| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  18.10.2008, 16:49 | #1 | ||
| Профи   
 | 
			
			Хочу сразу сказать огромное спасибо ребятам с корона/карина клуба за идею и программное обеспечение! Все началось с чтения вот этой темки: http://corona-club.ru/index.php?opti...0&topic=4968.0 Народ таки расшифровал тойотовский протокол datastream, который есть практически на всех тойотах с конца 80х годов до конца 90х. Вот разъем для съема этого протокола: http://toyotajdm.narod.ru/obd1.html Вообщем скачали прогу, собрали кабель из переходника COM-USB (продается в комп магазинах стоит около 300-400 р) и подключили к диагностическому разъему под рулевой колонкой - и оно заработало! Испытания проводили на двух 1G-GTE и одном 1JZ-GTE VVTI. Со всех трех данные успешно считываются. Хотя прога еще сырая и на 1G температуру двигателя показывает некорректно, но все равно очень полезный инструмент при диагностике/настройке авто. предыстория http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2986 тоже обсуждение http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145 ССЫЛКА НА ПРОГУ http://primavistalab.com/myengine/ исходники http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem...77ishodnik.ZIP В качестве переходников можно использовать что-то типа вот этого: http://www.nix.ru/autocatalog/adapte..._AM_76010.html http://www.nix.ru/autocatalog/adapte....6._64039.html http://www.nix.ru/autocatalog/adapte..._AM_10555.html Либо, если дружите с паяльником, то можно собрать самому на микросхеме FTDI232R которая стоит 150-200 р. Вот здесь можно посмотреть диагностические параметры различных двигателей: http://autodata.ru/efisakh/a_data_toyota.htm 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 14:00. | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  18.10.2008, 20:21 | #2 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			респект
		 
				__________________ Маrk II Grande Regalia 1999.  1jz-gte vvti | ||
|   | 
|  18.10.2008, 20:51 | #3 | ||
| Профи 
 | 
			
			KOPT а вот это уже дело!  респект!   
				__________________ Mark II 94 2JZ-GE Grande G Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.08.2021 в 16:01. | ||
|   | 
|  19.10.2008, 12:02 | #4 | ||
| Профи   
 | 
			
			Falcon Ты как отец форума должен подтянуть новосибирцев к тому челу из Бердска для набора статистики по нашим движкам.  Кстати попарный/параллельный оно и не должно распознавать. Она выводит значение которое мозги вычислили и которое пойдет уже на управление форсунками... PS: если кто еще не понял о чем речь - вот тут http://www.autoshop101.com/forms/h47.pdf на 5й странице нарисована схема как это все работает. 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.08.2021 в 16:05. | ||
|   | 
|  19.10.2008, 12:20 | #5 | ||
| Местный 
 | 
			
			классно))
		 
				__________________ Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались. | ||
|   | 
|  20.10.2008, 04:50 | #6 | ||
| Опытный 
 | 
			
			А у меня на ноуте есть ком порт, задача намного упрощается     
				__________________ Chaser Avante JZX90 Driver powered by Linux | ||
|   | 
|  20.10.2008, 06:32 | #7 | ||
| Профи   
 | 
			
			Не получится на пряму в ком порт, там уровни напряжений другие. Нужен как минимум адаптер на микрухе max232 для согласование уровней 0...5В в машине с  -10....+10 в компорте.
		 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 | ||
|   | 
|  20.10.2008, 06:36 | #8 | ||
| Местный 
 | 
			
			КОРТ молодец! Комп и Провод + хитрая программа + голова и руки, вещь! Чем какомуто дяди за сомнительную диагностику деньги отдовать, нет! а прогу сами писали? 
				__________________ MARK II/1G-FE/GX90 | ||
|   | 
|  20.10.2008, 06:57 | #9 | ||
| Профи   
 | 
			
			в самом начале моего поста ссылка
		 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 | ||
|   | 
|  20.10.2008, 07:09 | #10 | ||
| Профи     
 | 
			
			Отличная штукенция!
		 
				__________________ Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ | ||
|   | 
|  20.10.2008, 07:21 | #11 | ||
| Профи   
 | 
			
			В перспективе если набрать статистику по движкам можно, зная какие параметры у живых движек, сразу выносить вердикты. То есть сейчас пишет чел "не едет и т.п." и начинаются гадания, проверь то, поменяй то на всякий случай и изем методом тыка... А можно будет просто выложил логи, глянули сравнили с тем что должно быть и уже вопросов будет куда меньше.
		 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 | ||
|   | 
|  20.10.2008, 07:35 | #12 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
 базара нет! своего рода ну неоткрытие, но чтото вроде того. Корт, а прямые ссылки на программу и фотки "сделай сам" утебя есть? может кого с форума заинтересует. меня уже заинтересовал. давно чтото подобное искал. 
				__________________ MARK II/1G-FE/GX90 | |||
|   | 
|  20.10.2008, 07:39 | #13 | ||
| Профи   
 | 
			
			Добавил ссылку на текущую версию проги в первый пост. Во встроенном в прогу хелпе написано что как подключать.
		 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 | ||
|   | 
|  20.10.2008, 07:55 | #14 | |||
| Опытный 
 | Цитата: 
 Посмотрел схему и распиновку, должно работать. Сигнал с Vf1 подаётся на вход DSR ком порта. DSR является линией ввода, поэтому уровня 5В(или больше) хватит для его корректного распознавания. 
				__________________ Chaser Avante JZX90 Driver powered by Linux | |||
|   | 
|  20.10.2008, 09:31 | #15 | ||||
| Профи   
 | Цитата: 
  пс Обновил ссылку на прогу версии 774 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 | ||||
|   | 
|  20.10.2008, 09:34 | #16 | ||
| Опытный 
 | 
			
			на corona-club.ru пишут, что работает. Буду пробовать. Надеюсь в линуксе в эмуляторе заработает.
		 
				__________________ Chaser Avante JZX90 Driver powered by Linux | ||
|   | 
|  20.10.2008, 14:01 | #17 | |||
| Профи 
 | Цитата: 
  )) к тому же, для 1G-FE - всё понятно... один провод, один импульс на все форсунки - длительность ясна... а для 1JZ - три провода... какой он покажет импульс? а у меня: 6 проводов, шесть импульсов... (интересно одинаковые они ли??) и какой получается я увижу? 
				__________________ Mark II 94 2JZ-GE Grande G | |||
|   | 
|  20.10.2008, 16:05 | #18 | ||
| Профи   
 | 
			
			Ты увидишь время которое комп навычислял исходя из всех параметров. Это не так важно даже сколько там абсолютное значение для твоего двига. Достаточно знать сколько на живом твоем моторе должно быть и сравнить с тем что имеешь - уже можно делать выводы переливает или недоливает. У тебя полностью фазированный впрыск что ли? Ты тогда будешь раз в секунду видеть текущую длительность, возможно она будет около этого значения колебаться, т.к. вся система замкнута обратной связью. Нужно ли тебе это абсолютное значение? По температуре врет потому что они ее ен считывают, а вычисляют в проге по формуле исходя из характеристик их датчика. Врет только на старом 1G, на 1JZ уже все отлично показало. 
				__________________ 1.5JZ/borg warner S366 | ||
|   | 
|  20.10.2008, 19:14 | #19 | ||
| Профи 
 | 
			
			KOPT ну я подозреваю, что всё отработает... но тем не менее..  ) лано... найду завтри мышу комовскую  ) 
				__________________ Mark II 94 2JZ-GE Grande G | ||
|   | 
|  20.10.2008, 23:58 | #20 | ||
| Местный 
 | 
			
			ххммм...    очень интересная темка   автору респектище   к моей движке применима эта прога ? дрыгатель 1JZ-FSE 
				__________________ Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий   | ||
|   | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Компьютерная диагностика OBD-1. ЛОГИ. | KOPT | Двигатель | 275 | 15.02.2017 08:50 | 
| Диагностика 1g-fe | trueno | Двигатель | 9 | 15.09.2008 05:52 | 
| Компьютерная диагностика своими силами. ?. | yuri | Двигатель | 11 | 03.09.2008 07:56 | 
| Компьютерная диагностика | pahand | Электрооборудование кузова | 17 | 11.12.2005 13:32 |