| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Знаток
|
Тыщу лет на этом форуме не был, ну, раз уж снова на JZ, надо восстанавливаться.
Темы по хх почитал, но своей ситуации не нашёл. Вопрос такой. При прогреве на холодную обороты поднимаются до нормы (около полторахи), потом потихоньку опускаются вниз, все как положено, до 750-800. Но потом начинаю ездить, двигатель полностью прогревается, и обороты низковаты, на мой взгляд. 650-700 на P, а на D иной раз так вообще 450-500. При этом двигатель работает мягко, ровно, ничего не колбасит (хотя иногда кузов едва заметно мягко подколбашивает на холостых, а иногда вообще не шевелится, но это от их цифры не зависит), тянет нормально. Единственное беспокойство - из-за низких холостых, машина очень мягко страгивается с места, а если в небольшую горку, так и вообще не едет, пока чуть газу не дашь. Стоит лезть в дроссель/хх/ввти? Или не париться и ездить? Если чо - GS300`03. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2019 в 19:05. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Супер-модератор
|
@drunkel, было такое после свапа. Низкие обороты на прогретом моторе. Сначала полез крутить винты на дросселе, которые ни в коем случае нельзя крутить. Естественно зря.
Снял дроссельную заслонку, отмыл начисто, отрегулировал винты на глаз, поставил заслонку на место. По месту отрегулировал винты до конца и все норм. На P и N обороты в норме, на других низковаты все равно. Датчик положения дроссельной заслонки я не трогал. |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
почему нельзя регулировать, закрываешь полностью потом 3/4 оборота на открытие, так по книге
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Супер-модератор
|
@лёха- spl, у него ETCS-i должен быть, судя по машине. Электродроссель.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Опытный
|
тогда только мыть, либо воздух мимо дроселя
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Знаток
|
Насколько я знаю, при подсосе воздуха, обороты, наоборот, вырастают...
Ну, сегодня посмотрю, чо там в дросселе )
__________________
BMIRussian
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Опытный
|
если мап выростут если маф упадут
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| [1JZ GTE VVTI] - глохнет, низкие обороты | lightdrago1 | Двигатель | 4 | 01.08.2019 11:09 |
| [1JZ GTE VVTI] ошибка 59 низкие обороты | lightdrago1 | Двигатель | 11 | 01.01.2018 16:32 |
| Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) | Usermen | Двигатель | 7 | 26.07.2010 02:36 |
| Низкие холостые обороты на 1-JZ FE иногда! | Warlord2010 | Двигатель | 0 | 01.05.2010 02:19 |
| холостые 200 | `~taniell~` | Двигатель | 0 | 24.09.2008 12:06 |