TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2018, 06:26   #1
Anaphema TC
Anaphema вне форума
Опытный
 
Аватар для Anaphema
По умолчанию Где в Мск регулируют пятно контакта в редукторе? 0

Всем привет. Вопрос в заголовке темы - нужна регулировка пятна контакта в тойотовском редукторе. Делается путем подкладывания специальных шайб, коих нужно иметь большой набор. Ищу специалиста.
PS Soarer 20, 8ми-дюймовый редуктор с торсеном
Anaphema вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.03.2018, 12:58   #2
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

а что случилось с вашим пятном контакта?
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 13:59   #3
Anaphema TC
Anaphema вне форума
Опытный
 
Аватар для Anaphema
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
а что случилось с вашим пятном контакта?
В редукторе с торсеном заменена главная пара, стояла короткая - поставили 3.7.
Anaphema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 14:25   #4
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

И?
У вас шайбы стоят между внешними кольцами подшипников диффа и корпусом. Пара главная шестерня прикручена к дифу, он свое положение не изменил относительно корпуса. Морковка встает в корпус в одно единственно-возможное положение. Как у вас пятно могло уйти?
Если б вы корпус сменили или дифф или подшипники диффа тогда, да
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 06:42   #5
Anaphema TC
Anaphema вне форума
Опытный
 
Аватар для Anaphema
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
И?
У вас шайбы стоят между внешними кольцами подшипников диффа и корпусом. Пара главная шестерня прикручена к дифу, он свое положение не изменил относительно корпуса. Морковка встает в корпус в одно единственно-возможное положение. Как у вас пятно могло уйти?
Если б вы корпус сменили или дифф или подшипники диффа тогда, да
Подвывает на сбросе газа мой диф, в котором не могло уйти пятно контакта после замены пары. Может это, конечно, общая усталость, но хотелось бы точно понимать - ремонтировать, регулировать или менять.
Anaphema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 07:34   #6
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

так если подвывает дифф, то причем тут главная пара и пятно контакта? В диффе нет никаких пятен контакта, вернее они есть, но они уж точно не подлежат регулировке
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 17:49   #7
Anaphema TC
Anaphema вне форума
Опытный
 
Аватар для Anaphema
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
так если подвывает дифф, то причем тут главная пара и пятно контакта? В диффе нет никаких пятен контакта, вернее они есть, но они уж точно не подлежат регулировке
Признаю, неправильно выразился. Подвывает не диф, а редуктор. А уж что там подвывает - судить не берусь, могу лишь предположить, что звук издает ГП с неправильным пятном контакта.
Мы тут долго можем упражняться в словесности и теоретизировать - Вам есть что по делу сказать?) Есть в Москве специалист, который сможет проверить, и при необходимости отрегулировать пятно контакта? Либо, если по результатам диагностики редуктора этим специалистом выяснится, что дело не в ГП, а в подшипниках (к примеру) - то решить и этот вопрос.
Благодарю за живой интерес к теме)
Anaphema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 18:51   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Anaphema, при замене главной пары в редукторе, нужно оставить старые шайбы. никакой регулировки там нет.
если шайбы проеб%ли то уж извините, сколь помню по форуму, такая тема была пару раз... и одно и тоже.
Сам менял ГП с 3.7 на 4.1 и торсен воткнул, шайбы аккуратно выложил и их же поставил обратно, 7 лет - без вопросов!!
я так понимаю что ГП и диф одного размера, вариация в "посадочном размере редуктора", ищите по номеру кузова свои кольца, и восстанавливайте..., если конечно такая опция у тайоты есть.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук в редукторе CrestaVod16 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 14.03.2015 18:22
Сальник в редукторе! Seryoga_SSS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 30.09.2008 04:15
неработает ABS и TRC, в разъеме диагн нет одного контакта. delta666 Электрооборудование кузова 21 29.01.2008 19:32
Чем вывести маслянное пятно в салоне на заднем сиденьи? Nikit@s Техническое обслуживание и ремонт 17 23.05.2006 19:32
Датчик дросельной заслонки, три контакта и четыре...Хелп. Электрооборудование кузова 8 06.04.2006 16:10