TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2019, 21:37   #1
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию Отсечка на 2-3к оборотов 1jz-gte tt 0

Всем привет)
Проблема такая:
Свапнул ттшный джей в бнв
Как собрал была отсечка примерно на 2-3к оборотов
Мозги м/т
Были ошибки по дпдз и лямбде.заменил их и ошибки пропали но толком ничего не поменялось
На 5й передаче успевает до 0.5 раздуть а дальше упирается в обороты
Давление топлива 2.5 на хх и ~3 или чуть больше на оборотах
Что может быть?
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.11.2019, 14:55   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@ford185, привет.

заменил дпдз и лямбду, ошибки пропали, а мотор начал крутиться до 7000 об/мин или так до 2-3 тысяч и раскручивается?

по самодиагностике нет еще каких-нибудь ошибок?

состояние турбин смотрел перед установкой? осевые/радиальные люфты, целостность крыльчаток?

впуск герметичен?

на ходу тупит/дергается/чихает/срет? или просто плохо разгоняется?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 18:07   #3
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию 0

Дпдз и лямбду поменял и никаких изменений .все также крутится до 3к
Больше ошибок нет
Хх низкие очень на светофоре глохну
Турб люфты есть но не критичные(на 5й успеваю раздуть ~0.5)
Впуск герметичен
Думаю может что в проводке ибо так и не нашел схему подключения м/т мозгов и остальных фишек(на салон)
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 20:05   #4
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Привет, бро. Было точно такая беда при свапе на tt. Причина оказалась в нехватке вольтажа на топливный насос. За давностью не помню постоянная была просадка или при достижении определенных оборотов. Варианта проверить вижу два. 1 это тупо кинуть питание на насос с аккума. 2 подключить тестер и мониторить вольтаж и просадку, если таковая имеется.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 21:34   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@ford185, сфоткай салонные фишки, которые bf1, bf2, bf3 и bg1. Мотор от чего у тебя? От марка/чайзера/кресты или от соарера/супры?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 23:49   #6
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию 0

От марка/кресты/чайзера
Я думаю может дпкв мандит?но тогда почему нет ошибки?)

Добавлено спустя 21 минуту
Вольтаж на насосе норм и давление 2.5 на хх и 3< на оборотах

Последний раз редактировалось ford185; 08.11.2019 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 02:19   #7
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию 0

Щас посмотрел дпдз не прозванивается мультиметром на писк)нет 0 при котором мультиметром пищит. Может в этом крыться разгадка?)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1573265857303-57994559.jpg
Просмотров: 299
Размер:	334.2 Кб
ID:	364046  
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 00:17   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@ford185, не, я имел в виду фишки с питанием форсунок, катушек итд, а не фишки мозгов)))

А дпкв/дпрв и не должны звониться на проводимость - у них есть какое-то сопротивление. Там же катушка внутри.

Номинальные сопротивления в книжке смотри и измеряй омметром сопротивления на своих датчиках.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 09:26   #9
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Господа. Я повторяюсь, что была точь в точь такая же уйня при свапе tt мотора вместо атмоджея в 90м кузове. Промониторте напругу на насосе, когда отсекает. Это же не сложно. Хотя дело ваше...
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 19:42   #10
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от PAI_3891 Посмотреть сообщение
Господа. Я повторяюсь, что была точь в точь такая же уйня при свапе tt мотора вместо атмоджея в 90м кузове. Промониторте напругу на насосе, когда отсекает. Это же не сложно. Хотя дело ваше...
Я уже и вольтаж смотрел и давление
Там все в норме
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 20:16   #11
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@ford185, в грм метки все на своих местах?

Массы хорошие на блоке, головке блока, коробке, мозгах итд?

Добавлено спустя 2 минуты
Осциллографом бы еще посмотреть формы сигналов с дпкв, дпрв и прочих датчиков...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.11.2019 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 03:13   #12
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Мозг видит сигал со стартера STA? о том что мотор завелся.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 04:21   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@evgeniy111, STA далеко не самый важный сигнал. Он только при запуске помогает.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 12:55   #14
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@ford185, в грм метки все на своих местах?

Массы хорошие на блоке, головке блока, коробке, мозгах итд?

Добавлено спустя 2 минуты
Осциллографом бы еще посмотреть формы сигналов с дпкв, дпрв и прочих датчиков...
ГРМ проверил все норм
Масса на моторе тоже норм
Просто например атмосферный дпдз у него есть положение при котором пищит тестер и в инете тоже пишут что при регулировке надо прям вплотную к риску его располагать
А в этом китайском нет нулевого положения вообще значит мозг не понимает в каком положении дроссель
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 11:33   #15
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию 0

Короче проблема была в проводке
Пошевелил косу, закрепил мозг получше и заработало) правдп богатит и хх не держит после сброса газа но это я думаю из-за дпдз))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191112_104514.jpg
Просмотров: 213
Размер:	99.2 Кб
ID:	364051  
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 16:34   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@ford185, так а в чем именно проблема была так и не выяснилось?) в какой цепи итд?)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 23:08   #17
ford185 TC
ford185 вне форума
Стажер
 
Аватар для ford185
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@ford185, так а в чем именно проблема была так и не выяснилось?) в какой цепи итд?)
Поторопился я)
Короче выяснил что не крутится когда подключен дпдз
Хз из-за того что не орига датчик или еще из-за чего
Ибо 2 Китай датчика есть оба не звонятся (ориг от атмоджея звонится)

Добавлено спустя 1 минуту
Без подключенного дпдз крутится едет но богатит немного и хх хреновые

Последний раз редактировалось ford185; 13.11.2019 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
ford185 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GTE] ранняя отсечка на ходу, 3-4 тыс, на холостых все норм(в красной зоне отсечка). Антон_ Двигатель 3 08.12.2018 07:50
Отсечка по бусту HiFlow Модификация и свап двигателя 86 10.09.2014 13:48
Отсечка Саня_mt Модификация электрооборудования 35 28.07.2009 10:15
Отсечка fredhot Техническое обслуживание и ремонт 34 01.08.2007 15:12
ОТСЕЧКА! ZEZ Модификация электрооборудования 9 15.06.2006 02:17