Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет марководы! Поиск облазил... толи у меня одного токая проблема, толи не правильно ищу?...
Короче где подходит кардан к редуктору слюнявит сальник... Собрался ехать за ним, а какой у него номер или как называется не знаю... На экзисте полазил не нашёл не хера! ![]() Парни у кого опыт был снимать кардан и менять сальники в редукторе, поделитесь...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Плохо ищешь.
90311-38010 Одну гайку открутить и заменить. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=18235 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Зеня
Сколько раз уже меня выручал!!! ))) СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! Жизнь пересечёт, пиво попьём! ![]() ![]() ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Seryoga_SSS пересечет,пересечет
![]() ![]() Тока я пиво не пью ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
1. Машину на яму или подъемник. На домкратах опасно и неудобно.
2. Под колеса противооткаты !!!!! Машину на нейтраль. 3. Готовим – сальник, масло новое, крепкую головку на 30 с воротком, 2 ключа на 12 (возможен и 13 вариант у меня был 1 болт), лучше накидных и не сильно толстых, ключ Аллена на 10, оправку для запрессовки нового сальника, зубило, молоток потяжелее, керн, проволоку или кусок веревки, ветошь. 4. Ныряем вниз. Откручиваем заливное и сливное отверстие в редукторе. сливаем масло. 5. Зубилом метим фланцы кардана и редуктора. Откручиваем 4 болта. Скидываем кардан. Привязываем, чтоб не болтался. 6. Откручиваем гайку на 30. Вынимаем фланец. Протираем. Сравниваем новый сальник со старым. Всякое бывает. Можно и перепутать. 7. Монтировкой выковыриваем старый сальник. Все протираем насухо. 8. На новый сальник наносим немного смазки по краям. Запрессовываем оправкой на место. 9. Мажем изнутри новым маслом. Также фланец. Очень аккуратно ставим фланец на место. 10. Гайку крутим 170Нм (вроде так по мануалу) Керним. 11. Ставим на место кардан. Закручиваем сливные отверстия. Заливаем масло. Вот вроде и все. Навеяно недавней заменой своими ручками
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Коток
подробненько! спасибо!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
Маленькое уточнение.
Можно поменять сальник не сливая масло. Например,остановиться на въезде эстакады. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Зеня
Ага это я понял! )))
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Парни тоже предстоит менять сальник в редукторе который со стороны кардана, вопрос гайку вала ГП критично затягивать с моментом 170Нм просто динамометрического ключа нету
![]()
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
приветствую всех!
сегодня случилась та же проблема, что и у автора, побежало масло с редуктора, причём по виду сразу с обеих сторон, с левой и правой. машина турбо, 110 кузов, редуктор не lsd. подскажите пожалуйста коды всевозможных резинок что там есть, хочу всё сразу заменить ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45007
здесь нашел только 2 сальника, с обеих сторон они одинаковые как я понял и на кардан еще один, коды: 90311-43001 и 90311-38070 верно? что еще там сразу заменить стоит? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Hertz
Сапун сначало прочисти... бывает начинает из за этого давить, если не пройдёт течь, тогда меняй сальники!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Seryoga_SSS
тоже вариант кстати, т.к. странно это что сразу с двух сторон побежало. сапун сверху находится же? т.е. без съёма редуктора никак не обойтись? чем его, иголкой почистить? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Hertz
Сзади за редуктором по центру дырка в распоре кузова, как раз рука пролазиет... Просунь руку и сверху редуктора нащупаешь шишичку, пошевели её что бы грязь высаполась! Недельку покотайся посмотри, если слюнявить будет, тогда меняй сальники! У меня тож сопли были, почистил сапун и всё прошло...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
купил 3 оригинальных сальника (обошлось кстати дешевле экзиста), потёк правда один, но как грицца где один, там и все, для профилактики всё заменил. когда масло сливали, стало понятно отчего давануло, там было не масло а пестец какой-то, оно не сбегало, а сгустками накапливалось и как пластилин падало
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Залил Castrol SAE 75W-140, лучшее из возможных.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Парни у меня в 110 в другом месте п одкидывает смазку
при выходе из редкутора к приводам такая "таблеточка" в ней видать забита смазка и сальник плохо держит на скорости начинает раскидывать эту забитую смазку название узла не знаю ![]() если кто понял о чем речь, подскажите ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
SVOIAK
посмотри по ссылке что я приводил выше и увидишь что тебе нужно заказать. давить там может только с 3х сальников, больше отверстий там нет (кроме верхнего сопла и болтов слива-залива). меняй как я все сальники, благо 3 штуки оригинальные вместе всего 700 рублей стоят. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Hertz
Да по ходу салидол был ))) Что кстати залил за жижу? а то хочу поменять...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
сори не разглидел второй лист! теперь понял...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто ездил на завареном редукторе | zero588 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 18.01.2012 06:54 |
Меняем сальник на на переднем редукторе jzx 105. отчет. | Leva | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 07.07.2011 13:50 |
подскажите как поменять сальник в редукторе | teemaster | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.05.2011 17:50 |
Замена сальника в редукторе | Mopar Pete | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 15.10.2010 18:23 |
Опять о масле но в редукторе LSD | bordelus | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 05.10.2005 14:13 |