TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2019, 00:33   #1
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию Обороты 1JZ-GTE VVTI 0

Всем привет.
Toyota Chaser 100 1JZ-GTE VVTI
Очень давно не могу разобраться с высокими оборотами. Многое менял. Обороты 2000+-200 (бывает и больше и меньше), а бывает поездишь, они падают и все. Все время низкие, на ходу глохнет. На холодную без газа не заводится. После держит 200-300. Мотор не троит, едет все ок. Претензий нет, только обороты. Бывает сам поднимает обороты - 2000+ холостые, 1500-1700 на D.
Машина сток.
Как сюда прикрепить видео файл хз. Нельзя?
Напишите Ватсап отправлю видео и все объясню в крацыях.+7924 344 50 03
Может тут хоть кто нибудь что нибудь знает. или было такое.
Тут вроде как самое большое сообщество))
Не пинайте если что-то не до писал. Спрашивайте.
Лучше и проще Ватсап.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 12:44.
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.12.2019, 12:47   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Roman_Jzx100, привет! Переместил твою тему в правильный раздел.
Цитата:
Сообщение от Roman_Jzx100 Посмотреть сообщение
Очень давно не могу разобраться с высокими оборотами.
Давно так у тебя? Ты застал то время, когда все работало нормально? Ну мало ли, вдруг ты машину купил уже с этой проблемой - ты же не написал об этом.
Цитата:
Сообщение от Roman_Jzx100 Посмотреть сообщение
Многое менял.
Что менял?

Уточни по мотору. Мотор родной или свап? Что написано на дросселе? ETCS или ETCS-i?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 19:24   #3
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Спасибо что переместил куда нужно.
Такая проблема с августа.
Мотор родной, от 100 кузова. Само собой дроссель ETCS.
Мозг сток. Бустконтроллера итд нету.
Машина сток одним словом. Пара будильников. Да выхлоп и радик жирный.

Менял: клапан ввт, кхх штуки три и еще один с рабочей машины по месту. Так же менял дроссель весь в сборе.
Датчик температуры. Менял и мозг тоже. И маф другой ставил. И просто вообще никаких изменений.((
Самая беда что в моей деревне ничего нет. Ни диагностики - ничего... Да и турбо джей я один.
По самодиагностике ошибок нет.



Добавлено спустя 33 минуты
Все было ок.
(Просто Вспомнил-поставил маслопомойку)
Через дня три счастья радости езды.
Повалил вечером. Как и обычно.
На утро прогрел, поехал. Приехал. метров 500)
Вышел, завожу. Машина вроде теплая, а обороты 1300. Заглушил, завел - еще больше стали.
И так пару раз.
В итоге они стали 2000.
Потом еще выше, 2700, сами падают до 1500 и опять набирает до 2700 и так по кругу. Как будто газом играют.
Я скакал вокруг авто. Около часа. Под капотом может где чё дует чё сосет. Все ок. Через час завел - все ок. Поехал в гараж. Около километра. Возле гаража холостые 900 где-то были. И давай я еще в гараже плясать 4 дня вокруг него да под ним. В итоге все мимо. Вообще хоть бы чё. Холостые 2000 и все. Пофигу, едем так. На D 1600 где держал. Проехав километр-два смотрю обороты стали ниже. На D под 1000, на P 1300 - это с кондеем. Машину не глушил. Через пол часа вернулся, обороты как бы норма. Начал трогаться, обороты на D 450-500, в итоге через минут 5 я ехал уже без кондея, на ходу холостой держал 200-300 и при торможении резком (типо лежак проехать) он глох. Все после опять неделя в гараже. Что не делай - результата ноль.
На холодную он без педали не заводится. Прогрев тоже педаль держу. Прогреется - обороты 200-300 держит. Обороты не плавают.
В общем снял кхх - положение его закрыто. Вот и нет оборотов. Поставил другой кхх - он в открытом положении. Обороты стали 2000 снова. Опять поездишь, его закроет и все. Да потом может открыть допустим через неделю. Ну что бы ездить хотя бы на авто скинул фишку с кхх, что бы он не открыл случаем его. И под регулировку заслонки дроссельной гаечку на 8 навернул. Обороты 800. где-то так в среднем. Ну на прогреве гаечку подкрутил, прогрелся, обратно притянул. Так и ездили долго и упорно. В ожидании каких-то запчастей и финансов. В итоге все без толку. На данный момент холостые 2000. Ничего не изменилось. Машина работает ровно. Из-за таких оборотов нестабильных только + расход да и все. Даже когда холостые 100-200-300 он работает ровно и тихо как приус))) его не трясет, не подкидывает - ничего.
На днях сказали глянуть блок трк (типо он и дроселем рулит?). Нашёл в нем сгоревший кондер. Обычно у кого ошибки трк (гирлянда горит) вот это оно. Да оно у меня было за пол года может раза два или три. И все. Не думаю что это как то влияет на дроссель и т.д.
Еще пока не делал блок этот.
Хз чё делать. Просто никто ничего не знает. Хоть настройщики, хоть кто. У всех банальные ответы. Дроссель, клапан ввти, кхх, и тому подобное.
Кому интересно - в Ватсап видео кину и расскажу еще какие-то моменты.
Вот допустим как-то не так давно менял клапан картерных газов (сапун) пока ждал новый.
Взял и напрямую подключил шланг. Минуя клапанные крышки. И обороты сам держит 800-900. На холодную 400, грел педалью газа.
Ездил не долго так. Потом обороты стали выше 1200-1300. Вернул шланг на место и потом снова обратно и так много-много раз таких всяких действий, тот на место на клапан картерных, этот сюда, тот сюда. И через минут 15 хоп и опять обороты 800. По старой схеме. Минуя картер.
Не понятно ничего.
Маленькие шланги все по местам стоят точно! Их и не трогал.
Только которые на клапан крышках.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 21:01   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Roman_Jzx100, пока первые советы - сними дроссель и кхх, почисть их, А ТАКЖЕ (!!!) помой контакты в каждой колодке! В хозмаге купи изопропиловый спирт и кисточку маленькую пожестче. Короче намой все фишки начисто. Можно и на мозгах заодно помыть фишки.

Как-то раз я себе на 90ка покупал мозги, а когда поставил их - тоже обороты 2000 и чек горит. Хотел уж было обратно отправлять, но в итоге помыл их капитально и все заработало. Мыл тупо в раковине водой из-под крана + Profoam 1000.

А заодно прозвонить бы провода от кхх до мозгов. Так уж, на всякий случай, т.к. проводка уже древняя...

Добавлено спустя 20 минут
Еле-еле осилил твое сочинение.

Кстати, какие будильники у тебя стоят? Датчик буста есть?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 08:56   #5
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Дроссель чистый. + ставил другой и ездил на нем. разницы нет.
Кхх такая же беда, ставил и другие.
Проводку звонил от мозга до кхх и до датчика темпер тоже. все хорошо.

Попробую почистить фишки еще...

Ну как смог короче рассказать)) сочинение

Будильник темпер вода, масла. И буст.
все Ок по бусту вроде... пока зима радует)))

Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.12.2019 в 11:11.
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 11:15   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Roman_Jzx100, по датчику буста можно посмотреть как дела с разрежением на холостом ходу. Хотя сейчас у тебя там все нештатно сделано, поэтому разрежение может слегка врать.

Ну это я к тому чтобы подсосы проверить.

Хотя ты якобы уже проверял выше.

Что-то упускаешь, т.к. ты уже все подкидывал, что может влиять на холостой ход. Поэтому думаю на провода опять же.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 15:23   #7
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Roman_Jzx100, по датчику буста можно посмотреть как дела с разрежением на холостом ходу. Хотя сейчас у тебя там все нештатно сделано, поэтому разрежение может слегка врать.

Ну это я к тому чтобы подсосы проверить.

Хотя ты якобы уже проверял выше.

Что-то упускаешь, т.к. ты уже все подкидывал, что может влиять на холостой ход. Поэтому думаю на провода опять же.
Да вроде норм все по датчику как и было.
Хрен его знает.
Доберусь до гаража дальше будем думать там уже
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 18:04   #8
Micros111
Micros111 вне форума
Стажер
 
Аватар для Micros111
По умолчанию 0

Проверь подсосы воздуха. Попробуй заглуши вакуумник тормозной. По форсункам может подсасывать, если резинки кончились. Можно бензина набрать в шприц и побрызгать на запущенном двигателе, через иглу, поискать подсосы.
Как вариант
Micros111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 22:39   #9
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Micros111 Посмотреть сообщение
Проверь подсосы воздуха. Попробуй заглуши вакуумник тормозной. По форсункам может подсасывать, если резинки кончились. Можно бензина набрать в шприц и побрызгать на запущенном двигателе, через иглу, поискать подсосы.
Как вариант
Ок спасибо.
А вакумник глушил уже и вроде результат был.А потом на след запуск опять все по старому))
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 04:54   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Roman_Jzx100, кстати, пойдешь в гараж, сними кххи положи рядом. Фишка к нему должна быть подключена. Ну и включай выключай зажигание, посмотри как он отрабатывать будет. Нормально ли с ним все? Не заедает ли итд...

Лучше с напарником ковыряй.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 11:20   #11
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Roman_Jzx100, кстати, пойдешь в гараж, сними кххи положи рядом. Фишка к нему должна быть подключена. Ну и включай выключай зажигание, посмотри как он отрабатывать будет. Нормально ли с ним все? Не заедает ли итд...

Лучше с напарником ковыряй.
Есть еще один кхх подкл. его))
Так проще будет.
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 07:05   #12
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

хрень конкретная, это не подсос воздуха, обычно не учтенный воздух снижает обороты, а сдесь кхх сам открывается значит ему так надо, надо цепляться к компу и смотреть основные показатели
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 01:09   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@лёха- spl, вот только у 100 турбо вроде как обд2 не завезли (контакт SIL), но там вроде бы есть обд1 (контакт VF).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 15:19   #14
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
хрень конкретная, это не подсос воздуха, обычно не учтенный воздух снижает обороты, а сдесь кхх сам открывается значит ему так надо, надо цепляться к компу и смотреть основные показатели
Вот вот.еще момент.
Обороты 2000 по ездишь они падают прям глохнет при сбросе резком кхх снимаешь он закрыт.
Катаешься так день два или больше когда как.он может опять открыться и опять такая песня.ставишь другой клапан он конечно же в открытом положение опять обороты 2000 ездишь на нем опять его постепенно закрывает и все.то потом может открывать начать.короче тяжело это объяснить письменно.
Не понятное что-то.



Из-за этого блока не может быть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20191219-WA0098.jpg
Просмотров: 238
Размер:	249.1 Кб
ID:	364103  
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 15:19   #15
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@лёха- spl, вот только у 100 турбо вроде как обд2 не завезли (контакт SIL), но там вроде бы есть обд1 (контакт VF).
Да обд первый((
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 15:32   #16
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Roman_Jzx100 Посмотреть сообщение
Да обд первый((
цепляй ноут смотри что он творит с оборотами
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 00:06   #17
Roman_Jzx100 TC
Roman_Jzx100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Jzx100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
цепляй ноут смотри что он творит с оборотами
А через tecu3 получится увидеть?
Roman_Jzx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 04:17   #18
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

почитай тему корта, там все описано
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 13:32   #19
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@лёха- spl, сразу лучше ссылку прикрепляй, особенно если знаешь как найти эту тему. Так больше помощи.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 15:40   #20
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=33501

правда прогу другую использовали - эта не пошла.

конденсатор тоже не ставили.
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen

Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.09.2022 в 08:26.
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маховик под двухдисковое сцепление на джей ulyanovsk1990 Продам 0 04.08.2016 18:33
Продам маховик 2jz-ge для свапа w58 на джей frik Продам 1 04.07.2013 16:58
Головка с 1 джея на 2й джей! ЭДГАР Двигатель 1 30.08.2011 05:19
турбо плюс компресор как это будет на 1 джей Александр)))) Модификация и свап двигателя 9 24.08.2011 12:02
Джей не едет больше 20 км/ч Banker Двигатель 3 29.12.2008 11:23