Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Друзья у меня беда, застучал мой конь при перегазовке, и на оборотах в районе 1.5 тысяч.
Начало моей истории таково. С момента покупки имелся стук на холодную, который появлялся исключитель до затухания лампы давления (постоянный и ритмичный) и редко на оборотах чуть выше холостых. Только после длительного простоя (больше суток). Поездив к 3 мотористам и оставив машину на 2 суток каждому, все сказали что это распреды муфты клапана кто то даже выхлоп приговорил... но все в один голос "забей" Я и ездил так до недавного времени (год). И тут резко стук появился на горячую и заметно усилился. Ну тут понятно, что вкладыши. Но! Закупившись номиналами 5 группы и пачкой коренных я сорвал поддон... и как я был удивлен, увидев там 0.25 в около идеальном состоянии, но при этом все 6 шатунов болтаются как гуано в проруби поперек коленвала. Я конечно купил сейчас новые 0.25 и планирую на крайняк залепить портянки. Но вопрос к знатокам, почему если болтаются все 6 стучит только один? Ведь если токарь попался отбитый и лупанул лишнего, то он лупанул это везде) да и не мог коленвал "протереться" на пару соток, если вкладыши по виду имеют пробег 100т. Собсна ваши мнения поможет или нет. Может это быть палец или нет? Ведь стук идет снизу, но ощущается ладошкой и на клапанной крышке. Палец ведь на горячую сильнее стучит? Поршень? Перекладка или об голову долбит? Но опять же как только тухнет лампа то звук пропадает (на хх) И есть ли какой то способ это все проверить через поддон? Может кто проходил такое, я измучался и крышки скидывал и заводил без них и брусочком распреды тыкал и ввти исправен и метки впорядке. Добавлено спустя 2 минуты Звук 1 в1 видео не мое Добавлено спустя 122 часа 28 минут В общем всем спасибо. Очень отзывчивый форум.. Картинки лепить впадлу... это были вкладыши. Колено осталось зеркальным. Просто бабит стерся Замена помогла 200км после замены тишина Последний раз редактировалось Kirko93; 21.07.2017 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Ребята подскажите как высчитать вкладыши стуканул мой 2jz ge теперь купил коленвал и шатуны надо вкладыши брать думаю оригинал заказать std
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
вкладыши подбираются по полноте
коленвал 3222124 блок 3533534 сумма 6 7 5 5 6 5 8 полнота вкладыша 3 3 2 2 3 2 3 по мануалу ![]() но больше внимания уделить подбору шатунных вкладышей |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стук в двигатели 1JZ-GE vvti | Misha | Двигатель | 30 | 02.10.2012 18:30 |
Стук клапана VVTI | sepultura | Двигатель | 2 | 07.02.2012 16:01 |
Какие взять вкладыши шатунов на 1gz-ge vvti | timurxtt | Двигатель | 0 | 02.02.2012 16:40 |
Помогите подобрать вкладыши кор., шатун., | kpoxa_son | Двигатель | 2 | 28.11.2011 15:11 |
Стук в двигателе. 1JZ-GE VVTi. | Rega | Двигатель | 9 | 02.08.2007 12:19 |