Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Тыщу лет на этом форуме не был, ну, раз уж снова на JZ, надо восстанавливаться.
![]() Темы по хх почитал, но своей ситуации не нашёл. Вопрос такой. При прогреве на холодную обороты поднимаются до нормы (около полторахи), потом потихоньку опускаются вниз, все как положено, до 750-800. Но потом начинаю ездить, двигатель полностью прогревается, и обороты низковаты, на мой взгляд. 650-700 на P, а на D иной раз так вообще 450-500. При этом двигатель работает мягко, ровно, ничего не колбасит (хотя иногда кузов едва заметно мягко подколбашивает на холостых, а иногда вообще не шевелится, но это от их цифры не зависит), тянет нормально. Единственное беспокойство - из-за низких холостых, машина очень мягко страгивается с места, а если в небольшую горку, так и вообще не едет, пока чуть газу не дашь. Стоит лезть в дроссель/хх/ввти? Или не париться и ездить? Если чо - GS300`03. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2019 в 19:05. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@drunkel, было такое после свапа. Низкие обороты на прогретом моторе. Сначала полез крутить винты на дросселе, которые ни в коем случае нельзя крутить. Естественно зря.
![]() Снял дроссельную заслонку, отмыл начисто, отрегулировал винты на глаз, поставил заслонку на место. По месту отрегулировал винты до конца и все норм. На P и N обороты в норме, на других низковаты все равно. Датчик положения дроссельной заслонки я не трогал. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
почему нельзя регулировать, закрываешь полностью потом 3/4 оборота на открытие, так по книге
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, у него ETCS-i должен быть, судя по машине. Электродроссель.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
тогда только мыть, либо воздух мимо дроселя
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Насколько я знаю, при подсосе воздуха, обороты, наоборот, вырастают...
Ну, сегодня посмотрю, чо там в дросселе )
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
если мап выростут если маф упадут
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ GTE VVTI] - глохнет, низкие обороты | lightdrago1 | Двигатель | 4 | 01.08.2019 11:09 |
[1JZ GTE VVTI] ошибка 59 низкие обороты | lightdrago1 | Двигатель | 11 | 01.01.2018 16:32 |
Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) | Usermen | Двигатель | 7 | 26.07.2010 02:36 |
Низкие холостые обороты на 1-JZ FE иногда! | Warlord2010 | Двигатель | 0 | 01.05.2010 02:19 |
холостые 200 | `~taniell~` | Двигатель | 0 | 24.09.2008 12:06 |