TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2017, 02:30   #1
Artur666777888 TC
Artur666777888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artur666777888
По умолчанию Очень вялый разгон 0

Привет всем!Да,я понимаю что тема достаточно таки заезжена,но...прогуглив кучи страниц и пролистав огромное количество тем форума,ничего похожего я не нашёл...
Все обстоит вот как -двигатель 1jz ge(трамблереый),автомобиль Марк 2 JZX 90....разгон с места вообще никакой,такое ощущение что едешь на двухлитром,разгон очень медленный,реакция на педаль газа почти никакая(...до этого,марковник очень радовал и динамикой и разгоном и торможением.И конечно же начались замены всего что только можно...свечи,провода,мытье форсунок (несколько раз),замена топливного насоса,топливных фильтров,регулятора давления на топливной рейке,замена масла в двигателе...результата ноль((
Но была замечена одна особенность!!Если стоя на месте в режиме D и несколько раз нажав педаль тормоза,но не давая машине тронуться с места,перевожу ногу с педали тормоза на газ,после этих странных манипуляций Марк прямо таки срывает с места!!начинается очень хороший разгон!быстрый набор скорости и.....спустя несколько секунд за машину будто зацепляют ещё один Марк и продолжается вялый разгон,обороты падают ниже 3000 и поднимаются очень неохотно,плюс ко всему этому пока машина хорошо разгоняется и на педаль тормоза отзывается прекрасно,а как только начинается этот затуп,реакция на тормоз тоже почти никакая,тормозит очень таки неохотно ....Есть у кого какие мысли по этому поводу?)
Artur666777888 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2017, 11:20   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Во первых смотри топливо. Фильтры, насос.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 10:17   #3
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Artur666777888, Скорее всего проблема в дополнительной нагрузке на двигатель, а её источник может быть много где и наверняка не один при таком возрасте авто.
Если тормоза кусают - будет стремительный и скорее всего неравномерный износ колодок.
Я понял, что задние суппорта пора перебирать, когда у меня задние колодки кончились быстрее передних и очень неравномерно.
Очень может быть, что и в этом дело.

Может быть виско-муфта вентилятора подклинивает, и он лопатит по максимуму даже когда это не нужно, как винт истребителя времён Великой Отечественной.
Может в навесном где-то подшипник умер и тормозит.

Или неверные показаниях датчиков:
- датчик вакуума. Если вместо него стоит расходомер - то очень вероятно, т.к. он засерается со временем. Вроде как поддаётся чистке.
- датчик положения дроссельной заслонки - очень вероятно при большом возрасте, т.к. это высокоточный механический потенциометр - его дорожки со временем стираются и выкрашиваются, в результате мозг получает некорректную инфу о положении заслонки.
На дросселе ETCSi - точной калибровкой этого датчика можно не заморачиваться, этот "умный" дроссель сам подстраивается автоматически.
У тебя наверняка более старый ETCS - тут этот датчик нужно настраивать вручную.

Топливный фильтр, насос - врятли. Были бы проблемы с запуском.

Ещё может быть субъективность восприятия.
Если разгоняешься хотя бы в небольшой подъём - уже будет разгоняться слабее. На спуск - наоброт бодрее.

Потом понаблюдай за тахометром и переключениям скоростей.
В каких-то режимах/условиях автомат сразу по нажатию газа переключает на передачу вниз, обороты вверх и пошёл в бодрый разгон.
А в какие-то моменты он почему-то не переключается на нажатие педали газа даже при включённом спорт-режиме. Тогда разгон идёт с низов оборотов и естественно вяло.

Это явление всегда присутствует при холодном двигателе - судя по всему особенность программы, которая не даёт раскручивать двигатель и автомат, пока они холодные.

И начинает заметно проявляться и на прогретом, когда на улице становится жарко, выше +15-20 градусов. Думаю, что это происходит сразу по 2-м причинам:
1) Чем горячее воздух, тем он менее плотный, меньше кислорода в единице объёма.
2) С ростом температуры воздуха - растёт общая температура двигателя и исправная виско-муфта начинает отрабатывать и зажиматься, пробуксовка вентилятора уменьшается, потери мощности на его вращение увеличиваются.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 08.06.2017 в 10:48.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GTE] Вялый разгон со старта Panda07 Двигатель 682 28.06.2025 10:23
[1JZ-GTE] ТТ после 6000 очень вялый разгон shooter23rus Двигатель 27 10.02.2016 05:11
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 REMys Двигатель 7 17.12.2011 08:15
вялый старт 1jz-gte kostemmm1 Двигатель 21 08.07.2010 21:20
Вялый разгон 1G-FE sepultura Автоматическая и механическая коробки передач 28 11.02.2009 11:41