Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всё тот же Марк Сотый - свап с двигателя 1g-fe (100) в 1jz-gte vvti (crown/110).
Всё завели, на приборной панели толком ничего не работает. Оптитрон остался старый от 2 литровой сотки. Есть ли выход замены оптитрона на 110? и как он встает в приборке на сотом кузове? ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптитрон А/Т в М/Т | sanekvlas | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 06.11.2013 16:16 |
Оптитрон | Zlo | Модификация электрооборудования | 14 | 10.05.2013 12:24 |
оптитрон | любитель марков | Модификация электрооборудования | 7 | 08.12.2012 11:24 |
Оптитрон | trueno | Электрооборудование кузова | 5 | 18.08.2008 10:44 |
оптитрон | ARISTOkrat | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 12.06.2006 13:42 |