Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Самурай, 1JZ-GE, заглох как то раз, когда поставил ручку селектора в положение паркинга. Полтора месяца уже прошло, проблему до сих пор решить не могу. Из того, что нашел на форумах стало понятно, что у меня классическая поломка, но только наоборот. У всех глохнет при переключении с P на D, а у меня ровно наоборот, с нейтралкой тоже самое. Самодиагностика показала ошибку датчика положения коленвала, он в трамблере. Но если завести машину и быстро поставить драйв, то она спокойно едет как часы, ровно до момента остановки, так что датчик положения коленвала отпадает. За это время было сделано:
1) Восстановлена и перебрана большая часть проводки в передней части машины 2) Дважды выставлены углы зажигания, проверена искра (все работает без нареканий) 3) Снят, прочищен и возвращен на место датчик положения селектора передач С предохранителями все в порядке, двигатель как часы, бензонасос работает, мозги доставали - визульный осмотр показал что они в порядке. В общем прошу помощи, уже не знаю куда смотреть, спасайте одним словом. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Ну как вариант блокировка бублика не отключается
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
если проводку селектора отключить - тоже глохнет?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Похоже что АТ не отключается от двигателя при Паркинге.
Да, нужно понять БЛОКА БУБЛИКА ли это... Или это не разведение фрикционов.. 1. отключить проводок блоки бублика и проверить. 2. залезть под машину и проверить штангу АКПП, может у тебя что то сдвинулось и положение АКПП не бъет с селектором..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 43 секунды не проверял еще, а что может быть? Последний раз редактировалось speedkicks; 04.06.2017 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
@speedkicks, не ленитесь называть темы правильно. Вот тема близнец http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=98108
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Ну вот, тему повтыкай, сравни симптомы.. Кстати, глохнет по причине нагрузки на мотор или как будто электро отрубили?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при переключении на передачу. | sakhweb | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 03.08.2019 12:12 |
При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет | ToL9IBaN | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 18.12.2018 14:29 |
глохнет при переключении на D | necro747 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 01.09.2012 22:07 |
глохнет при переключении на D | necro747 | Электрооборудование кузова | 0 | 01.01.1970 03:00 |