Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток. Хочу обратиться за помощью к опытным людям, так как сам скорее на уровне немного выше любителя.
Итак, планируется приобрестись Lexus LS400, скорее всего ввти, но меня не устраивает сток коробка, автомат 4ступка. Не устраивает тем, что завышает расход и даёт раскрыть весь потенциал узета. Начал штудировать интернет, но либо лыжи не едут, либо... В общем информации нигде адекватной найти не могу по подбору коробки для двигателя. Хотелось бы поставить механику, но тут встаёт вопрос: р154 слишком дорого, 58, говорят, не потянет. Про гетраги вообще никто толком ничего не пишет. Говорят только, что сцепление на узете и механике не живёт вообще. Короче, может кто-то посоветовать литературу/разделы/прочие источники, где можно получить подробную инфу по свапу и подборе коробки? Я даже уже подумывают в сторону другого автомата, но более шустрого и не сильно дорогого. Бюджет хотелось бы уложить тысяч в 50-60, а то брать 154 за 80-100к я считаю перебором. Уточню:: из машины делать дрифткар или что-то такое мыслей нет, но хочется иметь возможность и дать угла, и спокойно экономно ездить Надеюсь на понимание и содействие) Добавлено спустя 2 минуты Опечатка. *не даёт раскрыть потенциал Последний раз редактировалось glebdalf; 06.10.2017 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
можно 4ст автомат доработать за недорого и поехать очень весело
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Где можно про это почитать?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
набираю в гугле "тюнинг гидромозга a340"
одна из ссылок на здешнюю тему http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=131223 по другим тоже много материала, с помощью которого можно освоить самостоятельную доработку |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо. Буду читать.
Немного глупый вопрос: а мелкий кит из того топа как-то повлияет на расход? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
там как бы подводят к тому, что мелкий кит тоже не нужен
можно все проделать почти без затрат ускоренное переключение на расход прямо не влияет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Понял. Спасибо. Буду читать и разбираться. А на счёт механики? Я всё ещё не могу найти примеров/гайдов. Вот недавно подкинули идею про двойное сцепление на меху
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Автор. Купи у меня шифт-кит (Можно на А340, можно на А650). Ставится просто. Результат 100% (тюнингую 340 автоматы 10 лет). Цена 3500. Дрифтовать на автомате плохо. Один поворот пройти боком не беда, а минут 20 походишь боком и большая вероятность, что коробка сдохнет. Перегревается. Горят фрикционы, сворачивает втулку маслонасоса. Не спасает даже полноценный тюнинг всей коробки и наличие доп. охлаждения.
Последний раз редактировалось DMITRJ; 12.10.2017 в 17:21. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Вброс какой-то... Если будешь брать LS400 vvt-i, они априори 5ст. 4ст стояла только на трамблерных машинах до 97г
Добавлено через 9 минут эта же самая 5ст а650е стояла и на более свежих ls430 в раннем их исполнении. котрую в 04г сменила 6ст. Физически прикрутить ее к vvt-i узету труда не составит, а вот как реализовать ее управление - история темная
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
Последний раз редактировалось crown-parts; 12.10.2017 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
4вд это из другой оперы. Автор ведет речь про LS400 (он же цельсиор), а они только 2вд
Маджесты да, те были и в полноприводной версии: 4л вне зависимости от ввт-и оснащались только 4ст акпп, 4.3л - только 6ст
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
1uz свапали - вата, чуть лучше низы чем у 2jz-ge
поставили проц от американца sc400 и поехало как турер |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, подробнее с этого момента)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
@Ottis, речь за трамблерник или за VVT-i?
Трамблерник америкосовский ваще тухляк - с ЕГР и ужат до 245лс Добавлено через 6 минут На счет узет не валит по сравнению с JZ и прочая лабуда... Узет это низкофорсированый -FE мотор (мотор даже близко не для валилова создавался), джезеты изначально высокофорсированые -GE(-GTE) двигатели. (теже 3S могли быть с -FE, -GE и -GTE головами - разница коренная в динамике; был бы узет с -GE головами, был бы разговор). А так сравнение несравнимого Тот же JZ-FSE с ETCS-i заслонкой и егр - вата тупая Все относительно. Мне 1UR-FSE на 8ст акпп понравился - узеты и джезеты сосут за обе щеки. Едет быстро, но недолго ![]()
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
Последний раз редактировалось crown-parts; 15.10.2017 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
речь была про VVTi
Добавлено спустя 8 минут мощности много не бывает и в описанном случае был относительно недорогой свап, который чуть улучшили процом нормальный вариант за свои деньги Последний раз редактировалось Ottis; 15.10.2017 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
именно
узет на свои деньги и ресурс отменно едет по процу понял
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
у меня выкинут егр из мотора, нет катализатора и стоит мозг Mines, но всё равно вата ватная)))
в городе интересно ездить на 2ой передаче и 3к оборотов
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коробка | mixa888 | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 28.02.2010 06:19 |
Коробка на 1G-FE FOUR | CHASER FOUR | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 6 | 14.11.2009 09:30 |
Коробка М/Т от 1g-gte на 1gz-ge | Skull | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 26.09.2009 17:51 |
Коробка на 1JZ-GTE | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 07.08.2007 00:41 |