Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем привет. Вопрос в заголовке темы - нужна регулировка пятна контакта в тойотовском редукторе. Делается путем подкладывания специальных шайб, коих нужно иметь большой набор. Ищу специалиста.
PS Soarer 20, 8ми-дюймовый редуктор с торсеном |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
а что случилось с вашим пятном контакта?
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
И?
У вас шайбы стоят между внешними кольцами подшипников диффа и корпусом. Пара главная шестерня прикручена к дифу, он свое положение не изменил относительно корпуса. Морковка встает в корпус в одно единственно-возможное положение. Как у вас пятно могло уйти? Если б вы корпус сменили или дифф или подшипники диффа тогда, да
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
так если подвывает дифф, то причем тут главная пара и пятно контакта? В диффе нет никаких пятен контакта, вернее они есть, но они уж точно не подлежат регулировке
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Мы тут долго можем упражняться в словесности и теоретизировать - Вам есть что по делу сказать?) Есть в Москве специалист, который сможет проверить, и при необходимости отрегулировать пятно контакта? Либо, если по результатам диагностики редуктора этим специалистом выяснится, что дело не в ГП, а в подшипниках (к примеру) - то решить и этот вопрос. Благодарю за живой интерес к теме) |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
@Anaphema, при замене главной пары в редукторе, нужно оставить старые шайбы. никакой регулировки там нет.
если шайбы проеб%ли то уж извините, сколь помню по форуму, такая тема была пару раз... и одно и тоже. Сам менял ГП с 3.7 на 4.1 и торсен воткнул, шайбы аккуратно выложил и их же поставил обратно, 7 лет - без вопросов!! я так понимаю что ГП и диф одного размера, вариация в "посадочном размере редуктора", ищите по номеру кузова свои кольца, и восстанавливайте..., если конечно такая опция у тайоты есть.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стук в редукторе | CrestaVod16 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 14.03.2015 18:22 |
Сальник в редукторе! | Seryoga_SSS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 30.09.2008 04:15 |
неработает ABS и TRC, в разъеме диагн нет одного контакта. | delta666 | Электрооборудование кузова | 21 | 29.01.2008 19:32 |
Чем вывести маслянное пятно в салоне на заднем сиденьи? | Nikit@s | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 23.05.2006 19:32 |
Датчик дросельной заслонки, три контакта и четыре...Хелп. | Электрооборудование кузова | 8 | 06.04.2006 16:10 |