Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Марк 2 4WD кузов JZX105, движка 2JZ-GTE, машина на ходу. но ещё не доведена.
Бюджет больше 10000$ .Сразу стоит прямоток и фронтальный интеркулёр. Модифицирована АКПП, усилена до 700 сил , АКПП по сути от аристы турбовой. ГТ со столлспедом 4000. На подходе компьютер Mines. Ещё куча электроники APEXi. Турбины пока родные (модифицированные), отключен секвентальный режим управления турбинами, переделано на классическое твинутрбо . Полностью переделана топливная, форсунки 540 сс. Машина проехала на Новосибирском драге , время пока - 13,661 с. 402 метра. Измерялось по электронной отсечке.Тем не менее 1 место в 3 классе. Но это пока. При переключении передач движка упирается в отсечку по оборотам, сейчас идёт компьютер без отсечек.После этого она легко выскочит из 13 с. , а может и из 12с. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Стас, а подробней о постройке? Фото наверное есть: как все это доставалось, устанавливалось, настраивалось и обкатывалось...
Можно опять все красиво оформить и на всеобщее обозрение отправить!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Да, еще можно подробнее о действующих лицах рассказать, тебя то наверное уже все знают
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Пока это анонс статьи.
Она пишется потихоньку. Приниамали участие в проекте : Главные создатели. Сергей и Игорь Обуховы. Владелец , Андрей Храмцов. Ну и я немножко принимал участие ![]() Теоретическую базу так сказать прорабатывал. Фоток полно, если интерестно могу выложить. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Давай так поступим: присылай фотки на мыло, а я займусь и сделаю "пре-страницу", т.е. страницу, на которой временно будут находится неполный набор материалов. Пусть народ пока фотками полюбуется 8)
А затем добъем страницу до конца.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Интересно глянуть как двигун поставили!
Может мне из своего турерВ сделать?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Сделай , но ищи машину после серьёзной аварии. Тогда всё тупо переставишь в свой кузов и все дела. У меня есть знакомый который такой финт проделал.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Некторые фотки с скандального драга в Красноярске (ГТ Сейшен)
Андрей занял там 1 место в 3 классе , время 12,82 с. В конце он в свободном заезде проехал с эво 3 , занявешем 2 место в абсолюте. Вот фотки старта, в этом заезде Андрей победил. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Неслабо морду машина задрала! А что за стойки стоят?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Сзади стандартные туреровские , спереди KYB , более жёсткая версия чем стандартная. Но видно недостаточно жёсткие. Сочетание большого момента у двигателя и очень жёсткого ГТ даёт нехилый рывок. Надо ставить хайпитчи , и занижать машину.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
C моментом понятно, а вот стойки конечно надо пожестче
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
2 Стас:
Есть в наличии двигло 2JZ-GTE! Машина после сильного ДТП! Возможно ли тупо переставить его на мою машину? Сильно много гемора?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Можно тупо переставить. но проводку с компом надо менять, можно например от турер в в 90 кузове + топливный контроллер. А вообще двигло такое редкое, сам не воткнёшь , дак хоть продашь.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Самолёт-диванный!
![]()
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Вести с полей, поставили турбину Т78. Пока результатов нет, но скоро будут.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Ждем результатов! Вообще если присмотритесь там блоу офф стоит родной, нарядного зеленого цвета, да еще и стравливает не в атмосферу, а в коллектор - круто, но зачем так сложно?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
При переключени скоростей , нам показалось, что при сбросе в воздух , лаг тубины слегка побольше.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Самолёт - приобретает свою форму! гыыыыы
Думаю нехило поедет! ))) ![]()
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
Ну где результаты???? -))) нетерпится узнать!!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Наверное уже из 11 вышел?!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX81 1JZ-GTE Новосибирск | merk119 | Продам авто | 9 | 05.11.2013 00:41 |
[Новосибирск] Mark II 1990 1JZ-GE VVT-I МКПП | RPoison | Продам авто | 19 | 12.05.2013 17:22 |
MARK 2 TOURER V Новосибирск. Драг. | ВованТурер | Автоспорт | 48 | 18.06.2007 04:36 |