Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
https://youtu.be/__oLr5ppbGQ
Собственно видео, интересуют едет ли этот мотор или уже все? Масло расход 1.5-2.5л на 5-6 тыс.км(колпачки менял, не помогло) Колеса тяжеленные R16+китайская зима (тоже тяжеленная) вес колеса в сборе около 22-23кг. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Обычная динамика, вполне нормально едет. Напрягает расход масла - меняй кольца или пробуй раскоксовать их.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
а какой разгон до 100 у 2.5? на счет раскоксовки можно воспользоваться моей статьёй , димексидом
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Кучу тем и форумов курил, везде по разному, в среднем 7-11 секунд, пишут норма. Насчет раскоксовки димексидом думал, но смущает крашенный поддон, а снять его не так просто. При замене масла буду пробовать Красный ЛАВР на час который, посмотрим что получится.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Здоровый 1JZ-GE едет вполне приятно и бодро для активно-адекватной городской езды. Даже с полным приводом и в более тяжёлом универсале Блите.
Конкретный экземпляр - нужно смотреть по состоянию. Масложор, даже если большой - не приговор для этого двигателя, но надо лечить как можно скорее, т.к. он тянет за собой нарушение компресии (завышенная масляная - тоже не дело), вибрации, ухудшение динамики и расхода, загаживание вентиляции, впуска, клапанов, свечей, каталиков. Целесообразность переборки относительно замены нужно определять в конкретном случае по общему состоянию + заглянуть в цилиндры эндоскопом, чтобы оценить состояние стенок и наличие/отсутствие задиров. Перед заменой масла можно попробовать сделать промыку топливной Винсом - она может и кольца в какой-то степени почистить, в моём случае она выровняла компрессию, но маслосъемным кольцам не помогла, расход масла не изменился. На счёт эффективности раскоксовки ничего сказать не могу, в моём случае переборка с заменой колец устранила жор с литра на 1000 км до нулевого + взбодрила двиг и убрала вибрации на прогретую можно сказать к 0. P.S. При ближайшем снятии впуска оччень рекомендую протянуть, а лучше посадить на ЛокТайт, болт(ы) заслонки изменения геометрии впуска. И в дальнейшем с оказиями - осматривать их. На солидном возрасте/пробеге они имеют свойство выкручиваться и улетать в двигатель с последующим отрывом и улётом самой заслонки.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 10.04.2019 в 10:33. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Когда выжимал все соки из атмосферника с родной парой 4.1 получалось порядка 8-8.5 секунд.
Я к химии относился скептически пока собственными глазами не увидел (не на своём моторе, конечно ![]()
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=152240
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
1. 11.3 2. 11.5 3. 11.5 4. 11.5 5. 11.5 6. 11.7 Последний раз редактировалось ilchenok; 11.04.2019 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
С чегой-то маловата?
Для 1JZ-GE нормальная 9-11 - https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/1jz-ge/ У меня после переборки стало по 10.5. А до неё - было по 14. ![]() Тут наоборот есть некоторый масляный избыток, хотя важен больше разброс, тут он приемлимый.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
@Vasilych, боюсь, ты путаешь компрессию со степенью сжатия. СЖ на моторе, о котором тут идёт речь, действительно 10. Но номинальная компрессия 13, чуть больше 11 это уже на нижней границе.
Пониженная компрессия и масложор - два симптома одной проблемы.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
@mr.axe, да, чё-то я попутал.
Спасибо.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
само разгон 1jz-ge vvti | жека72ru | Двигатель | 5 | 06.02.2013 19:13 |
Овощной разгон до 100 | BlaGoVoZ | Автоспорт | 117 | 01.11.2008 06:10 |
Оцените разгон до 100 | lu1er | Автоспорт | 2 | 16.08.2008 17:10 |
Разгон | petzl | Двигатель | 3 | 06.03.2007 07:52 |
Про разгон | Александр | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 24.03.2006 10:59 |