TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2018, 16:31   #1
lightdrago1 TC
lightdrago1 вне форума
Стажер
 
Аватар для lightdrago1
По умолчанию Свист новой турбины, падение надува 0

С проблемой откатов давления маюсь давно. Начались после зимы еще. Когда покупал машину дула 1кг, при переключениях стравливала до 0.9 и опять доходила до 1 кг. Ловил даже отсечки по воздуху. При этом ни проставок под актуатор, ни бустконтроллер подключен не было. Вот видео:
(https://cloud.mail.ru/public/Gqhg/mwNLv1GR1)

Вот видео работы турбины при разгоне
(https://cloud.mail.ru/public/3wvz/RgWyN4zT5)

Потом что то произошло, дуть начала 0.9 максимум с откатом до 0.7 и выше не поднимается в дальнейшем. На старой турбине под актуаторой шайб не было.

Заменил турбину, у старой был люфт продольный 0.5см. Поставил с другого мотора, на ней люфтов не было, масло немного в кульке было на том моторе, хотя сама улитка сухая. Давить стала 0.7 максимум. На другом моторе тоже 0.7 давила, не зависимо от выхлопа.
Вот так турбина работала после установки на мотор:
(https://www.youtube.com/watch?v=60MCIxUuON4)

Подключил бустконтроллер, откаты все равно до 0.7 остались, и прежнюю динамику вернуть не удалось. Поездил пару недель, появился свист. А в чем странность, то свист начинается с 0.7 и до 1кг если давить педаль в половину. Если в пол, то не свистит. Так же если буст отключать и давить 0.7 тоже не свистит.
Если же скидывать шланг с актуатора, то свист тоже есть.
Вот видео со свистом:
(https://www.youtube.com/watch?v=-c3PGAFXDSo)

Так же видео с педалью в пол, в половину(только так свист слышен мне), с бустконтроллером и без:
https://www.youtube.com/watch?v=Q00vNorlmHs

Видео с улицы, АКПП в режим D + тормоз на месте.
(https://www.youtube.com/watch?v=7ajgA2t-WaU)

Вопрос!
Как бороться с откатами? Что случилось с давкой? Уже много читал, что типа нормально это для сток улитки. Только одно НО. Раньше откатов не было. И у многих людей тоже откатов не было.
Что за свист?

Добавлено через 2 минуты
P.S Давила 1 кг без откатов, как видно на видео, не зимой! За бортом было +10-15

Добавлено через 94 часа 14 минут
Кто нибудь, пожалуйста подскажите в чем проблема. Или посоветуйте к кому обратиться. Свистит только с бустконтроллером. На том же давлении без буста не свистит

Последний раз редактировалось lightdrago1; 02.06.2018 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
lightdrago1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.06.2018, 06:28   #2
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

на то он и компрессор чтоб свистеть, там сжатие воздуха , в пол пидали у всех сильно свистит, откаты тоже у всех
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2018, 13:32   #3
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

с бустконтроллером у меня тоже свистит при наборе, так как калитка (актуатор) закрыт
это нормально
а почему турба кило не надувает, затрудняюсь предположить
разве что "живая турбина" + "слабый актуатор"
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 14:05   #4
Semen_87
Semen_87 вне форума
Опытный
 
Аватар для Semen_87
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
с бустконтроллером у меня тоже свистит при наборе, так как калитка (актуатор) закрыт
это нормально
а почему турба кило не надувает, затрудняюсь предположить
разве что "живая турбина" + "слабый актуатор"
У меня свистит когда разрежение "0", то есть перед началом наддува в районе 1500-2000 оборотов. После пропадает. Звук такой как дизельной турбины, ууууу. Турба после ребилда 2000 прошла, звук с самого начала. На холодную сильнее гудит. Это нормально?
Semen_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 01:53   #5
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

да нормально
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интеркуллер и падение давления Garrett SXC Модификация системы охлаждения 25 01.04.2015 02:08
свист турбины 1jz-gte TT. RoJA Модификация и свап двигателя 5 20.04.2013 12:40
Падение буста на 2ой передаче. AVC-R 1_One Модификация электрооборудования 9 10.09.2008 19:12
Падение оборотов на D Дмитрий k Двигатель 8 13.01.2008 15:14
Давление надува < 0,4 LEXX (TOURERV 90) Двигатель 7 20.03.2007 06:13