Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет)
Проблема такая: Свапнул ттшный джей в бнв Как собрал была отсечка примерно на 2-3к оборотов Мозги м/т Были ошибки по дпдз и лямбде.заменил их и ошибки пропали но толком ничего не поменялось На 5й передаче успевает до 0.5 раздуть а дальше упирается в обороты Давление топлива 2.5 на хх и ~3 или чуть больше на оборотах Что может быть? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@ford185, привет.
заменил дпдз и лямбду, ошибки пропали, а мотор начал крутиться до 7000 об/мин или так до 2-3 тысяч и раскручивается? по самодиагностике нет еще каких-нибудь ошибок? состояние турбин смотрел перед установкой? осевые/радиальные люфты, целостность крыльчаток? впуск герметичен? на ходу тупит/дергается/чихает/срет? или просто плохо разгоняется?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Дпдз и лямбду поменял и никаких изменений .все также крутится до 3к
Больше ошибок нет Хх низкие очень на светофоре глохну Турб люфты есть но не критичные(на 5й успеваю раздуть ~0.5) Впуск герметичен Думаю может что в проводке ибо так и не нашел схему подключения м/т мозгов и остальных фишек(на салон) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Привет, бро. Было точно такая беда при свапе на tt. Причина оказалась в нехватке вольтажа на топливный насос. За давностью не помню постоянная была просадка или при достижении определенных оборотов. Варианта проверить вижу два. 1 это тупо кинуть питание на насос с аккума. 2 подключить тестер и мониторить вольтаж и просадку, если таковая имеется.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@ford185, сфоткай салонные фишки, которые bf1, bf2, bf3 и bg1. Мотор от чего у тебя? От марка/чайзера/кресты или от соарера/супры?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
От марка/кресты/чайзера
Я думаю может дпкв мандит?но тогда почему нет ошибки?) Добавлено спустя 21 минуту Вольтаж на насосе норм и давление 2.5 на хх и 3< на оборотах Последний раз редактировалось ford185; 08.11.2019 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Щас посмотрел дпдз не прозванивается мультиметром на писк)нет 0 при котором мультиметром пищит. Может в этом крыться разгадка?)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@ford185, не, я имел в виду фишки с питанием форсунок, катушек итд, а не фишки мозгов)))
А дпкв/дпрв и не должны звониться на проводимость - у них есть какое-то сопротивление. Там же катушка внутри. Номинальные сопротивления в книжке смотри и измеряй омметром сопротивления на своих датчиках.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Господа. Я повторяюсь, что была точь в точь такая же уйня при свапе tt мотора вместо атмоджея в 90м кузове. Промониторте напругу на насосе, когда отсекает. Это же не сложно. Хотя дело ваше...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@ford185, в грм метки все на своих местах?
Массы хорошие на блоке, головке блока, коробке, мозгах итд? Добавлено спустя 2 минуты Осциллографом бы еще посмотреть формы сигналов с дпкв, дпрв и прочих датчиков...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.11.2019 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Мозг видит сигал со стартера STA? о том что мотор завелся.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@evgeniy111, STA далеко не самый важный сигнал. Он только при запуске помогает.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
|
Цитата:
Масса на моторе тоже норм Просто например атмосферный дпдз у него есть положение при котором пищит тестер и в инете тоже пишут что при регулировке надо прям вплотную к риску его располагать А в этом китайском нет нулевого положения вообще значит мозг не понимает в каком положении дроссель |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
Короче проблема была в проводке
Пошевелил косу, закрепил мозг получше и заработало) правдп богатит и хх не держит после сброса газа но это я думаю из-за дпдз)) |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@ford185, так а в чем именно проблема была так и не выяснилось?) в какой цепи итд?)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Стажер
|
Цитата:
Короче выяснил что не крутится когда подключен дпдз Хз из-за того что не орига датчик или еще из-за чего Ибо 2 Китай датчика есть оба не звонятся (ориг от атмоджея звонится) Добавлено спустя 1 минуту Без подключенного дпдз крутится едет но богатит немного и хх хреновые Последний раз редактировалось ford185; 13.11.2019 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] ранняя отсечка на ходу, 3-4 тыс, на холостых все норм(в красной зоне отсечка). | Антон_ | Двигатель | 3 | 08.12.2018 07:50 |
Отсечка по бусту | HiFlow | Модификация и свап двигателя | 86 | 10.09.2014 13:48 |
Отсечка | Саня_mt | Модификация электрооборудования | 35 | 28.07.2009 10:15 |
Отсечка | fredhot | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 01.08.2007 15:12 |
ОТСЕЧКА! | ZEZ | Модификация электрооборудования | 9 | 15.06.2006 02:17 |