Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Падла она, ну да все равно ГРМ менять так что прощу ее
![]() Слышал мнение что половинку брать не стоит, почему??? В сборе на delta-motors.ru около 4500, половинка у них же 2450. Далее все цены за половинки exist предлагает только 95 и 105 $ 9 и 5 дней соответственно (совсем они поплохели по ценам последнее время смотрю) и что самое интересное http://www.nims-group.ru/ 1700 рублей !! Говорят оригинал. В чем подвох может быть если ГРМ и ролик у них дороже чем в дельте хотя и не намного. Старые запасы из ОАЭ??? Кто в нимсе запчасти брал было ли подзрение что он левак гнал??? И еще по практике: чтобы не ждать новых колечек резиновых (16268F, 16331P) и прокладки 16326, реально ли произвести замену половинки помпы не отсоединяя соответствующие трубки. А еще заодно буду менять ролик, ремень и сальник. МСК и сальники распредвалов буду менять когда приперт уже (пока симптомов нет вроде). В связи с этим вопрос: Возможно ли снять-поставить распердвалы не снимая шкива коленвала??? То есть возможно ли снять натяжитель (загвоздка только в этом я так понял из книги) без снятия шкива и если да то не будет ли он мешать вытащить стопор натяжителя. И еще (все понесло меня на любимые ремонтные темы) может в книге описка, но дествительно ли ремень ГРМ реально стащить с распердвалов при установленном натяжителе??? Всем заранее спасибо! Добавлено спустя 3 часа 6 минут 54 секунды: А шо типа ни у кого помпа не текла??? Что ставили то ???
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
А может ее отремонтировать не меняя? Я так на Nissan Prairie делал: заменил сальник и подшипник - помпа стала как новая.
Если сказал что-то не так - извиняйте на Марках с помпами пока не сталкивался, признаюсь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
На многих машинах помпы не разборные или трудноразборные.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Да и где специальные сальники и подшипники взять. Тем более я купил уже в нимсе за 1700 с прокладкой в комплекте.
Кстати на удивление нижние шаровые у них по 1500 рублей.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
не хочу плодить темы про помпы вот тут и спрашиваю на холодном двигателе посторонний шум походит на дребезжание есть предположение что это помпа есть кто сталкивался с разношенностью помпы и как это звучит?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
у меня была проблема с помпой... тоже долго думал чем ей помочь, потом все-таки купил целую. А когда сняли старую и дали мне посмотреть, я понял что сделал правильный выбор, денег не пожалел.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
А как помпа потекла? У меня так потекла, что куча СТО кричала о смене помпы, а заодно и ремня ГРМ и далее по списку - в итоге оказалось дело в колечках на патрубке из блока - цена вопроса была 60р. за пару колечек и 400р. за сборку-установку-разборку...
![]() ![]()
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
решил поднять эту тему дабы не создавать новую!
помпа начала подвывать думаю лучше ее заранее поменять посоветуйте с выбором экзист предлогает GMB, aisin и оригинал кто ставил что из не ориганала как ходит???? еще читал так и не понял фраз про полную и половинку????
__________________
Mark II 94
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]() ![]()
|
aisin это и будет оригинал
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Vital_D
спасибо. это хорошо стоит дешевле намного а про половинки кто что подскажет
__________________
Mark II 94
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
у меня конечно 4S но думаю помпы одинаковые по принципу работы
![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
немного по порядку...
. сама помпа в целом (1 и 2 половинки) - дороговато выходит (тут и далее говорю на мотор 1JZ) ...........и так случаи када нада брать помпу всборе (и первую и вторую часть) а) если у той половинки что без пропеллера разбито место под уплотнительное кольцо с обратной стороны (та сторона которая идет к блоку) б) если развороченна резьба под болтики М6 которыми крепится вторая половинка помпы с пропеллером (левая сторона - еси на нее смотреть развернув к себе тем самым пропеллером) в) разбито посадочное мсто под уплотнительное кольцо в том месте где первая половинка крепится к голове (патрубог "Г" образный) - причем к голове он крепится через резиновое кольцо и к самой помпе тоже через него. г) наличае поведенной поверхности на той самой првой половинке - но это очень редко...точнее почти никада не бывает. ...........теперь про самы помпы ставить можно и Аисин, ГМБ (говно с одной стороны канечно, но хоть более менее 2 ремня ГРМ ходит - если ставить не криво!!!!)...далее те прокладки что идут в комплекте - выкидываем сразу!!!!! (ну кроме резиновых колец - хотя и те признаюсь дерьмо - рвуццо при первом же затягивании), я обычно делаю для всех!!!!!!!!!!! машин (помпа, термостат если там нужно, и прочие мелочи) прокладки сам из прочного картона тоненького (например покупая воздушный фильтр или масленный - вот наподобии такого картона....) просто прокладки которые идут в комплекте - сделанны х пойми из чего и как только начинаешь соеденять 2 половники (причем так ...."конкретно соеденять"...) то это самое г начинает рваться и выпресовываться меж 2х половинок.....картон в свою очередь такого не делает (в догонку с обоих сторон промазываю герметиком - только промазывайте без фанатизма уважаемые).... !!!!!!!!если ж на заводе ставят металлическую прокладку или она идет в комплекте к вашей помпе - то обязательно ставте только ее!!!! (ну и плюс герметик) - вот это то что дохтар прописал!!!!! вплоть до того что при замене помпы сохранилась старая прокладка и она металлическая - ставте ее повторно не боясь!!!!!!! да!!!!!!!! последнее уважаемые!!!!!!!!!! перед тем как ставить помпы на неважно как (новые половинки или 1 старая одна новая) - в обязательном порядке сначяало собирите прям на машине обе половинки и покрутите за шкив на предмет "зацепления лопатками помпы - самого корпуса" - нигде даже без прокладки и герметика ни чо не должно тереть, шоркать и прочее!!!! бывали случаи када ставили помпу заводили - а там грохот шол что пипец....не всегда качество у всех на высоте..... по поводу "проверки помпы" на 4S 1G - это просто потому как еси мне не изменяет память то там 2 приводных ремня и ,снимая ремень что приводит помпу в движение - можно понять по полученному звукку она это или нет) а вот на 1jz тут по труднее...1 ремень на все....для начало просто тупо снимаем "карлссона" - и через проставки притягиваем шкив помпы обратно - заводим слушаем (теперь это намного удобнее так как карлссон не будет работать как парикмахер)))))))))), еси и так не помогло то снимаем ремень, снимаем шкив помпы и прижимаем к ладоне то что осталось (вроде как тоже шкив но голый))))))))) - и смотрим для начала люфты продольный и попречный - для чего опять же нежно без фанатизма сначало двигаем шкив в право влево, а потом вверх вниз, ну и пытаемся ее немного тянуть на себя и обратно внутрь.......(короче секс по полной!!!!!!!!!)....еси есть люфты то смотрим хотяб примерно на сколько..... грубо говоря 2мм это уже повод , 3 мм - смерть. (и не важно в каком положении люфт), далее просто покрутите шкив - если он "заедает слегка - чувствуется что внутри нет смазки - тоесть голый подшипник, причем ощущения заедание происходит из за того что внутри что то металическое об металл задевает" - приговор!!!!! - но тут лучше к спецам - потому как когда помпа новая - она так же шоркает о сальник..... вот вобщем вся канитель.....еси чо не так не сердшайте)))) ЗЫ...по поводу фирм... Аисин, ГМБ - проверянные штуковины (комплектность помп иногда удивляет - прокладки, колечки, смазка или еще ченить) - но говорю сразу - прокладки дерьмо!!!!!!! а бегать с динамометрикой это извените уже секс по полной начнеццо! Оригинал - не все то золото что блестит! порой коряво сделанный ГМБ способен протерпеть 3 замены ремня грм в то время как оригинал спасует уже на первом ремне..... хотя "сувать в мотор только оригинал" - в этом меня не раз переубеждали. Далее.....помпа помпой....а че льем то????? тосольчик уважаемые???? по старинке....Меня просто убивает наповал клиенты в сервисе которые льют в мазду 6 тосол..... помпа может и не выходить даже 30% от 100 заявленные пр-телем попросту потому что фриз, влитый в ваш мотор мягко говоря оставляет желать лучшего, и единственное его назначение - чистка газовых плит))))))) порой фриз такого может наделать (тупо нагреваясь может сильно начать воздействовать на металлический шток помпы на котором сидит крыльчатка путем коррозии....дальше?.....дальше крыльчатка просто отлетает с слегка прогнивего места и летит во все водяные каналы...в радиатор тоже..... - или в тупую фриз начнет "жрать" и сушить сальник помпы....... в завершении: замена помпы на рядной 6ке это более менее легко в сравнении с V образной 6!!! которая ко всему прочему еще и стоит через жопу - типа как мотор KL в мазде кседос 9...- вот там епля с пляской по полной)))))))))))))))))))))) и не очень то охота туда опять лезть разбирая все что только можно и видно (из за пробитой прокладки, некачественного герметика, и прочей нечести) !!!!!!!!!!!!!!!! поэтому тут в данном случае нада реально опираться на проверянные расходные материалы!!!!!!!!!! к чему все это - к тому что в сервисе я уже давно привык к определенному поставщику разного рода зч и расходных материалов.... Герметик используемый мною как при сборке моторов\помп\ разного рода опираций вот этот ...и только он....настолько я к нему привык!!!! http://www.avto-partner.ru/info/russian ... esil/1465/ (один в один название и упаковка только бывает там грузовичек нарисован или как тут легковой ам)...и нах не надо выпендреж со всякими АБРО, родными тоетовскими, и прочие именитые фирмы ....опять же - не поленитесь и протрите поверхности (коих при замене помпы аж 3 штуки сам блок к которому крепится первая половина , потом сама первая половинка с кольцом, потом плоскость этой половики к которой потом прижимается вторая, - каким нить БРЭйК Клиннером (очиститель тормозных дисков) или Карб - медиком (очиститель карба), к поверхности обработанной бензином как показала практика этот герметик очень неохотно липнет - ....но липнет...сцуко))))))))))))0) Антифриз - ШЕЛЛ (зеленый) или Тексако (красный) - стоимость вполне посильная а качесво "живой воды" без сомнений...как наш сервис сидит на этих фризах так и будет сидеть (по крайней мере при разборке моторов с этим фризом нет ни намека на ржу и загрязнение поверхности, помпа живет отлично - нет намека на очаги коррозии, радиатор не пачкаицо внутри ....... - это отдельная тема када я менял ""корыто в радиаторе"....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Banzai
как только начинаешь соеденять 2 половники (причем так ...."конкретно соеденять"...) то это самое г начинает рваться и выпресовываться меж 2х половинок..... блин пипец ну что ты советуешь....понасоединяют "конкретно" а потом за вас разгребай...какое "конкретное соединение" помпы может быть??? материал корпуса помпы какой??? куда его нахрен обтягивать так, что аж прокладку выдавливает??? если тянуть как ты говоришь, то конечно надо туда и герметика напихать пол тюбика, потому как корпус весь повело... ПыСы...очень жаль что динаметрический ключ для сервисов это "пляска", потому как моменты обтяжек указаны заводом изготовителем непросто так.... ПыСыСы...я ставил и обтягивал диноключом и ничего там не выдавливает и никакого герметика там нахрен не надо!!! потому как если бы было надо, то япы бы его туда запихали без обид....всё имхо
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Alx ))))))))))))) мужик - я ж образно говорю.....
еси я начну указывать как сколько герметика, момент затяжки и прочее - тут места не хватит.... По поводу того что динамометрика отсутствует........моя динамометрика это "мой вес + размер воротка или трещетки - точнее их длинна" - вот это и есть динамометрика.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Banzai
образно эт хорошо ![]() ![]() ![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекла помпа | tinki_vinki01 | Двигатель | 17 | 13.06.2012 05:51 |
Присоветуйте регулировку СО-СН в москве | uzzzer | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 29.05.2011 23:48 |
присоветуйте осаго с допами | uzzzer | Общение и дискуссии | 9 | 21.04.2011 10:13 |
Потекла помпа | MIKE79 | Двигатель | 9 | 01.09.2007 17:09 |