Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
С проблемой откатов давления маюсь давно. Начались после зимы еще. Когда покупал машину дула 1кг, при переключениях стравливала до 0.9 и опять доходила до 1 кг. Ловил даже отсечки по воздуху. При этом ни проставок под актуатор, ни бустконтроллер подключен не было. Вот видео:
(https://cloud.mail.ru/public/Gqhg/mwNLv1GR1) Вот видео работы турбины при разгоне (https://cloud.mail.ru/public/3wvz/RgWyN4zT5) Потом что то произошло, дуть начала 0.9 максимум с откатом до 0.7 и выше не поднимается в дальнейшем. На старой турбине под актуаторой шайб не было. Заменил турбину, у старой был люфт продольный 0.5см. Поставил с другого мотора, на ней люфтов не было, масло немного в кульке было на том моторе, хотя сама улитка сухая. Давить стала 0.7 максимум. На другом моторе тоже 0.7 давила, не зависимо от выхлопа. Вот так турбина работала после установки на мотор: (https://www.youtube.com/watch?v=60MCIxUuON4) Подключил бустконтроллер, откаты все равно до 0.7 остались, и прежнюю динамику вернуть не удалось. Поездил пару недель, появился свист. А в чем странность, то свист начинается с 0.7 и до 1кг если давить педаль в половину. Если в пол, то не свистит. Так же если буст отключать и давить 0.7 тоже не свистит. Если же скидывать шланг с актуатора, то свист тоже есть. Вот видео со свистом: (https://www.youtube.com/watch?v=-c3PGAFXDSo) Так же видео с педалью в пол, в половину(только так свист слышен мне), с бустконтроллером и без: https://www.youtube.com/watch?v=Q00vNorlmHs Видео с улицы, АКПП в режим D + тормоз на месте. (https://www.youtube.com/watch?v=7ajgA2t-WaU) Вопрос! Как бороться с откатами? Что случилось с давкой? Уже много читал, что типа нормально это для сток улитки. Только одно НО. Раньше откатов не было. И у многих людей тоже откатов не было. Что за свист? Добавлено через 2 минуты P.S Давила 1 кг без откатов, как видно на видео, не зимой! За бортом было +10-15 Добавлено через 94 часа 14 минут Кто нибудь, пожалуйста подскажите в чем проблема. Или посоветуйте к кому обратиться. Свистит только с бустконтроллером. На том же давлении без буста не свистит Последний раз редактировалось lightdrago1; 02.06.2018 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
на то он и компрессор чтоб свистеть, там сжатие воздуха , в пол пидали у всех сильно свистит, откаты тоже у всех
![]()
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
с бустконтроллером у меня тоже свистит при наборе, так как калитка (актуатор) закрыт
это нормально а почему турба кило не надувает, затрудняюсь предположить разве что "живая турбина" + "слабый актуатор" |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
У меня свистит когда разрежение "0", то есть перед началом наддува в районе 1500-2000 оборотов. После пропадает. Звук такой как дизельной турбины, ууууу. Турба после ребилда 2000 прошла, звук с самого начала. На холодную сильнее гудит. Это нормально?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
да нормально
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интеркуллер и падение давления | Garrett SXC | Модификация системы охлаждения | 25 | 01.04.2015 02:08 |
свист турбины 1jz-gte TT. | RoJA | Модификация и свап двигателя | 5 | 20.04.2013 12:40 |
Падение буста на 2ой передаче. AVC-R | 1_One | Модификация электрооборудования | 9 | 10.09.2008 19:12 |
Падение оборотов на D | Дмитрий k | Двигатель | 8 | 13.01.2008 15:14 |
Давление надува < 0,4 | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 7 | 20.03.2007 06:13 |