение расслоения торпедо. ProSPORT Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 17.11.2010 09:52
заслонка на ir-v.решение трабла ТурбоВитёк Двигатель 0 08.11.2010 03:29
Решение о виновности в ДТП Sergdj01 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 10 15.12.2007 09:55