Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем!Да,я понимаю что тема достаточно таки заезжена,но...прогуглив кучи страниц и пролистав огромное количество тем форума,ничего похожего я не нашёл...
Все обстоит вот как -двигатель 1jz ge(трамблереый),автомобиль Марк 2 JZX 90....разгон с места вообще никакой,такое ощущение что едешь на двухлитром,разгон очень медленный,реакция на педаль газа почти никакая(...до этого,марковник очень радовал и динамикой и разгоном и торможением.И конечно же начались замены всего что только можно...свечи,провода,мытье форсунок (несколько раз),замена топливного насоса,топливных фильтров,регулятора давления на топливной рейке,замена масла в двигателе...результата ноль(( Но была замечена одна особенность!!Если стоя на месте в режиме D и несколько раз нажав педаль тормоза,но не давая машине тронуться с места,перевожу ногу с педали тормоза на газ,после этих странных манипуляций Марк прямо таки срывает с места!!начинается очень хороший разгон!быстрый набор скорости и.....спустя несколько секунд за машину будто зацепляют ещё один Марк и продолжается вялый разгон,обороты падают ниже 3000 и поднимаются очень неохотно,плюс ко всему этому пока машина хорошо разгоняется и на педаль тормоза отзывается прекрасно,а как только начинается этот затуп,реакция на тормоз тоже почти никакая,тормозит очень таки неохотно ....Есть у кого какие мысли по этому поводу?) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Во первых смотри топливо. Фильтры, насос.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
@Artur666777888, Скорее всего проблема в дополнительной нагрузке на двигатель, а её источник может быть много где и наверняка не один при таком возрасте авто.
Если тормоза кусают - будет стремительный и скорее всего неравномерный износ колодок. Я понял, что задние суппорта пора перебирать, когда у меня задние колодки кончились быстрее передних и очень неравномерно. Очень может быть, что и в этом дело. Может быть виско-муфта вентилятора подклинивает, и он лопатит по максимуму даже когда это не нужно, как винт истребителя времён Великой Отечественной. ![]() Может в навесном где-то подшипник умер и тормозит. Или неверные показаниях датчиков: - датчик вакуума. Если вместо него стоит расходомер - то очень вероятно, т.к. он засерается со временем. Вроде как поддаётся чистке. - датчик положения дроссельной заслонки - очень вероятно при большом возрасте, т.к. это высокоточный механический потенциометр - его дорожки со временем стираются и выкрашиваются, в результате мозг получает некорректную инфу о положении заслонки. На дросселе ETCSi - точной калибровкой этого датчика можно не заморачиваться, этот "умный" дроссель сам подстраивается автоматически. У тебя наверняка более старый ETCS - тут этот датчик нужно настраивать вручную. Топливный фильтр, насос - врятли. Были бы проблемы с запуском. Ещё может быть субъективность восприятия. ![]() Если разгоняешься хотя бы в небольшой подъём - уже будет разгоняться слабее. На спуск - наоброт бодрее. Потом понаблюдай за тахометром и переключениям скоростей. В каких-то режимах/условиях автомат сразу по нажатию газа переключает на передачу вниз, обороты вверх и пошёл в бодрый разгон. А в какие-то моменты он почему-то не переключается на нажатие педали газа даже при включённом спорт-режиме. Тогда разгон идёт с низов оборотов и естественно вяло. Это явление всегда присутствует при холодном двигателе - судя по всему особенность программы, которая не даёт раскручивать двигатель и автомат, пока они холодные. И начинает заметно проявляться и на прогретом, когда на улице становится жарко, выше +15-20 градусов. Думаю, что это происходит сразу по 2-м причинам: 1) Чем горячее воздух, тем он менее плотный, меньше кислорода в единице объёма. 2) С ростом температуры воздуха - растёт общая температура двигателя и исправная виско-муфта начинает отрабатывать и зажиматься, пробуксовка вентилятора уменьшается, потери мощности на его вращение увеличиваются.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 08.06.2017 в 10:48. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] Вялый разгон со старта | Panda07 | Двигатель | 682 | 28.06.2025 10:23 |
[1JZ-GTE] ТТ после 6000 очень вялый разгон | shooter23rus | Двигатель | 27 | 10.02.2016 05:11 |
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 | REMys | Двигатель | 7 | 17.12.2011 08:15 |
вялый старт 1jz-gte | kostemmm1 | Двигатель | 21 | 08.07.2010 21:20 |
Вялый разгон 1G-FE | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 28 | 11.02.2009 11:41 |