Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет.
Toyota Chaser 100 1JZ-GTE VVTI Очень давно не могу разобраться с высокими оборотами. Многое менял. Обороты 2000+-200 (бывает и больше и меньше), а бывает поездишь, они падают и все. Все время низкие, на ходу глохнет. На холодную без газа не заводится. После держит 200-300. Мотор не троит, едет все ок. Претензий нет, только обороты. ![]() Машина сток. Как сюда прикрепить видео файл хз. Нельзя? Напишите Ватсап отправлю видео и все объясню в крацыях.+7924 344 50 03 Может тут хоть кто нибудь что нибудь знает. или было такое. Тут вроде как самое большое сообщество)) Не пинайте если что-то не до писал. Спрашивайте. Лучше и проще Ватсап. Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 12:44. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Roman_Jzx100, привет! Переместил твою тему в правильный раздел.
Давно так у тебя? Ты застал то время, когда все работало нормально? Ну мало ли, вдруг ты машину купил уже с этой проблемой - ты же не написал об этом. ![]() Что менял? Уточни по мотору. Мотор родной или свап? Что написано на дросселе? ETCS или ETCS-i?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Спасибо что переместил куда нужно.
![]() Такая проблема с августа. Мотор родной, от 100 кузова. Само собой дроссель ETCS. Мозг сток. Бустконтроллера итд нету. Машина сток одним словом. Пара будильников. Да выхлоп и радик жирный. Менял: клапан ввт, кхх штуки три и еще один с рабочей машины по месту. Так же менял дроссель весь в сборе. Датчик температуры. Менял и мозг тоже. И маф другой ставил. И просто вообще никаких изменений.(( Самая беда что в моей деревне ничего нет. Ни диагностики - ничего... Да и турбо джей я один. По самодиагностике ошибок нет. Добавлено спустя 33 минуты Все было ок. (Просто Вспомнил-поставил маслопомойку) Через дня три счастья радости езды. Повалил вечером. Как и обычно. На утро прогрел, поехал. Приехал. метров 500) Вышел, завожу. Машина вроде теплая, а обороты 1300. Заглушил, завел - еще больше стали. И так пару раз. В итоге они стали 2000. Потом еще выше, 2700, сами падают до 1500 и опять набирает до 2700 и так по кругу. Как будто газом играют. Я скакал вокруг авто. Около часа. Под капотом может где чё дует чё сосет. Все ок. Через час завел - все ок. Поехал в гараж. Около километра. Возле гаража холостые 900 где-то были. И давай я еще в гараже плясать 4 дня вокруг него да под ним. В итоге все мимо. Вообще хоть бы чё. Холостые 2000 и все. Пофигу, едем так. На D 1600 где держал. Проехав километр-два смотрю обороты стали ниже. На D под 1000, на P 1300 - это с кондеем. Машину не глушил. Через пол часа вернулся, обороты как бы норма. Начал трогаться, обороты на D 450-500, в итоге через минут 5 я ехал уже без кондея, на ходу холостой держал 200-300 и при торможении резком (типо лежак проехать) он глох. Все после опять неделя в гараже. Что не делай - результата ноль. На холодную он без педали не заводится. Прогрев тоже педаль держу. Прогреется - обороты 200-300 держит. Обороты не плавают. В общем снял кхх - положение его закрыто. Вот и нет оборотов. Поставил другой кхх - он в открытом положении. Обороты стали 2000 снова. Опять поездишь, его закроет и все. Да потом может открыть допустим через неделю. Ну что бы ездить хотя бы на авто скинул фишку с кхх, что бы он не открыл случаем его. И под регулировку заслонки дроссельной гаечку на 8 навернул. Обороты 800. где-то так в среднем. Ну на прогреве гаечку подкрутил, прогрелся, обратно притянул. Так и ездили долго и упорно. В ожидании каких-то запчастей и финансов. В итоге все без толку. На данный момент холостые 2000. Ничего не изменилось. Машина работает ровно. Из-за таких оборотов нестабильных только + расход да и все. Даже когда холостые 100-200-300 он работает ровно и тихо как приус))) его не трясет, не подкидывает - ничего. На днях сказали глянуть блок трк (типо он и дроселем рулит?). Нашёл в нем сгоревший кондер. Обычно у кого ошибки трк (гирлянда горит) вот это оно. Да оно у меня было за пол года может раза два или три. И все. Не думаю что это как то влияет на дроссель и т.д. Еще пока не делал блок этот. Хз чё делать. Просто никто ничего не знает. Хоть настройщики, хоть кто. У всех банальные ответы. Дроссель, клапан ввти, кхх, и тому подобное. Кому интересно - в Ватсап видео кину и расскажу еще какие-то моменты. Вот допустим как-то не так давно менял клапан картерных газов (сапун) пока ждал новый. Взял и напрямую подключил шланг. Минуя клапанные крышки. И обороты сам держит 800-900. На холодную 400, грел педалью газа. Ездил не долго так. Потом обороты стали выше 1200-1300. Вернул шланг на место и потом снова обратно и так много-много раз таких всяких действий, тот на место на клапан картерных, этот сюда, тот сюда. И через минут 15 хоп и опять обороты 800. По старой схеме. Минуя картер. Не понятно ничего. Маленькие шланги все по местам стоят точно! Их и не трогал. Только которые на клапан крышках. Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Roman_Jzx100, пока первые советы - сними дроссель и кхх, почисть их, А ТАКЖЕ (!!!) помой контакты в каждой колодке! В хозмаге купи изопропиловый спирт и кисточку маленькую пожестче. Короче намой все фишки начисто. Можно и на мозгах заодно помыть фишки.
Как-то раз я себе на 90ка покупал мозги, а когда поставил их - тоже обороты 2000 и чек горит. Хотел уж было обратно отправлять, но в итоге помыл их капитально и все заработало. Мыл тупо в раковине водой из-под крана + Profoam 1000. А заодно прозвонить бы провода от кхх до мозгов. Так уж, на всякий случай, т.к. проводка уже древняя... Добавлено спустя 20 минут Еле-еле осилил твое сочинение. ![]() ![]() ![]() Кстати, какие будильники у тебя стоят? Датчик буста есть?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Дроссель чистый. + ставил другой и ездил на нем. разницы нет.
Кхх такая же беда, ставил и другие. Проводку звонил от мозга до кхх и до датчика темпер тоже. все хорошо. Попробую почистить фишки еще... Ну как смог короче рассказать)) сочинение Будильник темпер вода, масла. И буст. все Ок по бусту вроде... пока зима радует))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.12.2019 в 11:11. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Roman_Jzx100, по датчику буста можно посмотреть как дела с разрежением на холостом ходу. Хотя сейчас у тебя там все нештатно сделано, поэтому разрежение может слегка врать.
Ну это я к тому чтобы подсосы проверить. Хотя ты якобы уже проверял выше. Что-то упускаешь, т.к. ты уже все подкидывал, что может влиять на холостой ход. Поэтому думаю на провода опять же.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Хрен его знает. Доберусь до гаража дальше будем думать там уже |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Проверь подсосы воздуха. Попробуй заглуши вакуумник тормозной. По форсункам может подсасывать, если резинки кончились. Можно бензина набрать в шприц и побрызгать на запущенном двигателе, через иглу, поискать подсосы.
Как вариант |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Стажер
|
Цитата:
А вакумник глушил уже и вроде результат был.А потом на след запуск опять все по старому)) |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Roman_Jzx100, кстати, пойдешь в гараж, сними кххи положи рядом. Фишка к нему должна быть подключена. Ну и включай выключай зажигание, посмотри как он отрабатывать будет. Нормально ли с ним все? Не заедает ли итд...
Лучше с напарником ковыряй.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
|
Цитата:
Так проще будет. |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
хрень конкретная, это не подсос воздуха, обычно не учтенный воздух снижает обороты, а сдесь кхх сам открывается значит ему так надо, надо цепляться к компу и смотреть основные показатели
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, вот только у 100 турбо вроде как обд2 не завезли (контакт SIL), но там вроде бы есть обд1 (контакт VF).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
|
Цитата:
Обороты 2000 по ездишь они падают прям глохнет при сбросе резком кхх снимаешь он закрыт. Катаешься так день два или больше когда как.он может опять открыться и опять такая песня.ставишь другой клапан он конечно же в открытом положение опять обороты 2000 ездишь на нем опять его постепенно закрывает и все.то потом может открывать начать.короче тяжело это объяснить письменно. Не понятное что-то. Из-за этого блока не может быть? |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
почитай тему корта, там все описано
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, сразу лучше ссылку прикрепляй, особенно если знаешь как найти эту тему. Так больше помощи.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=33501
правда прогу другую использовали - эта не пошла. конденсатор тоже не ставили.
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.09.2022 в 08:26. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маховик под двухдисковое сцепление на джей | ulyanovsk1990 | Продам | 0 | 04.08.2016 18:33 |
Продам маховик 2jz-ge для свапа w58 на джей | frik | Продам | 1 | 04.07.2013 16:58 |
Головка с 1 джея на 2й джей! | ЭДГАР | Двигатель | 1 | 30.08.2011 05:19 |
турбо плюс компресор как это будет на 1 джей | Александр)))) | Модификация и свап двигателя | 9 | 24.08.2011 12:02 |
Джей не едет больше 20 км/ч | Banker | Двигатель | 3 | 29.12.2008 11:23 |